©2023 Московская школа управления СКОЛКОВО. Все права защищены. Интеллектуальная собственность
Международный формат Open Enrollment (программы открытого формата) означает, что в аудитории учатся вместе люди из самых разных индустрий и самых разных позиций. Такое обучение дает синергию между участниками – рождаются новые идеи и интересные совместные проекты.
Ключевая особенность открытых программ – это формат, удобный для каждого. Онлайн формат или Live обучение в режиме прямого эфира, записанные лекции или очное обучение, от двухдневных до длительных дипломных программ – гибкий подход при создании модулей позволяет совмещать образование, бизнес и любую другую деятельность с максимальной отдачей.
Глубокое понимание классического проектного управления, грамотного планирования и управления рисками. Авторская программа профессора Джорджа Сифри
Программа для руководителей и предпринимателей. Обучение разработке стратегии цифровой трансформации и расчету ее экономической эффективности.
Для развития руководителей, топ-команд и организаций
Программа комплексного развития руководителей: навыки и инструменты управления командой, организацией и собственной эффективностью
Онлайн-программа направлена на освоение навыков построения и развития личного бренда
Трехдневная программа Светланы Миронюк в Дубае, направленная на освоение навыков построения и развития личного бренда
Как объяснять управленческие решения публично для эффективного достижения бизнес-целей
Онлайн-курс о принципах клиентоцентричного маркетинга: симбиоз поведенческой экономики и практик исследования клиентского опыта
Создайте организационные возможности к трансформации
Онлайн-программа по развитию лидерского видения, отношений со стейкхолдерами и навыков управления командой в турбулентности
Основная задача программы — подготовка HR как партнера для бизнеса. Программа дает эксклюзивные возможности для глубинной личной и профессиональной трансформации и перехода на принципиально иной уровень мышления.
Программа для женщин по формированию стратегии личностного и профессионального развития
Ваше трансформирующее путешествие к лучшей версии себя
Комплексная программа для руководителей по повышению операционной эффективности через грамотное управление людьми
Образовательная программа для лидеров, которые хотят делиться опытом
Изучение ключевых элементов операционной эффективности. Программа для операционных директоров, руководителей и собственников бизнеса
Диалог с выпускниками и презентация программы
Бизнес-завтрак и презентация программы «Развитие лидерского потенциала»
Бизнес-завтрак women-only программы FLOW
На вечере разбирали источники влияния в организации и как лидерский авторитет связан с личностью лидера и его групповым статусом, чем отличается влияние в плоских и демократических организациях, а так же каким способом можно развить влияние.
Конференция для владельцев и руководителей бизнеса, представителей HR-департаментов, а также всех, кто хочет проанализировать как вовлечь персонал и что происходит внутри организации, когда начинается трансформация.
Мы поговорили о том, как лидерство связано со становление личности и как потребность в изменениях стимулирует ставить четкие цели и понимание как их достигать.
О том, что такое discussion-based метод, специфика работы со «взрослой аудиторией» и как удерживать внимание аудитории в «онлайне» и сделать этот опыт, по возможности, бесшовным.
Мы поговорили о том, как адаптировать HR-стратегию к вызовам современного мира, как с точки зрения технологий и операционных процессов растить таланты внутри компании, как оценивать персонал.
На вечере мы узнали о подходе бизнес-школы СКОЛКОВО к индивидуальному, групповому и командному executive-коучингу и приняли участие в интерактивном мастер-классе "Групповой и командный коучинг".
Вместе с экспертами из Microsoft, IBM, Dassault Systemes, VisionLabs, трендвотчинг агентством The Algorithm и выпускниками программы для Директоров по цифровой трансформации (CDTO) мы обсудили, что нового происходит в развитии технологий платформизации, цифровых двойников и AI.
Полина Бирюкова
Наталья Лунина