Курс | Маркетинг и коммуникации | Открытые программы

Как управлять поведением потребителя

Онлайн-курс о принципах клиентоцентричного маркетинга: симбиоз поведенческой экономики и практик исследования клиентского опыта
Запросить консультацию
  • 4
    модуля
  • 8
    недель
  • онлайн-формат: live-сессии и самостоятельная работа
    русский
    удостоверение о повышении квалификации Школы управления СКОЛКОВО

Программа-финалист международной премии Digital Business Education Product of the Year

Онлайн-курс «Как управлять поведением потребителя» стал финалистом международной премии Digital Education Awards в номинации Digital Business Education Product of the Year. Всего в премии приняли участие более 100 проектов из 20 стран мира.

О программе

Онлайн-курс для тех, кто хочет создавать клиентоцентричные продукты и сервисы.
Изучите поведение потребителей, чтобы эффективно управлять им и превратить в драйвер развития компании. 
Цель программы — научить понимать особенности поведения потребителей, распознавать их глубинные мотивы, а также применять полученные знания для принятия эффективных бизнес-решений и создания клиентоцентричных продуктов и сервисов. 


04
июня
Как управлять поведением потребителя
Презентация программы

По итогам программы студенты:

Сформируют новый образ мыслей (mindset)
Смогут лучше понимать своего потребителя
Научатся создавать клиентоцентричные продукты и сервисы
Смогут трансформировать бизнес-модель и найти новые ниши для бизнеса

Поведенческая экономика + Клиентский опыт

=

Новый уровень взаимодействия с клиентом

Преимущества курса

Проектный трек

Во время обучения вы будете работать над реальными кейсами в группах, чтобы отработать полученные знания на практике во время обучения, а после внедрить их в работу. 

Экспертиза и теоретическая часть

Курс разработан в соавторстве Светланы Миронюк и Александра Ненашева, признанных экспертов в области коммуникаций и маркетинга. Обучение сопровождается кейсами от экспертов из разных областей бизнеса: Александры Евдокимовой (Росбанк), Антона Любавина (Ingate), Антона Аверьянова (Агентсво FANATIC), Екатерины Борисоглебской (Яндекс Go).

LIVE-сессии

Сочетаем удобство онлайна и возможности оффлайна. На программе раз в 2 недели вы будете встречаться с профессорами в формате онлайн, чтобы задать вопросы, разобрать задания и обсудить волнующие темы. Трансляция ведется из специально оборудованной студии GLASSROOM, создающей эффект присутствия. 

Для кого этот курс

  • Собственник бизнеса
    • Увеличить продажи, выйти на новые ниши в бизнесе
    • Повысить конкурентоспособность бизнеса
    • Лучше чувствовать рынок и находить инсайты
    • Выбирать оптимальные бизнес-решения
    • Создавать продукты, отвечающие потребностям аудитории
  • Топ-менеджер
    • Актуализировать стратегию своего направления в соответствии с новым поведенческим подходом
    • Получить новые востребованные компетенции
    • Стать центром экспертизы для коллег
    • Переосмыслить принципы работы с клиентами
  • Маркетолог
    • Получить научные знания о потребителе, улучшить понимание рынка и паттернов поведения аудитории
    • Повысить эффективность маркетинга с помощью поведенческого подхода
    • Лучше интерпретировать и применять данные
    • Найти новые идеи и инструменты продаж

Аудитория программы

  • 25
    Собственники бизнеса
  • 39
    Топ-менеджмент
  • 36
    Руководители

В результате обучения вы

  • Научитесь использовать поведенческие триггеры, влияющие на модель потребления людей и их выбор
  • Проанализируете изменения паттернов поведения потребителей, а также осознаете степень их влияния на бизнес
  • Протестируете разные потребительские роли и примените их различия в бизнесе 
  • Сможете адаптировать свою бизнес-модель под новые условия и особенности поведения потребителей
  • Научитесь выбирать необходимые подходы и инструменты управления поведением потребителей в своем бизнесе
  • Составите план действий по внедрению новых практик в работу
  • Получите официальный документ о прохождении курса — удостоверение о повышении квалификации или сертификат

*Удостоверение о повышении квалификации выдается при предоставлении копии диплома о высшем образовании и СНИЛС

04
июня
Как управлять поведением потребителя
Образец удостоверения о повышении квалификации

Структура курса

    • Как люди думают
    • Поведенческие подходы в маркетинге. Нейро-основы поведенческих подходов
    • Триггеры в поведенческой экономике
    • Поведенческие тактики и подходы
    • Базовое поведение потребителя. Эмоции, влияющие на принятия решений
    • Паттерны и триггеры поведения потребителей на примере пищевого поведения
    • Изменение культуры еды дома

    Практическое задание на анализ личных пищевых паттернов

    Разбор кейсов. Получение практического опыта в распознавании триггеров поведения

Преподаватели

  • Светлана Миронюк
    Светлана Миронюк
    Профессор бизнес-практики, проректор по операционной деятельности и цифровому развитию
  • Александр Ненашев
    Александр Ненашев
    Руководитель бюро pdupd.co, руководитель проектной работы Школы управления СКОЛКОВО

Эксперты

  • Александра Евдокимова
    Александра Евдокимова
    Международный эксперт и бизнес-консультант по управлению изменениями, улучшению клиентского опыта и цифровой трансформации бизнеса
  • Антон Аверьянов
    Антон Аверьянов
    Сооснователь и директор по стратегии агентства стратегического маркетинга FANATIC, генеральный директор издания «Большие идеи» (бывш. Harvard Business Review в России)
  • Екатерина Борисоглебская
    Екатерина Борисоглебская
    Руководитель службы развития Resale в Яндекс Маркет
  • Антон Любавин
    Антон Любавин
    Генеральный директор ООО «Гектар Онлайн», Группа компаний BPC Banking Solutions
8
недель
онлайн-курса
LIVE-сессии с профессорами
Проектный трек применяйте полученные знания на практике 
Интерактивные обучающие видео
Лонгриды и дополнительные материалы от профессоров программы
Реальные кейсы игроков рынка
Онлайн-квартирник с приглашенным экспертом

Выступление профессоров программы

Отзывы

Данный курс стал ценным инструментом в моем стратегическом арсенале. Полученные знания о поведенческих триггерах и рефакторинге клиентского опыта позволили мне значительно углубить понимание о клиенте нашей финтех-экосистемы. Благодаря этому курсу, мы более таргетировано выстраиваем маркетинговые активности и проектируем персонализированный юзабилити, уделяя внимание именно тем моментам, которые сильнее всего влияют на решение наших потребителей.

Ульяна Демченко

Директор по маркетингу CyberProd

Партнер

  • Альпина Паблишер

    Издательская группа «Альпина» была основана в 1998 году. В ее состав входят: издательства «Альпина Паблишер», «Альпина нон-фикшн», «Альпина Проза» и «Альпина. Дети», подразделения Alpina Digital, Alpina PRO и проект «Теории и практики». Миссия издательской группы — распространять знания и создавать технологии, которые помогают человеку развиваться и менять мир к лучшему. Компания убеждена, что у каждого человека есть потребность в постоянном развитии и получении знаний. Именно поэтому они стремятся помогать читателям делать жизнь полнее и интереснее.

    alpinabook.ru

Стоимость обучения

150 000
Специальные условия

Вы можете списать или накопить баллы программы лояльности за покупку.

Программа лояльности

  • Списать баллы

  • Накопить баллы

  • Получить дополнительные баллы

Система быстрых платежей (СБП)
Выберите способ оплаты через СБП, на экране оплаты нажмите на кнопку или отсканируйте QR-код, перейдите в приложение вашего банка и подтвердите оплату. Покупка готова!
Не всё сразу: платите в рассрочку вместе с Тинькофф
После прохождения всех этапов регистрации выберите «Покупка в рассрочку» и вносите оплату частями

Узнайте больше про маркетинг и коммуникации

Курс «Как управлять поведением потребителя» является частью трека по обучению маркетингу и коммуникациям.

Школа управления СКОЛКОВО предлагает образовательные программы по маркетингу для собственников, топ-менеджеров и руководителей, которые хотят изменить подход к коммуникации. Переведите компании на новый уровень взаимодействия с клиентами.


Подробнее

Планируйте обучение заранее!

Ближайшие старты обучения на программе: 4 июня 2024 и 14 марта 2025 года.

Зарегистрироваться и оплатить участие

Итого 0 руб

Остались вопросы о программе?

Вы можете запросить обратный звонок, написать нам в онлайн-чат (кнопка «Получить консультацию») или самостоятельно связаться с нашими консультантами.


Свяжитесь с нами

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie