Светлана Миронюк

Светлана Миронюк

Профессор бизнес-практики, проректор по операционной деятельности и цифровому развитию
    Дисциплины

    Лидерство и личное развитие

    Цифровая трансформация

    Маркетинг и PR

    Биография

    Светлана — топ-менеджер с уникальным опытом управления изменениями и успешных цифровых преобразований в нескольких отраслях — СМИ, банковском деле и образовании. Профессиональные области Светланы — коммуникации, СМИ, маркетинг, PR и образование.

    Профессор Миронюк получила степень Executive MBA в University of Chicago Booth School of Business в 2016 году. Также окончила программы: «Поведенческая экономика» в Yale School of Management, «Цифровая экономика, маркетплейсы и финтех» в Stanford Graduate School of Business. В данный момент Светлана проходит обучение на программе DBA в Bocconi University.

    Светлана имеет большой опыт руководящей работы в российских корпорациях и медиа-холдингах. Она участвовала в создании первых независимых российских СМИ: НТВ, «Эхо Москвы», газета «Сегодня». В 2003-2014 годах была главным редактором самого крупного медиахолдинга России — РИА Новости — и трансформировала его в лидеры рынка. В 2016-2018 годах занималась трансформацией маркетинга в крупнейшем банке России Сбербанке и PwC Россия. С 2019 года является проректором по операционной деятельности и цифровому развитию Московской школы управления Сколково.

    Профессор Миронюк является обладателем множества государственных наград и профессиональных премий. В 2016 году была признана одним из лучших директоров по маркетингу в финансовой отрасли (АКАР). Дважды (в 2007 и 2011 годах) признана медиа-менеджером года, в 2013 году — медиа-менеджером десятилетия (Национальная премия). Удостоена ордена Почета и ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени.

    Светлана сотрудничает с Московской школой управления СКОЛКОВО в качестве профессора бизнес-практики с 2017 года. Основные преподавательские и исследовательские интересы Светланы сфокусированы на цифровой и организационной трансформации компаний, цифровом маркетинге, поведении и лояльности потребителей, а также правилах коммуникации и управлении репутацией брендов и экспертов в цифровых каналах. Опыт Светланы востребован во всех основных образовательных направлениях Школы. Она преподает на открытых, корпоративных и degree программах. 

    Светлана активно участвует в социально значимых проектах, деятельности различных некоммерческих организаций: WWF, Фонд Gift of Life и Фонд друзей. Преподает на общественных началах в Московской школе благотворительности.

    Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта Московской школы управления СКОЛКОВО и большего удобства его использования. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом и согласны с нашими условиями обработки и хранения персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера или отказаться от пользования сайтом при несогласии с условиями сбора и использования cookies. Для чего нужны файлы cookies: для корректной работы регистрационных форм и отображения информации на сайте.