Svetlana Mironyuk

Svetlana Mironyuk

Professor of Business Practice, Dean for Operations and Digital
    Disciplines

    Leadership and Personal Development

    Digital Transformation

    Marketing and PR

    Biography

    Svetlana is a top manager with unique experience of change management and successful digital transformations in a number of industries including media, finance and education. Her areas of professional interest are communications, media, marketing, PR and education. 

    Professor Mironyuk gained her Executive MBA at the University of Chicago Booth School of Business in 2016. She has also completed courses in Behavioural Economics at Yale School of Management and in Digital Economy, Marketplaces and Fintech at Stanford Graduate School of Business. Svetlana is currently studying for a DBA at Bocconi University.

    Svetlana has considerable experience of management in Russian corporations and media holdings. She was a key figure in the establishment of Russia’s first independent media: NTV, Echo of Moscow and Segodnya. From 2003 to 2014, she was Editor-in-Chief of Russia’s largest media holding, RIA Novosti, transforming it into a market leader. From 2016 to 2018, she led a marketing transformation at Sberbank, Russia’s largest bank, and PwC Russia. From 2019, she has been Dean for Operations and Digital of Moscow School of Management SKOLKOVO.

    Professor Mironyuk’s achievements have been recognised by multiple state and professional awards. In 2016, she was named one of the top marketing directors in the finance industry by AKARussia. She has twice (in 2007 and 2011) been named media manager of the year, and in 2013 was named media manager of the decade. She holds an Order of Honour and an Order For Merit to the Fatherland (IV degree). 

    Svetlana has been a Professor of Business Practice at Moscow School of Management SKOLKOVO since 2017. Her teaching and research are primarily focused on digital and organisational transformation in companies, digital marketing, and consumer behaviour and loyalty, as well as rules for communications and reputation management for brands and experts in digital channels. Svetlana’s experience is in high demand across all areas of the School’s educational activity, and she teaches on open, corporate, executive and degree programmes. 

    Svetlana is an active participant in socially responsible projects, including non-profit organisations such as the WWF, Gift of Life and the Friends Foundation. She teaches on a voluntary basis at the Moscow School of Professional Philanthropy.

    Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта Московской школы управления СКОЛКОВО и большего удобства его использования. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом и согласны с нашими условиями обработки и хранения персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера или отказаться от пользования сайтом при несогласии с условиями сбора и использования cookies. Для чего нужны файлы cookies: для корректной работы регистрационных форм и отображения информации на сайте.

Светлана Миронюк

Светлана Миронюк

Профессор бизнес-практики, проректор по операционной деятельности и цифровому развитию
    Дисциплины
    Биография

    Светлана — топ-менеджер с уникальным опытом управления изменениями и успешных цифровых преобразований в нескольких отраслях — СМИ, банковском деле и образовании. Профессиональные области Светланы — коммуникации, медиа, маркетинг, PR и образование.

    Профессор Миронюк получила степень Executive MBA в Школе бизнеса им. Бута, Чикаго, США в 2016 году. Также окончила программы: «Поведенческая экономика» в Йельской школе менеджмента, США; «Цифровая экономика, маркетплейсы и финтех», Высшая Школа Бизнеса при Стэнфордском университете. В данный момент Светлана проходит обучение на программе DBA в университете Боккони.

    Светлана имеет большой опыт руководящей работы в российских корпорациях и медиа-холдингах. Она участвовала в создании первых независимых российских СМИ: НТВ, Эхо Москвы, Газета «Сегодня». В 2003-2014 годах руководила самым большим медиа-холдингом России РИА Новости. Вывела его в лидеры рынка. В 2016-2018 годах занималась трансформацией маркетинга в крупнейшем банке России Сбербанке и PwC Россия. С 2019 года является проректором по операционной деятельности и цифровому развитию Московской школы управления Сколково.

    Профессор Миронюк является обладателем множества государственных наград и профессиональных премий. В 2016 году была признана одним из лучших директоров по маркетингу в финансовой отрасли (АКАР). Дважды (в 2007 и 2011 годах) признана медиа-менеджером года, в 2013 году — медиа-менеджером десятилетия (Национальная премия). Удостоена ордена Почета и ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени.

    Светлана сотрудничает с Московской школой управления СКОЛКОВО в качестве профессора бизнес-практики с 2017 года. Основные преподавательские и исследовательские интересы Светланы сфокусированы на цифровой и организационной трансформации компаний, цифровом маркетинге, поведении и лояльности потребителей, а также правилах коммуникации и управлении репутацией брендов и экспертов в цифровых каналах. Опыт Светланы востребован во всех основных образовательных направлениях Школы. Она преподает на открытых, корпоративных, executive и degree программах. 

    Светлана активно участвует в социально значимых проектах. Работает в различных некоммерческих организациях: WWF, Фонд Gift of Life и Фонд друзей. Преподает на общественных началах в Московской школе благотворительности.

    Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта Московской школы управления СКОЛКОВО и большего удобства его использования. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом и согласны с нашими условиями обработки и хранения персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера или отказаться от пользования сайтом при несогласии с условиями сбора и использования cookies. Для чего нужны файлы cookies: для корректной работы регистрационных форм и отображения информации на сайте.