Образовательная программа | Открытые программы

Бренд, которому доверяют: стратегия персонального продвижения

Онлайн-интенсив по созданию и развитию личного бренда
Запросить регистрацию
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и даете согласие на получение информационных рассылок
  • 3
    модуля
  • 4
    недели
  • модульный формат: видеоуроки, онлайн-классы, практические задания
    русский, английский с синхронным переводом
    стоимость: 85 000 руб.
    удостоверение

Бренд, которому доверяют:

стратегия персонального продвижения - интенсивная образовательная онлайн-программа направленная на освоение навыков построения и развития личного бренда.

Вы построите или пересоберете стратегию своего личного бренда, переосмыслите свои сильные стороны и научитесь транслировать окружающим тот образ, который хотите. Проведете ревизию своих навыков, репутации и социального капитала. На основе этого сформируете личный бренд с учетом своей аутентичности, профессионального опыта и карьерной траектории.

За время обучения вы сможете

Создать или пересобрать личный бренд
Выстроить стратегию его развития
Провести ревизию своих навыков, репутации и социального капитала
Эффективно позиционировать себя на рынке труда
Развить профессиональную репутацию
Стать центром экспертизы для партнеров и коллег

Дори Кларк о программе

  • Программа будет полезна как предпринимателям, так и корпоративным руководителям. Предпринимателю, будет легче привлечь внимание аудитории, что может иметь большое значение для успеха бизнеса. Если вы работаете в корпорации, вы будете первым, о ком вспомнит руководство. Формирование персонального бренда - необходимая инвестиция в вашу карьеру и успех бизнеса. Независимо от того, куда вы решите двигаться и какие изменения произойдут во внешней бизнес-среде, вам будет на что опереться.

Интенсив будет полезен

Собственникам компаний и корпоративным менеджерам, желающим создать и развить личный бренд.

  • 70
    Предприниматели и владельцы бизнеса
  • 15
    Генеральные директора
  • 15
    Руководители бизнес-подразделений

Содержание

  • Модуль 1
    Кто я? Стратегия создания бренда на базе аутентичности.
    • Мифы о персональном бренде
    • Личные и профессиональные цели
    • Инструменты брендинга
    • Мировые практики построения бренда
    • Аутентичность и ее роль в персональном брендинге
    • Личный SWOT-анализ
    • тест Clifton Strengths Finder
  • Модуль 2
    Как меня видят другие? Позиционирование. Внешняя составляющая личного бренда и каналы коммуникации.
    • Позиционирование и целевая аудитория
    • Моя целевая аудитория
    • Как и что мы говорим о своем бренде?
    • Работа с культурными кодами
    • Одежда как высказывание: что мы говорим своим образом?
    • Создание своего имиджа
    • Каналы коммуникации
    • Анализ цифорвого присутствия
  • Модуль 3
    Использование и развитие социального капитала.
    • Влияние социального капитала на качество жизни
    • Социальный капитала в построении личного бренда
    • Репутация
    • Сильные и слабые связи
    • Поиск слепых зон
    • Окно Джохари
    • Наставники
    • Мифы о нетворкинге
    • Нетворкинг для интровертов

Преподаватели

  • Светлана Миронюк
    Светлана Миронюк

    Проректор по развитию и координации Московской школы управления СКОЛКОВО. Профессор бизнес-практики. Член управляющего совета программы магистратуры «Цифровые технологии в бизнесе»

  • Биография

    Профессор практики бизнес-школы СКОЛКОВО. Ранее — главный редактор агентства РИА Новости. Получила степень МВА в Школе бизнеса им. Бута при Чикагском университете.

    В 2016 году признана одним из лучших директоров по маркетингу в финансовой отрасли (премия Ассоциации коммуникативных агентств России). Дважды (в 2007 и 2011 годах) признана Медиаменеджером года, в 2013 году – Медиаменеджером десятилетия. В настоящее время Светлана является Исполнительным директором, Руководителем функций маркетинга и развития бизнеса PWC.

  • Дори Кларк
    Дори Кларк

    Приглашенный преподаватель, Профессор школы бизнеса им. Фукуа при Университете Дьюк, США

  • Биография

    «Эксперт по перевоплощению и помощник по изменению жизни других людей к лучшему» 

    New York Times

Приглашенные эксперты

  • Игорь Чапурин
    Игорь Чапурин

    Российский дизайнер и основатель дома моды CHAPURIN

  • Александр Архангельский
    Александр Архангельский

    Литературовед, телеведущий, профессор НИУ ВШЭ

  • Борис Зарьков
    Борис Зарьков

    Ресторатор, основатель и CVA White Rabbit Family, выпускник Executive MBA бизнес-школы СКОЛКОВО, выпускник программы «Лидеры как преподаватели»

  • Полина Киценко
    Полина Киценко

    Основатель коммуникационного и event-агентства полного цикла PK connection, Сооснователь благотворительного Зеленого марафона «Бегущие сердца»

Как проходит обучение

Короткие видео с теорией и практическими кейсами

Видеоуроки

Заполнение фреймворков, онлайн-тестирование, рефлексия

Практические задания

Онлайн занятия с профессорами

Онлайн-классы

Summary литературы и инфографика

Лонгриды

Стоимость обучения

Частный клиент
85 000
Купить
Alumni SKOLKOVO
72 250
Купить

Корпоративным клиентам

Если вы представляете компанию, а не частное лицо, вы можете подать заявку на участие и запросить для оплаты счет-оферту. После заполнения формы консультант программы свяжется с вами в ближайшее время.

Оплата образовательной программы
Вы студент / выпускник? Нет 

Способ оплаты:

Свяжитесь с нами
+74955393003 info@skolkovo.ru

Частным клиентам и СКОЛКОВО Alumni

Полина Бирюкова

+79162215806
Polina_Biryukova@skolkovo.ru

Нина Шурчкова

+79250990537
Nina_Shurchkova@skolkovo.ru


Компаниям и корпоративным клиентам

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта Московской школы управления СКОЛКОВО и большего удобства его использования. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом и согласны с нашими условиями обработки и хранения персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера или отказаться от пользования сайтом при несогласии с условиями сбора и использования cookies. Для чего нужны файлы cookies: для корректной работы регистрационных форм и отображения информации на сайте.