Образовательная программа | Лидерство и личное развитие | Открытые программы

Бренд, которому доверяют: стратегия персонального продвижения

Онлайн-курс по созданию и развитию личного бренда
Запросить презентацию
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и даете согласие на получение информационных рассылок
  • 3
    модуля
  • 5
    недель
  • модульный формат: видеоуроки, онлайн-классы, практические задания
    русский, английский с синхронным переводом
    стоимость: 85 000 руб.
    удостоверение

Бренд, которому доверяют

Уникальный курс по прокачке личного бренда разработан в соавторстве двух выдающихся женщин: проректора по развитию бизнес-школы СКОЛКОВО, экс-главреда РИА Новости Светланы Миронюк и профессора школы бизнеса им. Фукуа при Университете Дьюк, бывшего пресс-секретаря кампании президента США Дори Кларк.

Стратегия персонального продвижения – интенсивная образовательная онлайн-программа, направленная на освоение навыков построения и развития личного бренда. В ходе обучения вы построите или пересоберете стратегию личного бренда, переосмыслите свои сильные стороны, проведете ревизию навыков, репутации и социального капитала и на основе этого сформируете личный бренд с учетом своей аутентичности, профессионального опыта и карьеры.

В результате программы вы

    • Создадите или пересоберете личный бренд
    • Выстроите стратегию его развития
    • Поведёте ревизию своих навыков
    • Сможете эффективно позиционировать себя на рынке труда
    • Разовьете профессиональную репутацию
    • Станете центром экспертизы для партнеров и коллег

Аудитория курса

Собственники компаний и корпоративные менеджеры, желающие создать и развить личный бренд.

  • 50
    Предприниматели и владельцы бизнеса
  • 25
    Генеральные директора
  • 25
    Руководители бизнес-подразделений

Содержание программы

  • Модуль 1
    Кто я? Стратегия создания аутентичного бренда.
    • Мифы о персональном бренде
    • Личные и профессиональные цели
    • Инструменты брендинга
    • Мировые практики построения бренда
    • Аутентичность и ее роль в персональном брендинге
    • Личный SWOT-анализ
    • тест Clifton Strengths Finder


  • Модуль 2
    Какой я? Личный бренд: вид извне. Позиционирование. Каналы коммуникации.
    • Позиционирование и целевая аудитория
    • Моя целевая аудитория
    • Как и что мы говорим о своем бренде?
    • Работа с культурными кодами
    • Одежда как высказывание: что мы говорим своим образом?
    • Создание своего имиджа
    • Каналы коммуникации
    • Анализ цифрового присутствия


  • Модуль 3
    С кем я? Роль социального капитала в создании личного бренда.
    • Влияние социального капитала на качество жизни
    • Социальный капитала в построении личного бренда
    • Репутация
    • Сильные и слабые связи
    • Поиск слепых зон
    • Окно Джохари
    • Наставники
    • Мифы о нетворкинге
    • Нетворкинг для интровертов

Как проходит обучение

Короткие видео с теорией и практическими кейсами

Видеоуроки

Заполнение фреймворков, онлайн-тестирование, рефлексия

Практические задания

Онлайн занятия с профессорами

Онлайн-классы

Summary литературы и инфографика

Лонгриды

Дори Кларк о программе

  • Если у вас безупречная репутация, которая позволяет составить четкое представление о вас и ваших принципах, вам будет проще наладить доверительные отношения с потенциальными клиентами.

  • Если вы предприниматель, вам будет легче привлечь внимание средств массовой информации, что может иметь большое значение для успеха вашего бизнеса.

  • Если вы работаете в корпорации, сильный персональный бренд поможет вам выделиться среди других кандидатов. Когда поднимется вопрос о повышении или откроется новая возможность, вы будете первым, о ком вспомнит руководство.

  • Когда мы говорим о создании персонального бренда, о создании вашего бренда как лидера, мы говорим о профессиональной репутации. Формирование персонального бренда – необходимая инвестиция в вашу карьеру и успех бизнеса. Независимо от того, куда вы решите двигаться и какие изменения произойдут во внешней бизнес-среде, вам будет на что опереться. Если люди знают, кто вы и какой вклад вы способны внести, вы сможете получить доступ к возможностям, о которых другие только мечтают.

    В ходе программы вы разработаете подробный план действий по своему персональному бренду: разберете, каков ваш бренд сейчас, подумаете, каким бы хотели видеть свое будущее и определите, какие действия приведут вас к цели.

Светлана Миронюк о программе

  • Вы проанализируете как видят и воспринимают вас окружающие. Какие ваши черты они считают сильными, какие слабыми, а о каких вообще не знают. Вас ждет много неожиданных открытий.

  • Если вы не строите свой бренд осознанно, его строит за вас кто-то другой. Ваши действия в интернете оставляют цифровой след. Он формирует ваш разрозненный образ во внешнем мире, который может работать против вас. Мы научим вас контролировать свой цифровой след.

  • Разберемся с тем, как ваше окружение влияет на ваш личный бренд. Обсудим как продвигать бренд в цифровом мире и доносить послания до нужной вам целевой аудитории. Пошагово определим с чего нужно начинать, и как избежать частых ошибок.

  • Эта программа для предпринимателей, руководителей и менеджеров, которые хотят оставаться востребованными в цифровом мире. Для тех, кто задумывается про собственную перезагрузку, смену профессии или индустрии. Сильный персональный бренд увеличит ваши шансы на успех в текущей неопределенности.

Посмотрите, как это было

  • Посмотрите, как прошёл первый онлайн-курс “Бренд, которому доверяют”.

Выпускники о программе

Задания, которые заставляют четко сформулировать свои мысли, цели, ценности. Все это помогает создать ясность про себя самого. Понравилась группа, атмосфера и общий настрой
Артем Степанов
Программа логически выстроена и отвечает заявленной теме. Понравились авторские видео Светланы Миронюк и Дори Кларк и в целом подача теоретического материала: четко, наглядно, по делу
Мария Гончарова
Отличное сочетание теории, практики, неформального общения и работы с коучем
Снежана Замалиева

Больше о личном бренде от наших экспертов

  • Интервью: Построение личного бренда. Дори Кларк.

    Диалог Ярослава Глазунова, CEO рекрутинговой компании Spencer Stuart Россия и Дори Кларк о роли личного бренда в карьере и бизнесе.

  • Статья: Чего вам не хватает, чтобы выделиться в шумном мире?

    В статье на Harvard Business Review, переведённой для BeInTrend, эксперт по персональному брендингу Дори Кларк рассказывает о трёх элементах, жизненно важных для того, чтобы окружающие могли оценить ваши знания по достоинству.

    Читать статью

Преподаватели

  • Светлана Миронюк
    Светлана Миронюк

    Проректор по развитию и координации, профессор бизнес-практики МШУ Сколково, советник управляющего партнера PwC в России

  • Биография

    Светлана, топ-менеджер с уникальным опытом управления изменениями и успешных цифровых преобразований в нескольких отраслях — СМИ, банковском деле и образовании. Профессиональные области Светланы — образование, коммуникации, медиа, маркетинг и PR. 

    Имеет большой опыт руководящей работы в российских корпорациях и медиа-холдингах:

  • Дори Кларк
    Дори Кларк

    Приглашенный преподаватель, Профессор школы бизнеса им. Фукуа при Университете Дьюк, США

  • Биография

    Профессор школы бизнеса им. Фукуа при Университете Дьюка, США (Duke University’s Fuqua School of Business, USA), преподаватель международных бизнес-школ, консультант, профессиональный лектор и писатель.

    Автор книги Entrepreneurial You (издательство Harvard Business Review Press), вошедшей в десятку лучших книг по бизнесу за 2017 год по версии журнала Forbes. Ее работы Reinventing You и Stand Out признавались журналом Forbes лучшими книгами 2015 года и стали бестселлерами Washington Post.

Приглашенные эксперты

  • Игорь Чапурин
    Игорь Чапурин

    Российский дизайнер и основатель дома моды CHAPURIN

  • Александр Архангельский
    Александр Архангельский

    Российский литературовед, литературный критик, публицист телеведущий, писатель, профессор НИУ ВШЭ

  • Борис Зарьков
    Борис Зарьков

    Ресторатор, основатель и CVA White Rabbit Family, выпускник Executive MBA бизнес-школы СКОЛКОВО, выпускник программы «Лидеры как преподаватели»

  • Полина Киценко
    Полина Киценко

    Основатель коммуникационного и event-агентства полного цикла PK connection, Сооснователь благотворительного Зеленого марафона «Бегущие сердца»

Стоимость обучения

Частный клиент
85 000
Зарегистрироваться
Alumni SKOLKOVO
72 250
Зарегистрироваться

Корпоративным клиентам

Если вы представляете компанию, а не частное лицо, вы можете подать заявку на участие и запросить для оплаты счет-оферту. После заполнения формы консультант программы свяжется с вами в ближайшее время.

Партнер

  • Smart Reading

    Smart Reading — самая крупная библиотека текстовых и аудиосаммари, которая еженедельно пополняется двумя новыми саммари.

    smartreading.ru
Loading...

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта Московской школы управления СКОЛКОВО и большего удобства его использования. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом и согласны с нашими условиями обработки и хранения персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера или отказаться от пользования сайтом при несогласии с условиями сбора и использования cookies. Для чего нужны файлы cookies: для корректной работы регистрационных форм и отображения информации на сайте.