Московская школа управления СКОЛКОВО - одна из ведущих бизнес-школ России и постсоветского пространства, основанная в 2006 году деловым сообществом. Школа была создана российскими предпринимателями - основателями крупных компаний, меценатами, представляющими основные отрасли российской экономики.

Их партнерство сделало возможным осуществление амбициозной идеи: от эскиза на бумаге Школа выросла до крупнейшей частной школы управления в России и на всем постсоветском пространстве, а поддержка и внимание учредителей и Совета директоров помогают развиваться сообществу СКОЛКОВО сегодня.

Помимо обучения корпоративных менеджеров, традиционного для большинства бизнес-школ России и мира, СКОЛКОВО позиционирует себя как школа управления, также охватывая профессиональное развитие предпринимателей и управленцев государственного и некоммерческого секторов.

Наша философия

  • Наша миссия
    • Готовим людей, способных развиваться и развивать страну и мир
    • Помогаем талантливым стать более успешными
  • Наше видение
    • Бизнес-школа СКОЛКОВО - лидер в сфере мирового образования, которая готовит национальных и глобальных лидеров, активно участвующих в жизни Школы и развивающихся вместе с самой Школой

Наши ценности

  • Открытость миру

    Принципы

    • Мы открыты новым идеям
    • Мы понимаем, что происходит в мире, стране и нашей индустрии
    • Мы готовы к искреннему и честному диалогу
    • Мы уважаем чужое мнение

    Что это значит

    • Нам искренне интересны наши клиенты, партнеры, их бизнес задачи и личные истории
    • Мы принимаем мир во всем его многообразии, не навешиваем ярлыков, одинаково открыто общаемся с представителями всех рас, полов и религий
    • Мы осознаем себя как часть общества, страны и мира, мы понимаем и видим результаты нашей работы
    • Мы не боимся меняться и менять мир вокруг нас
    • Нам искренне интересны наши коллеги, их работа, опыт, устремления и амбиции
    • Мы не стесняемся помогать, хвалить друг друга
  • Предпринимательское лидерство

    Принципы

    • Мы – команда лидеров, готовых вести за собой
    • Мы берем на себя ответственность за результат своей работы и за результат работы всей Школы

    Что это значит

    • Мы верим, что неравнодушное отношение к миру и готовность вести за собой отличает нас, наших клиентов и партнеров
    • Будучи лидерами, мы видим свою миссию в развитии лидерства у других
    • Мы не боимся конкуренции
    • У нас принято брать на себя инициативу
    • Для нас важен результат нашей работы
  • Непрерывное развитие

    Принципы

    • Мы хотим и любим учиться и самосовершенствоваться
    • Мы проактивны и ориентированы на поиск новых знаний

    Что это значит

    • Мы верим, что постоянное развитие наших клиентов – основа их успешности и создаем для этого все условия
    • Мы всегда стремимся узнать что-то новое в нашей профессии и охотно делимся своим опытом и знаниями с другими
  • Партнерство как форма сотрудничества

    Принципы

    • Мы ответственные и неравнодушные
    • Мы уважаем друг друга, своих клиентов и партнеров
    • Долгосрочное сотрудничество – основа наших взаимоотношений внутри коллектива и с нашими клиентами

    Что это значит

    • Мы разделяем ответственность за результаты наших выпускников и бизнес-партнеров
    • Мы демонстрируем клиентоориентированный подход 
    • У нас принято поддерживать и помогать друг другу

Как мы живем и работаем

  • Как мы общаемся друг с другом?
    • У нас нет четкой субординации, однако панибратство у нас не в чести. Будьте взаимовежливы и тактичны. Встречая коллегу, не забудьте поздороваться, даже если лично вы не знакомы. Мы гордимся тем, что у нас работают позитивные и приветливые люди, которые не стесняются говорить друг другу «спасибо» и хвалить тех, кто достигает хороших результатов. Если ваш коллега обратился к вам за помощью, постарайтесь помочь – помните, что мы одна команда и работаем на общий результат!
    • У нас не приняты какие-либо проявления дискриминации по политическим, религиозным, национальным и иным подобным мотивам при приеме на работу, оплате труда или продвижении по службе.
  • Как мы общаемся с клиентами и партнерами?
    • Мы строим наши взаимоотношения с клиентами и партнерами на основе взаимного уважения и принципа долгосрочного сотрудничества. Для нас одинаково важен каждый наш клиент и партнер
    • Помните, что не стоит обсуждать внутренние деловые вопросы в присутствии клиентов, если они даже случайно могут создать нелестное впечатление о Школе
    • У нас не принято критиковать коллег или любые действия и направления бизнеса Школы – этим вы подрываете имидж и доверие к СКОЛКОВО со стороны клиентов.
  • Мобильный телефон
    • В современном обществе мобильный телефон – это неотъемлемая часть жизни каждого из нас. Однако у нас не принято отвлекаться на звонки и смс во время деловых встреч и совещаний. Мы уважаем друг друга и хотим провести запланированные встречи как можно эффективнее. Если вы ждете важного звонка от клиента и партнера, предупредите об этом коллег заранее, чтобы не выглядеть невежливо.
  • Электронная почта
    • – это основной канал наших коммуникаций как внутри Школы, так и с нашими клиентами и партнерами. У нас принято своевременно отвечать на письма – даже если вы не можете сразу предоставить необходимую информацию, не забудьте ответить, что вы приняли вопрос в работу. Не заставляйте ваших коллег и партнеров перезванивать вам, чтобы узнать получили ли вы письмо.
    • Ежедневно каждый из нас получает огромное количество писем! Помните об этом и каждый раз, отправляя письмо, подумайте, нужна ли эта информация вашему коллеге по работе, не рассылайте частные сообщения по широкому кругу адресатов. Кроме того, правила хорошего тона требуют от нас всегда указывать тему письма – поверьте, это позволит сэкономить время.
    • Мы уверены, что все сотрудники СКОЛКОВО придерживаются высоких морально-этических стандартов, однако хотим напомнить, что у нас запрещена к рассылке любая информация оскорбительного, насильственного или порнографического содержания.
  • Стиль оформления документов
    • У нас есть фирменный стиль, и мы всегда придерживаемся его в оформлении как внешних, так и внутренних документов. Имидж и бренд Школы являются важным инструментом достижения общих целей и реализации задач и должны использоваться максимально эффективно и правильно. Подробную информацию о фирменном стиле Школы вы всегда можете найти на нашем внутреннем портале.
  • Если вам позвонил журналист
    • Наша репутация – это то, чем мы всегда гордились, поэтому прежде чем давать какой-либо комментарий представителям прессы, не забудьте проконсультироваться с вашим непосредственным руководителем и командой PR, которая регулирует общение с прессой.
    • Наш PR Team всегда готов помочь вам в общении с журналистами.
  • Если вы опаздываете на работу или на встречу
    • Мы с пониманием относимся к единичным опозданиям на работу, так как никто из нас не застрахован от непредвиденных ситуаций, однако постарайтесь сделать так, чтобы ваши опоздания не стали нормой. Если вы опаздываете, пожалуйста, не забудьте предупредить ваших коллег и непосредственного руководителя. Нам важно знать, что с вами все в порядке! Кроме того, введите ваших коллег в курс ваших дел и не забудьте сообщить, когда вы сможете быть на работе и как можно с вами связаться во время вашего отсутствия.
    • Мы стараемся никогда не опаздывать на совещания и деловые встречи, однако если вы чувствуете, что не успеваете, не забудьте предупредить коллег об опоздании.
  • Решение конфликтных ситуаций
    • В СКОЛКОВО работают люди разных взглядов, вероисповедания, национальности и темперамента. Мы верим, что основное конкурентное преимущество нашей Школы именно в сплоченной команде таких разных и неординарных личностей. Пожалуйста, не доводите до личных конфликтов в коллективе, это непрофессионально и деструктивно.
    • Если вы чувствуете себя некомфортно или вам кажется, что вы стали участником конфликта и не можете сами его разрешить, обратитесь за поддержкой к вашему непосредственному руководителю или в комиссию по этике. Мы сделаем все, чтобы вы снова почувствовали себя частью сплоченного коллектива.
  • Если у вас остались вопросы
    • Если вам что-то кажется непонятным, не стесняйтесь спрашивать.
    • Ваши коллеги и непосредственный руководитель всегда будут рады помочь вам!

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie