Образовательная программа | Маркетинг | Открытые программы

Бренд-стратегия: комплексный подход к управлению брендом компании

Как сделать бренд инструментом эффективной конкурентной борьбы
Регистрация закрыта
  • 3
    дня
  • русский
    Очное обучение на кампусе СКОЛКОВО
    Удостоверение о повышении квалификации

Актуальность

Принято считать, что бренд — это сущность, которая управляется только отделами маркетинга и используется преимущественно для коммуникации и внешнего оформления продукта или компании. Такой узкий взгляд на бренд очень ограничивает бизнес в полноценном использовании всего потенциала, заложенного в бренд-маркетинге.

На высококонкурентных рынках многие особенности продукта копируются за 1-2 месяца, продукт быстро теряет свою уникальность, и теперь именно бренд становится одним из ключевых инструментов эффективной конкурентной борьбы. 

Бренд начинает использоваться как полноценная идеология внутри компании: он объединяет ценности, миссию, корпоративную культуру компании единым смыслом и лежит в основе формирования HR-бренда. Для внешних аудиторий бренд используется как основа для создания новых продуктов, сервисов и услуг.

О программе

  • Программа направлена на формирование комплексного подхода к управлению брендом компании и призвана отразить связь бренда со всеми функциями бизнеса: от корпоративной культуры и ценностей до создания инноваций и выхода на новые рынки.

    В рамках программы мы продемонстрируем, какие результаты может давать бренд-ориентированное мышление. Разберем, что такое современный бренд-менеджмент. Узнаем, как именно бренд может быть источником внешних и внутренних преобразований бизнеса.

Что сильный бренд дает бизнесу?

повышение стабильности компании

увеличение прибыли

ускорение процесса вывода продукта на новые рынки

усиление эффективности маркетинговых коммуникаций

Содержание программы

  • День 1


    Современный взгляд на бренд-менеджмент
    • От продуктового брендинга к бренд-ориентированному маркетингу
    • Особенности развития и восприятия брендов в разных сегментах рынка
    • Уровни позиционирования брендов и стадии развития рынка
  • День 2
    Бренд как источник внешних преобразований бизнеса
    • Особенности формирования брендов. Управление добавленной ценностью брендов
    • Управление точками контакта бренда: уровень коммуникации, продукта, сервиса
    • Brand experience. Бренд как основа для развития продуктов и сервисов компании
  • День 3
    Бренд как источник внутренних преобразований бизнеса
    • Взаимосвязь внутренней культуры и ценностей компании и бренда организации
    • HR-бренд и внутренние коммуникации — особенности управления брендом для взаимодействия со стейкхолдерами
Образовательный процесс


  • интерактивные лекции

  • современные бизнес-кейсы

  • сквозной кейс, через который вы отработаете понимание основных концепций, рассматриваемых в программе

  • обратная связь

В результате вы получите:

    • Инструменты для проведения аудита бренда своей компании
    • План для разработки стратегии внедрения бренда по различным направлениям (корпоративная культура, продукт/сервис, brand exp)
    • Инструмент для разработки платформы бренда
    • Обмен мнениями и экспертизой с другими участниками программы

Кому подойдет программа

Программа для тех, кто хочет разобраться в понятии бренд-менеджмента и научиться самостоятельно использовать принципы управления брендом для развития своего бизнеса. Курс рассчитан как на «новичков» в теме (руководителей и собственников), так и на тех, кто имеет опыт в сфере бренд-маркетинга. Также ждем команды из руководителя бизнеса + сотрудника, ответственного за бренд компании.

C-level
собственники бизнеса и предприниматели
маркетологи и бренд-менеджеры

Автор программы

  • Антон Аверьянов
    Антон Аверьянов

    Приглашенный преподаватель бизнес-практики, сооснователь и директор по стратегии агентства стратегического маркетинга FANATIC

  • Антон Аверьянов

    Приглашенный преподаватель бизнес-практики, сооснователь и директор по стратегии агентства стратегического маркетинга FANATIC

Отзывы

Все очень понравилось! Организация, продуманная до мелочей, легкое и интересное донесение информации преподавателем, актуально, много практических примеров, я в ВОСТОРГЕ от обучения и обязательно вернусь снова! Обучение превзошло ожидания! Формат работы в команде - очень понравился, было полезно обменяться опытом с людьми из разных сфер, и не только бизнеса. Расширяет горизонты сознания и кругозор мысли!

Кристина Тимофеева

Стоимость обучения

240 000

В стоимость включены: комплект учебных материалов, обеды во время обучения, парковка. В случае, если вам необходимо организовать проживание на территории Кампуса, пожалуйста, заранее самостоятельно связывайтесь с отделом бронирования гостиницы.

Будет начислено 12 000 баллов на бонусный счет после регистрации в Программе лояльности Школы
Подробнее

Удобные способы оплаты

Система быстрых платежей (СБП)
Выберите способ оплаты через СБП, на экране оплаты нажмите на кнопку или отсканируйте QR-код, перейдите в приложение вашего банка и подтвердите оплату. Покупка готова!
Не всё сразу: платите в рассрочку вместе с Тинькофф
После прохождения всех этапов регистрации выберите «Покупка в рассрочку» и вносите оплату частями

Консультанты программы

Регистрация

Итого 240 000 руб

Узнайте больше про маркетинг и коммуникации

Курс «Как управлять поведением потребителя» является частью трека по обучению маркетингу и коммуникациям.

Школа управления СКОЛКОВО предлагает образовательные программы по маркетингу для собственников, топ-менеджеров и руководителей, которые хотят изменить подход к коммуникации. Переведите компании на новый уровень взаимодействия с клиентами.


Подробнее

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie