Academic Division is the intellectual centre of SKOLKOVO Business School, which is responsible for the development of the educational and research agenda.

Our aim is to introduce an academic communication platform, attract internationally recognised professors and researchers, develop Russian experts, search for topics at the intersection of academic experience and business practice, and generate new ideas. We strive to create relevant knowledge and expertise for those who stake on Russia and emerging markets.

  • 10 institutes and research centres
  • 150+ internationally recognised professors
  • 1,300+ experts
  • Books & Scientific databases
  • Institutes and research centres

    The business school incorporates a number of institutes and research centres that are at the forefront of functional and industry expertise. They carry out applied research and implement consulting projects, develop new educational programmes, and help shape the business school’s intellectual agenda.

  • Professors and experts

    More than 150 professors from the world’s leading business schools teach in our school. The school’s expert network unites more than 1,300 professionals who act as speakers in educational programmes and experts in research projects. We stake on the development of our own professorship, capable of working at the intersection of academic experience and current business practice.

  • Researches

    Our researches are aimed at solving urgent business challenges faced by entrepreneurs and executives in Russia and around the globe. We conduct in-depth research of Russian business and prepare educational materials and business cases that bring real practice to educational programmes.

  • Partnerships

    We collaborate with international business schools, universities, associations and communities, as cooperation with the best in our field is the only foundation for building the best business school. Our joint academic programmes and research projects promote cooperation and understanding between Russia and the world.

EdTech

Moscow School of Management SKOLKOVO has launched several digitally-driven projects to ensure a variety in the learning process, as well as continuous access to educational materials, individual and group discussions. The technology enhanced learning (TEL) programme is actively used to internationalise our product portfolio, as well as to gamify and customise learning objectives.

  • Simulators

    Customised business simulations developed by the SKOLKOVO team have proven their effectiveness in academic programmes for executives. Five comprehensive management simulations have been developed in recent years, reflecting the problems of emerging markets and the specific needs of Russian companies. SKOLKOVO business simulations are part of academic programmes, covering more than 2000 participants a year, and are also widely used in other universities and foreign educational organisations. Simulations and games remain the school’s key competencies as they provide the best and most affordable education in the field of management for a broad spectrum of students.

  • Canvas

    All school’s programmes actively use Canvas. This system provides students with continuous access to all learning materials. Besides, the school uses the LMS to collect feedback and automate various assignments, tests, and quizzes.

  • E-learning

    E-learning is another priority of the school. The school’s lecturers have developed several online courses with a blended approach to learning. SKOLKOVO MOOC platform (https://online.skolkovo.ru) offers open online courses, while students enrolled in degree programmes can access a special introductory online module.

Contact us

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта Московской школы управления СКОЛКОВО и большего удобства его использования. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом и согласны с нашими условиями обработки и хранения персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера или отказаться от пользования сайтом при несогласии с условиями сбора и использования cookies. Для чего нужны файлы cookies: для корректной работы регистрационных форм и отображения информации на сайте.

Академическая платформа – интеллектуальный центр бизнес-школы СКОЛКОВО, отвечающий за развитие образовательной и исследовательской повестки.

Наша задача – быть коммуникационной академической площадкой, привлекать профессоров и исследователей мирового уровня, развивать российских экспертов, находить темы на стыке академии и бизнес-практики и генерировать новые идеи. Мы стремимся создавать актуальные знания и экспертизу для тех, кто делает ставку на Россию и развивающиеся рынки.

  • 9 институтов и исследовательских центров
  • более 150 профессоров международного уровня
  • более 1300 экспертов
  • более 3000 книг в библиотеке
  • Институты и исследовательские центры

    В бизнес-школе работает ряд институтов и исследовательских центров, которые являются ведущими центрами функциональной и отраслевой экспертизы. Они осуществляют прикладные исследования и консалтинговые проекты, разрабатывают новые образовательные программы, а также способствуют формированию интеллектуальной повестки бизнес-школы.

  • Профессора и эксперты

    У нас преподают более 150 профессоров из ведущих бизнес-школ мира. Экспертная сеть Школы объединяет более 1 300 профессионалов, выступающих в качестве спикеров на образовательных программах и экспертов в исследовательских проектах. Мы делаем ставку на развитие собственной профессуры, способной работать на стыке академического опыта и актуальной бизнес-практики.

  • Исследования

    Наши исследования направлены на решение актуальных бизнес-проблем, с которыми сталкиваются предприниматели и управленцы в России и во всем мире. Мы детально исследуем российский бизнес и готовим учебные материалы и бизнес-кейсы, которые приносят реальную практику в образовательные программы.

  • Партнерства

    Мы выстраиваем партнерства с международными бизнес-школами, университетами, ассоциациями и сообществами, потому что понимаем, что можем построить лучшую бизнес-школу, только работая вместе с лучшими в своей области. Мы создаем совместные образовательные программы и ведем исследовательские проекты, помогая России и миру лучше понимать друг друга.

Образовательные технологии

Бизнес-школа СКОЛКОВО запустила несколько проектов на основе цифровых решений, чтобы обеспечить многообразие процесса обучения, а также постоянный доступ к учебным материалам и индивидуальным и групповым дискуссиям. Программа обучения на основе передовых технологий (TEL) активно используется для интернационализации нашего портфеля продуктов, а также для геймификации и кастомизации образовательных задач.

  • Симуляторы

    Кастомизированные бизнес-симуляции, разработанные командой СКОЛКОВО, доказали свою эффективность в рамках образовательных программ для руководителей. За последние годы разработано пять комплексных управленческих симуляций, отражающих проблемы развивающихся рынков и конкретные потребности российских компаний. Бизнес-симуляции СКОЛКОВО входят в состав образовательных программ с аудиторией более чем 2000 участников в год, а также широко используются в других университетах и зарубежных образовательных организациях. Симуляции и игры остаются ключевыми компетенциями школы, поскольку они позволяют предоставить лучшее и доступное образование в сфере управления для широкого круга студентов.

  • Moodle (LMS)

    Школа активно использует единую систему управления обучением Moodle (LMS) на всех программах. Благодаря этой системе студенты имеют постоянный доступ ко всем материалам, связанным с их обучением. Кроме того, школа использует систему LMS для сбора обратной связи и автоматизации различных заданий, тестов и викторин.

  • Онлайн

    Еще одним приоритетом школы является онлайн-образование. Преподаватели бизнес-школы СКОЛКОВО разработали несколько онлайн-курсов с комбинированным подходом к обучению. На платформе МООК СКОЛКОВО (https://online.skolkovo.ru) можно пройти три открытых онлайн-курса, а студенты, обучающиеся по программам получения степеней, могут получить доступ к специальному вводному онлайн-модулю.

Запросить консультацию
Свяжитесь с нами:
+7 495 539 30 03 Academic_Office@skolkovo.ru

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта Московской школы управления СКОЛКОВО и большего удобства его использования. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом и согласны с нашими условиями обработки и хранения персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера или отказаться от пользования сайтом при несогласии с условиями сбора и использования cookies. Для чего нужны файлы cookies: для корректной работы регистрационных форм и отображения информации на сайте.