Образовательная программа

Сотрудник как клиент: драйверы, инструменты и метрики эффективности

Запросить презентацию
  • 3
    дня
  • русский
    Кампус бизнес-школы СКОЛКОВО / офлайн-формат
    удостоверение о повышении квалификации бизнес-школы СКОЛКОВО

О программе

Комплексная офлайн-программа для руководителей и собственников по углублению знаний в сфере развития человеческого капитала и повышения операционной эффективности компании.

В течение трех дней участники программы, применяя современные метрики, проведут диагностику и анализ HR-процессов в своей компании.

Мы пройдем по пути развития сотрудника в организации (Employee Journey Map) в связке с операционной эффективностью компании и разработаем индивидуальную стратегию по управлению персоналом.

По итогам программы участники получат инструменты по управлению персоналом на каждом этапе (найм, отбор, адаптация, мотивация, оценка, культура); проведут оцифровку, анализ и оценку стоимости процессов пути сотрудника (Employee Journey Map), а также поймут принципы построения конкурентной культуры организации.

03
февраля
Сотрудник как клиент: драйверы, инструменты и метрики эффективности
Сотрудник как клиент:

драйверы, инструменты и метрики эффективности

Участие в программе будет полезно, если:
  • У вас в компании не выстроены HR процессы

  • Поиском и наймом сотрудников занимаются руководители соответствующих департаментов, которые не погружены в HR-процессы

  • Вам необходимо оптимизировать расходы на персонал, например, в случае, когда нет возможности платить «выше рынка‎»‎

  • Вы хотели бы повысить инициативность и вовлеченность сотрудников

  • Вам нужно развивать корпоративную культуру в компании

  • Вы хотите поднять рентабельность, наладить эффективные процессы управления персоналом и повысить вовлеченность сотрудников.

Содержание программы

Программа состоит из трех полных дней и включает следующие темы:

  • Установка и проектирование
    • Определение типовых проблем, связанных с управлением людьми и командами, применительно к своей компании
    • Содержание функции People Management. Эволюция моделей менеджмента и функции HR, способы организации функции
    • Связь стратегических и операционных результатов компании. Выявление возможностей повышения операционной эффективности. Явные и скрытые потери
  • Путь сотрудника в концепции управления персоналом
    • Понимание пути сотрудника: теоретические предпосылки создания и продвижения понятий
    • Проектирование пути сотрудника в компании
    • Обсуждение и выработка метрик и показателей каждого этапа пути сотрудника в компании
    • Оценка каждого этапа на примере собственной компании
    • Анализ критических инцидентов на каждом из этапов


  • Поиск, найм и адаптация
    • Понимание рекрутинга как технологического проекта. Основные этапы
    • Метрики процесса найма на различных этапах
    • Виды интервью и прикладные советы в применении к различным категориям должностей
    • Особенности найма топ-менеджмента
    • Способы организации функции найма в зависимости от стратегии бизнеса


  • Мотивация и вовлеченность
    • Теоретические подходы в области мотивации. Основные мотивационные теории
    • Финансовая мотивация: основные виды систем мотивации для различных категорий персонала
    • Структура расходов на персонал: связи с операционными расходами компании. Факторы операционного рычага
    • Нематериальная мотивация: программы признания работников
    • Мотивация гибких команд
    • Пульс-опросы и инструменты признания, использование мотивационных драйверов
  • Инструменты оценки потенциала сотрудников и команд
    • Оценка персонала как непрерывный процесс увеличения капитализации человеческих ресурсов
    • Типология оценочных процедур в привязке к операционным метрикам
    • Цели оценочных процедур в привязке к операционным результатам компании
    • Особенности использования традиционных оценочных процедур
    • Принципы удержания HiPo, определение основных проблем работы с резервом
    • Программа обучения персонала. Возврат инвестиций в обучение. Связь обучающих мероприятий и эффективности работников


  • Управление командами
    • Основные концепции группы
    • Особенности распределенных команд. Факторы успеха и провалов
    • Создание эффективных команд
    • Работа с сопротивлением и конфликтами в командах, групповые деструкторы
    • Эффективная коммуникация с учетом групповой динамики
    • Управленческий цикл: HIRE – MOTIVATE - CHANGE - FIRE


  • Стратегия по управлению персоналом
    • Стратегия обучения, развитие требуемых компетенций
    • Корпоративная и организационная культура
    • Связь культуры организации, бизнес-стратегии и стратегии по персоналу
    • Концепция спиральной динамики и ее применение
    • Управление культурными преобразованиями
    • Структура и содержание стратегии по управлению персоналом
    • Организационный дизайн компании


В результате программы вы сможете:

сформировать инструменты для повышения операционной эффективности бизнеса через управление людьми и командами


получить навыки применения инструментов HR на всем пути работника в компании (Employee Journey Map)


создать стратегию развития человеческого капитала (на примере своей компании) и модель оптимальной структуры расходов на персонал


провести диагностику корпоративной культуры собственной организации


повысить личную эффективность и получить современный набор инструментов управления персоналом компании


Преимущества программы

Главное преимущество программы — фокус на интеграции инструментов управления человеческим капиталом в канву факторов операционной эффективности организации.

    • Инструменты диагностики основной структуры расходов на персонал.
    • Анализ бренда работодателя и культуры организации.
    • Уникальная подборка метрик, чек-листов, инструкций и шаблонов для заполнения и отслеживания прогресса / планирования результатов (рабочая тетрадь руководителя).
    • Нетворкинг и обмен опытом в рамках обучения в аудитории, а также в специальном закрытом чате в Telegram.
    • Постановка целей и задач компании, направленных на повышение потенциала и эффективности персонала.
    • База построения стратегии развития человеческого капитала своей компании.

Аудитория программы

собственники организаций
CEO, руководители
заместители генеральных директоров

Преподаватели программы

Стоимость

Один участник
200 000
Зарегистрироваться

Обратите внимание: если у вас нет диплома о высшем образовании, признаваемого на территории России, то, согласно закону РФ, стоимость обучения будет облагаться НДС (20 %).

Корпоративным клиентам

Если вы представляете компанию, а не частное лицо, то можете подать заявку на участие и запросить для оплаты счет-оферту. Заполните форму, и консультант программы свяжется с вами в ближайшее время.

При оплате обучения трех и более участников — стоимость участия одного человека составит 180 000 рублей.

Важно!

В связи со сложившейся ситуацией с коронавирусной инфекцией


В день приезда

на Кампусе просим вас предоставить отрицательный результат ПЦР-теста на коронавирусную инфекцию (COVID-2019), проведенного не ранее чем за два дня (48 часов) до приезда в Школу. К участию в программах допускаются только слушатели, своевременно предоставившие результаты ПЦР-теста.

При посещении Кампуса

необходимо будет подписать заверение об отсутствии ограничений (болезней, симптомов респираторных заболеваний и прочего).

Скачать

На территории Кампуса

обязательно соблюдать масочный режим и социальную дистанцию.

Loading...

Контакты

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта Московской школы управления СКОЛКОВО и большего удобства его использования. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом и согласны с нашими условиями обработки и хранения персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера или отказаться от пользования сайтом при несогласии с условиями сбора и использования cookies. Для чего нужны файлы cookies: для корректной работы регистрационных форм и отображения информации на сайте.