Профессор бизнес-практики
- Понятие Customer Journey Map (CJM). Создание ценности.
- Взаимосвязь EJM и CJM. Маркетинговые подходы в жизни сотрудников.
- Управление брендом и позиционирование.
- Рекламные коммуникации.
Мы пройдем по пути развития сотрудника в организации (Employee Journey Map) в связке с операционной эффективностью. Рассмотрим каждый этап пути сотрудника (поиск, найм, адаптацию, работу, увольнение) с точки зрения цифр, маркетинга и HR. Посмотрим на сотрудника через призму клиентоориентированности.
Таким образом, вы получите комплекс инструментов, связанных с управлением людьми и командами, а также выйдете с краткосрочной стратегией по персоналу вашей компании.
У вас в компании не выстроены HR-процессы
Поиском и наймом сотрудников занимаются руководители соответствующих департаментов, которые не погружены в HR-процессы
Вам необходимо оптимизировать расходы на персонал, например в случае, когда нет возможности платить «выше рынка»
Вы хотели бы повысить инициативность и вовлеченность сотрудников
Вам нужно развивать корпоративную культуру в компании
Главное преимущество программы — фокус на интеграции инструментов управления человеческим капиталом в канву факторов операционной эффективности организации.
Обратите внимание: если у вас нет диплома о высшем образовании, признаваемого на территории России, то, согласно закону РФ, стоимость обучения будет облагаться НДС (20 %).
Обратите внимание: стоимость обучения повышается до 260 000 руб. с 1 сентября 2024
Консультант для частных клиентов и Alumni