©2023 Московская школа управления СКОЛКОВО. Все права защищены. Интеллектуальная собственность
Как севший телефон стал идеей для нового бизнеса, во сколько могут оценить идею на венчурном рынке, какое количество встреч нужно провести, чтобы привлечь деньги на развитие стартапа? На эти и другие темы поговорили с Кириллом Кулаковым в первом выпуске второго сезона подкаста «По уму».
Этим выпуском мы завершаем первый сезон подкаста "По уму", говорим слова благодарности команде проекта и подводим промежуточный итог. Мы берем перерыв, и вернемся осенью с новыми идеями. Спасибо, что были и остаетесь с нами!
В гостях у ведущих подкаста «По уму» — выпускники разных лет. С ними обсудили, как обстоят дела с предпринимательством сегодня в России, и как менялась ситуация на протяжении минувших 10 лет.
С Мариной обсудили, возможно ли зайти в девелоперский бизнес человеку с улицы, что партнеры по бизнесу должны обсудить «на берегу», а также вывели три ключевых качества хорошего предпринимателя.
Как правильно ставить цели? Для чего в бизнесе смотреть не только на конкурентов, но и на другие отрасли? Почему так важно ощутить вкус победы?
Обсудили подходы венчурных инвесторов при оценке предпринимательских проектов, порассуждали о том, возможен ли сегодня венчур вне IT, при чем здесь быстрая и медленная рыба и чего не стоит делать при питчинге своего проекта?
Может ли предприниматель позволить себе депрессию? Почему важно, чтобы проект соответствовал амбициям? Можно ли запускать бизнес одному?
Выясняли, возможно ли масштабировать эмоцию в крупной ресторанной сети, почему гиблые места являются таковыми и что думают о тебе предатели?
Узнали, остаются ли букмекеры в убытке, и кому выгодны договорные матчи? Какая связь между числом 150 и корпоративной культурой? Почему нужно отделять стартап от корпорации?
В юбилейном выпуске авторы подкаста - Борис Милованов и Лиля Сафина - собрали все самое интересное из прошлых передач, проанализировали и вернулись к вопросу, который был задан в самом начале проекта: все-таки предпринимателем можно стать или нужно им родиться?
Можно ли совмещать роль творческой единицы и лидера в собственном проекте? Как «медовые» речи контрагентов могут усыпить бдительность? И как продолжать бизнес, если он буквально сгорел?
Как очереди в школьную библиотеку и тяга к справедливости стимулируют предпринимательское мышление, а также попытались понять, куда идет поезд возможностей — в новом выпуске подкаста «По уму» предприниматель Варвара Веденеева.
Вместе с ведущим подкаста Вадим Зеленский, основатель и CEO Zelenski Group, вспомнил период становления туристического бизнеса, поразмышлял, зачем нужно образование для бизнесмена и что важнее — брать или отдавать.
Какие ошибки совершают начинающие предприниматели? Как построить гармоничный тандем в бизнесе и почему не работает метод «кнута и пряника». В новом выпуске подкаста Школы управления СКОЛКОВО «По уму» — инвестор, предприниматель и филантроп Гор Нахапетян.
Почему предприниматели — одни из немногих, кто реально работает в обществе? Идея руководит предпринимателем или предприниматель идеей? Могла ли появиться компания Apple, если бы не было Стива Джобса? Ответы на эти и другие вопросы — в подкасте «По уму» c Еленой Бондаренко, генеральным продюсером образовательных программ для предпринимателей Школы управления СКОЛКОВО.
Искусство маленьких шагов, кризис как источник вдохновения, ресурсность и модель Остервальдера. В новом выпуске подкаста СКОЛКОВО «По уму» поговорили с Антоном Долговым, основателем и генеральным директором компании «Первый бит», выпускником сразу нескольких программ Школы управления СКОЛКОВО.
Алексей Маврин — социальный предприниматель, основатель пансионатов и экосистемы услуг для пожилых людей «Опека». В беседе с Алексеем выясняем, что такое социальный бизнес, обсуждаем отношения взрослых детей со взрослыми родителями, а также выявляем ключевые качества предпринимателя.
Анна Акулич — совладелец и идеолог сети китайских закусочных «Чихо», сети ресторанов с морепродуктами «Охотка»; руководитель школы ресторанного менеджмента Novikov School. В новом эпизоде подкаста «По уму» обсудили влияние гендерных различий на бизнес, привычки успешных людей, поговорили о троечниках и важности формирования культурного кода в компании.
Антон Оссовский — глава компании Avant Space и выпускник Школы управления СКОЛКОВО. В этом эпизоде рассуждаем о событиях и культурных феноменах, позволивших создать идею рекламы в космосе, о главном качестве предпринимателя, а также о факторах, которые могут «глушить» предпринимательское начало, и как с этим быть.
«Предпринимательское мышление невозможно привить, с ним можно только родиться». Так ли это на самом деле? Разбирается команда Школы управления СКОЛКОВО.