23 мая 2024
Статья

Андрей Мигель в подкасте «По уму»: из мечты идут и цели, и желания

Что важно помнить при запуске собственного косметического бренда? В новом выпуске подкаста «По уму» обсудили важность маркетинга, тренды электронной коммерции и умение мечтать.
Андрей Мигель в подкасте «По уму»: из мечты идут и цели, и желания

Андрей Мигель — генеральный директор Migel Agency, сооснователь ugc-платформы uno.dos.trends, сооснователь FMCG2.0, выпускник программы SKOLKOVO MBA.

Как отстроиться от конкурентов в условиях алого океана? Почему важно вести дневник, как это связано со стратегическим мышлением и какие основные рецепты «правильного» предпринимателя?

Базовые принципы — делать, быстро принимать решения. Есть много исследований, доказывающих, что, когда у тебя есть идея, скорость принятия решений важнее, чем качеств. Я часто вижу корреляцию, так результат выше.
Еще, лично для меня — мечтать. Я не боюсь мечтать, люблю это делать. Могу проинвестировать свое время в то, чтобы подумать, как где-то в моей деятельности что-то должно работать иначе, где я могу перепридумать что-то. Из мечты идут и цели, и желания. Я 12-15 часов в неделю сажусь с дневником где-то в комфортном месте, инвестирую время, чтобы подумать о том, как я могу улучшить свои проекты.

«По уму» — проект команды департамента коммуникаций Школы управления СКОЛКОВО, основанный на личном опыте одного из сотрудников, который впервые оказался в сообществе предпринимателей и получил возможность напрямую задать вопросы о том, что сформировало их мышление и образ жизни.

Подписывайтесь на подкаст и слушайте его на удобных вам платформах.

Все выпуски подкаста «По уму» здесь

***

Статью подготовила Вера Макарова

(0)
(0)

Читайте также

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie