Шесть главных правил выхода на новый рынок
Как учесть культурные особенности и психологию иностранных потребителей, чтобы прижиться и успешно конкурировать с местными брендами на новом рынке? Компании раз за разом повторяют одну и ту же ошибку, копируя на новом рынке свою устоявшуюся модель без учета культурных различий.
Чтобы в очередной раз не наступать на эти грабли, достаточно следовать ряду правил.
Технология уверенности
Почему у самоуверенного лидера больше шансов добиться успеха в инновациях? Принято считать, что скромность украшает человека, а самоуверенность вредит. Но так ли это для предпринимателя, который хочет захватить рынок? Неожиданный ответ благодаря масштабному исследованию дает старший профессор по менеджменту HKUST и академический директор программы EMBA for Eurasia Джей Ти Ли.
Инсайты для российских экосистем

IT-экосистемы начали развиваться в Китае накануне нового тысячелетия и за двадцать лет в корне изменили цифровой, да и обычный мир. Какие принципы их развития стоит взять на заметку российским компаниям, рассказывает директор программ MBA, ЕМВА и EMBA For Eurasia бизнес-школы СКОЛКОВО Егор Переверзев.
Доверяй и проверяй. Где и как искать покупателей на свой бизнес

Сергей Айрапетов, партнер инвестиционного банка Aspring Capital и выпускник EMBA for Eurasia бизнес-школы СКОЛКОВО, за последние пять лет вместе с командой организовал более двадцати сделок. В своей колонке он рассказывает, кто сегодня в России покупает бизнесы и почему важно оценивать не только продавца, но и покупателя.
Стать своим. Как выходить на международные рынки в кризис
Андрей Шишаков, профессор бизнес-практики СКОЛКОВО, уверен: выходить на зарубежные рынки в кризис даже проще. В колонке — о чем стоит подумать в первую очередь, перед тем как решиться на экспансию.
Богатство как счастье. Все, что нужно знать о стратегии выхода в Китай

Главный ключ для понимания китайцев и в особенности китайских предпринимателей — они предельно прагматичны. Эта нехитрая мысль заставляет взглянуть на страну как на огромный рынок, где бизнесом занимаются люди, умеющие считать деньги, готовые подчинять свою жизнь и жизни сотрудников максимально эффективным стратегиями по зарабатыванию денег. Руководитель китайского направления бизнес-школы СКОЛКОВО Олег Ремыга рассказывает, почему не стоит слишком мистифицировать Китай, выходя на этот рынок.