09 января 2022
Статья

Новые горизонты

Бизнесу всегда есть, куда расти. Но обнаружить перспективу и нужный вектор развития не всегда просто. Зачастую именно из-за недостатка знаний и экспертизы топ-менеджмента компания начинает стагнировать. И это в то время, когда «нужно бежать, чтобы оставаться на месте». Как выйти на новые рынки и успешно на них работать — узнайте из подборки статей.
Новые горизонты

Шесть главных правил выхода на новый рынок

Как учесть культурные особенности и психологию иностранных потребителей, чтобы прижиться и успешно конкурировать с местными брендами на новом рынке? Компании раз за разом повторяют одну и ту же ошибку, копируя на новом рынке свою устоявшуюся модель без учета культурных различий.

Чтобы в очередной раз не наступать на эти грабли, достаточно следовать ряду правил.

Подробнее

Технология уверенности

Почему у самоуверенного лидера больше шансов добиться успеха в инновациях? Принято считать, что скромность украшает человека, а самоуверенность вредит. Но так ли это для предпринимателя, который хочет захватить рынок? Неожиданный ответ благодаря масштабному исследованию дает старший профессор по менеджменту HKUST и академический директор программы EMBA for Eurasia Джей Ти Ли.

Подробнее

Инсайты для российских экосистем


IT-экосистемы начали развиваться в Китае накануне нового тысячелетия и за двадцать лет в корне изменили цифровой, да и обычный мир. Какие принципы их развития стоит взять на заметку российским компаниям, рассказывает директор программ MBA, ЕМВА и EMBA For Eurasia бизнес-школы СКОЛКОВО Егор Переверзев.

Подробнее

Доверяй и проверяй. Где и как искать покупателей на свой бизнес


Сергей Айрапетов, партнер инвестиционного банка Aspring Capital и выпускник EMBA for Eurasia бизнес-школы СКОЛКОВО, за последние пять лет вместе с командой организовал более двадцати сделок. В своей колонке он рассказывает, кто сегодня в России покупает бизнесы и почему важно оценивать не только продавца, но и покупателя.

Подробнее

Стать своим. Как выходить на международные рынки в кризис

Андрей Шишаков, профессор бизнес-практики СКОЛКОВО, уверен: выходить на зарубежные рынки в кризис даже проще. В колонке — о чем стоит подумать в первую очередь, перед тем как решиться на экспансию.

Подробнее

Богатство как счастье. Все, что нужно знать о стратегии выхода в Китай


Главный ключ для понимания китайцев и в особенности китайских предпринимателей — они предельно прагматичны. Эта нехитрая мысль заставляет взглянуть на страну как на огромный рынок, где бизнесом занимаются люди, умеющие считать деньги, готовые подчинять свою жизнь и жизни сотрудников максимально эффективным стратегиями по зарабатыванию денег. Руководитель китайского направления бизнес-школы СКОЛКОВО Олег Ремыга рассказывает, почему не стоит слишком мистифицировать Китай, выходя на этот рынок.

Подробнее

(0)
(0)

Читайте также

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie