©2023 Московская школа управления СКОЛКОВО. Все права защищены. Интеллектуальная собственность
Для этого разработана линейка образовательных программ, направленных на развитие управленческих компетенций медицинских руководителей, знакомство с передовой практикой, работу над реальными проектами и расширение круга контактов в сообществе представителей медицинских организаций России.
Дипломная образовательная программа для собственников и руководителей медицинского бизнеса и организаций в сфере здравоохранения. Программа охватывает все области знаний, необходимые, чтобы построить эффективный медицинский бизнес, позволяет сформировать целостное представление о вызовах отрасли, научиться применять наиболее эффективные подходы, выстраивать стратегию развития и воплощать ее в реальность.
Очная программа направлена на формирование системного подхода к управлению клиникой, включая операционную эффективность, позиционирование на рынке, использование современных технологий и управление людьми. Подходит для собственников и управленцев медицинских учреждений, стремящихся качественно улучшить показатели своего бизнеса.
Линейка тематических программ для руководителей медицинских организаций, главных врачей, функциональных руководителей по направлениям:
Программа для врачей и предпринимателей, планирующих открытие медицинской клиники или кабинета частной практики. Включает не только полную необходимую базу бизнес-знаний, но и практические инструменты и рекомендации по всем этапам проекта.
Центр развития здравоохранения проводит выездные модули для представителей медицинского сообщества, чтобы познакомить участников с мировыми медицинскими стандартами, передовыми технологиями, моделями оказания услуг и клиентского сервиса. 26 апреля группа отправится в Объединенные Арабские Эмираты — страну с высочайшими стандартами системы здравоохранения.
Программа по построению клиентского сервиса в сфере здравоохранения. Под руководством Михаила Сафрана, израильского предпринимателя и эксперта в области клиентского сервиса, участники разработают индивидуальный план по клиентоцентричной трансформации бизнеса, смогут получить его экспертную оценку и на практике внедрить клиентский сервис в операционную деятельность своих компаний уже в ходе обучения. Курс состоит из 5 онлайн-сессий с элементами группового коучинга.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе новостей Центра, анонсов образовательных программ, исследований и новых публикаций.