©2021 Московская школа управления СКОЛКОВО. Все права защищены. Интеллектуальная собственность
Центр разрабатывает и проводит образовательные программы, развивающие как общеуправленческие, так и функциональные компетенции.
Мы предлагаем широкую линейку образовательных продуктов — от стратегических сессий и открытых программ до комплексных многомодульных программ.
Дипломная образовательная программа для собственников и руководителей медицинского бизнеса и организаций в сфере здравоохранения. Программа для тех, у кого есть желание расти профессионально или создать эффективный медицинский бизнес. Продолжительность программы — 320 часов (аудиторные занятия, межмодульная работа). Межмодульная работа включает в себя: pre-reading, индивидуальную проектную работу, менторские сессии. Модульный формат обучения, без отрыва от основного места работы.
Образовательная программа в формате стратегической сессии. Программа направлена на формирование системного подхода к управлению клиникой, включая операционную эффективность, позиционирование на рынке, использование современных технологий и управление людьми. Программа поможет вам стать еще более эффективным руководителем своей клиники и команды, благодаря развитию методов управления, отвечающих основным вызовам мировой и российской систем здравоохранения. На программе вы получите лучшую экспертизу от профессоров-практиков бизнес-школы СКОЛКОВО и приглашенных экспертов из отрасли.
Очная программа об особенностях маркетинговой стратегии и клиентского сервиса в сфере здравоохранения дополнена практической частью внедрения новых решений в формате группового коучинга.
Задачи программы:
Развитие продаж через построение экономической выгоды для производителей и аптек
Семинар посвящен разработке и построению эффективной модели продвижения безрецептурных препаратов в аптеках. Основной идеей модуля является то, что понимание особенностей аптечного бизнеса и организации, основных бизнес процессов аптечной сети, позволяет фармпроизводителю эффективно и взаимовыгодно продвигать препараты через аптечную сеть, увеличивая их продажи путём увеличения доли прибыли, обеспечиваемой аптеке препаратами компании.
В курсе рассматриваются аптека как экономическая система, особенности организации аптечного бизнеса и возможности фармпроизводителя повлиять на прибыльность собственных препаратов, реализуемых через аптечную сеть.
Марина Стешина
Кирилл Ильин