Трансформаторная будка

Подкаст о развитии университетов и университетских людей

В динамичном формате диалога ведущие обсуждают, зачем и как сегодня меняется высшее образование. 

В центре внимания — управленцы, команды и все, кто вовлечён в университетскую жизнь. Темы подаются понятным языком, с объяснениями, привязкой к контексту и вниманием к людям.

В выпусках — полезные инструменты, реальные кейсы, истории успеха и неудач и честный и нескучный разговор об актуальных вызовах. Например:

  • Как масштабировать успешные проекты трансформации?
  • Что необходимо, чтобы университеты и работодатели начали понимать друг друга?
  • Почему в университетах не приживаются новые люди?

...и многих других.

Слушать

Яндекс Музыка Fireside Apple Podcast

Смотреть

VK Видео YouTube Rutube

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить новые выпуски.

Подписаться

Ведущие подкаста

  • Ольга Назайкинская
    Ольга Назайкинская
    Профессор бизнес-практики, директор Центра трансформации образования СКОЛКОВО
  • Владимир Тимонин
    Владимир Тимонин
    Первый проректор Российского университета транспорта

Новые выпуски

  • Как университетам и работодателям научиться говорить на одном языке?

    Жалобы на неподготовленных выпускников - лишь симптом. Часто корень проблемы в том, что университеты и бизнес не слышат друг друга. 

    В первом выпуске разговор о том, почему «язык часов и дисциплин» не работает, кто должен выстраивать диалог и как наладить взаимопонимание, чтобы выпускники были нужны, а образование актуально.

  • Почему один успешно реализованный проект – не гарантия трансформации университета?

    Кажется, что если удалось создать передовую образовательную программу или запустить новый факультет, следующий шаг очевиден: масштабировать успешную модель на весь университет. Но на практике такие попытки часто заканчиваются неудачами. 

    Почему так происходит? Чем отличается запуск «с нуля» от трансформации всего университета? Как роль внутренней коммуникации влияет на успех проекта? Какие ошибки чаще всего совершают при масштабировании? И что действительно поможет сделать изменения устойчивыми?

    Ответы во втором выпуске «Трансформаторной будки»

  • Необходимы ли университету новые люди?

    Необходимы ли университету новые люди? И как сделать так, чтобы они не только приживались, но и уживались в устоявшемся коллективе? Многие университеты активно обсуждают привлечение сотрудников с новыми компетенциями, людей из индустрии, из практики. Для успешной трансформации под них создаются специальные условия и целые подразделения. Но оказывается, что этого недостаточно, и через какое-то время "новые люди" покидают коллектив, так и не привнеся значительных изменений. Почему так происходит? Причем тут культура и сервисы? Что стоит делать, чтобы обеспечить успешную интеграцию? И, не менее важно, чего делать точно не стоит? Да и вообще, нужны ли университету «новые люди»? Разберемся в третьем выпуске «Трансформаторной будки»!

Рекомендуем

Программы Центра трансформации образования
https://sk.skolkovo.ru/img/8b879cde-384f-4158-965d-9cbf992ba8f0/shr.jpg?fm=png&q=80&fit=fit&crop=550%2C318%2C0%2C0&w=550&h=300
Школа ректоров: управление трансформацией университета
Образовательная программа для управленцев, готовых взять ответственность за развитие университета.
https://sk.skolkovo.ru/img/ea54c971-688a-435c-beae-9fc307c41c0b/2560x948.jpg?fm=png&q=80&fit=fit&crop=550%2C318%2C0%2C0&w=550&h=300
Код образовательных программ
Проектирование и запуск новых образовательных программ для университетов.
https://sk.skolkovo.ru/img/69ae4dfa-4eb9-47c0-8dd6-76dd46c168b2/51867653433-c2000b0113-o.jpg?fm=png&q=80&fit=fit&crop=550%2C318%2C0%2C0&w=550&h=300
Университет будущего
Линейка программ для руководителей и команд сквозных процессов университета.

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie