Современная модель образования, отвечающая технологическим, социальным и экологическим вызовам 21 века, соответствующая требованиям меняющейся экономики и общества, помогающая формировать «навыки будущего» — это гибкое персонализированное обучение на протяжении всей жизни.
Чтобы переход к новой модели образования состоялся, нужна новая модель лидерства — «экосистемное» лидерство. Международный коллектив авторов инициативы Global Education Futures, включающий эксперта Московской школы управления СКОЛКОВО Павла Лукшу, руководителя исследовательского блока HundrED Джессику Спенсер-Кейс и декана Института социальных инноваций Джошуа Кубисту, при поддержке Центра трансформации образования СКОЛКОВО поставил перед собой задачу изучить новый формат лидерства и управления в образовательном секторе.
В докладе представлены основные выводы исследователей.