Образовательная программа | Маркетинг и коммуникации | Открытые программы

Стратегический маркетинг в здравоохранении. Клиентоцентричная трансформация

Маркетинговый подход, как фундамент эффективного развития современной клиники
Запросить регистрацию
  • 2
    модуля
  • 5
    месяцев
  • смешанный формат
    русский, английский (с синхронным переводом)
    кампус бизнес-школы СКОЛКОВО
    удостоверение о повышении квалификации / сертификат бизнес-школы СКОЛКОВО

О программе

На сегодняшний день маркетинг является фундаментальным стержнем для построения бизнеса медицинской организации: с его помощью формируются понимание рынка и место компании на нем, стратегии и цели организации, план действий по их достижению.

Развитие цифровой культуры задает принципиально новые модели потребительского поведения: создаются мобильные сервисы, которые позволяют управлять своим здоровьем в режиме онлайн, внедряются новые системы поиска и оценки медицинских специалистов.

Показатель качества клиентского опыта становится одним из решающих факторов для привлечения и лояльности потребителя, в том числе и в области здравоохранения.

Отношения между клиникой и пациентом все больше напоминают отношения между брендом и покупателем.

Очная программа об особенностях маркетинговой стратегии и клиентского сервиса в сфере здравоохранения дополнена практической частью внедрения новых решений в формате группового коучинга.

Adobestock 306647001
2
Adobestock 443957168

Задачи программы

Помочь медицинскому бизнесу выстроить клиентоцентричную маркетинговую стратегию

Выстроить тактику привлечения и удержания клиентов

На практике внедрить высококачественный клиентский сервис

Аудитория программы

Собственники, управленцы, коммерческие директора, главные врачи и руководители отделов маркетинга клиник, учреждений индустрии красоты и фитнеса, центров реабилитаций и домов отдыха.

Преимущества

Программа охватывает полный комплекс необходимых знаний о потребительском маркетинге

Спикеры — эксперты-практики в индустрии маркетинга и здравоохранения

Разбор реальных успешных кейсов

Тактические способы привлечения и удержания клиентов с помощью новых цифровых технологий

Нестандартные подходы к использованию социальных сетей и цифровых технологий для эффективного продвижения

Комбинация теоретических и практических сессий

Разработка индивидуального плана по клиентоцентричной трансформации бизнеса с получением экспертной оценки

Сопровождение процесса внедрения клиентского сервиса с элементами группового коучинга

Академический директор продукта

  • Марина Велданова
    Марина Велданова

    Профессор бизнес-практики, директор Центра развития здравоохранения

  • Марина Велданова

    Профессор бизнес-практики, директор Центра развития здравоохранения

Эксперты

  • Михаил Сафран
    Михаил Сафран

    Эксперт в области клиентского сервиса, соучредитель медицинской компании ИЛМЕД (Израиль)

  • Светлана Миронюк
    Светлана Миронюк

    Профессор бизнес-практики, проректор по операционной деятельности и цифровому развитию

Ключевые темы программы

  • Медицинский маркетинг как фундамент для построения бизнеса клиники
    Задачи:
    • Понять роль и функции маркетинга в клинике.
    • Изучить особенности медицинского маркетинга.
    • Научиться проводить анализ рынка медицинских услуг.
    • Выбрать позиционирование клиники.
    • Определить стратегию бизнеса.
    • Научиться ставить цели и задачи для достижения выбранного позиционирования.


  • Построение клиентоориентированного сервиса
    Задачи:
    • Определить ЦА клиники.
    • Построить CJM.
    • Разработать модель клиентского сервиса клиники.
    • Сформировать профиль компетенций сотрудников и план их развития.


  • Внешняя маркетинговая стратегия
    Задачи:
    • Разработать маркетинговый план для своей клиники.
    • Сформировать маркетинговый бюджет с метриками и фин. параметрами, включая ROMI.
    • Выстроить компанию по продвижению клиники.
    • Предложить эффективные онлайн-сервисы.


  • Практическая часть. Построение клиентского сервиса клиники
    Задачи:
    • Научиться монетизировать уже имеющиеся (и вновь приобретенные) знания в области маркетинга и клиентского сервиса у себя в компании.
    • Извлекать опыт из разбора международных и локальных «клиентских» кейсов вместе с командой единомышленников и при модерации ведущих специалистов в области медицинского маркетинга и клиентского сервиса.
    • Проводить регулярный брейнсторминг с коллегами по общим маркетинговым вопросам и вопросам клиентского сервиса.
    • Участвовать в командной работе по дизайну новых продуктов, сервисов и процессов для использования у себя в компании.


Посмотрите, как это было

Галерея

Стоимость

  • 1 пакет
    • Обязательная часть программы (1 модуль, 3 дня, очно)
  • 2 пакет
    • Обязательная часть программы (1 модуль, 3 дня, очно)
    • Практическая часть программы (2 модуль, 5 встреч, онлайн)

Скидки

10 % — ранняя регистрация (до 22 ноября 2021 года)

10 % — выпускникам бизнес-школы СКОЛКОВО

10 % — на участие в программе трех и более человек от компании

От 15 % до 25 % — для Alumni дипломной программы «Управление в здравоохранении: лидеры изменений»

Loading...

Контакты

  • healthcare@skolkovo.ru

    • Кирилл Ильин

      +7 903 206 90 07

      Kirill_Ilin@skolkovo.ru

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта Московской школы управления СКОЛКОВО и большего удобства его использования. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом и согласны с нашими условиями обработки и хранения персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера или отказаться от пользования сайтом при несогласии с условиями сбора и использования cookies. Для чего нужны файлы cookies: для корректной работы регистрационных форм и отображения информации на сайте.