10 кейсов российских предпринимателей-выпускников СКОЛКОВО

Не надо стесняться быть российским брендом: такой тезис высказал в интервью inTrend Михаил Хомич, главный управляющий директор – главный стратег ВЭБ.РФ, директор по специальным проектам АСИ и выпускник СКОЛКОВО.

За прошедшие несколько лет отечественные компании очевидно усилили свои позиции: аудитория начинает делать осознанный выбор в их пользу. С другой стороны, это лишь часть длительного и многоэтапного процесса.

Национальные бренды давно сложились. Франция — страна моды, вина и высокой кухни, Германия — страна машиностроения и технических приспособлений, Россия — условно, Чайковский, калашников, матрешка. Так сложилось.

Нам надо перестать себя стесняться. Недавно брал интервью у Артемия Лебедева, он классно сказал: «Вот, мы типа в метро не улыбаемся. Ну так это наша фишка. Зато мы своим улыбаемся искренне, а не всем подряд, как болванчики». Так и с бизнесом — надо понять, что мы можем делать что-то самое лучшее, примеров масса.

О том, чего не хватает предпринимателям для выстраивания собственных брендов, нужен ли России национальный бренд читайте в полном тексте интервью Михаила Хомича, а ниже в подборке inTrend предлагаем 10 успешных кейсов предпринимателей-выпускников СКОЛКОВО, которые подтверждают: «Сделано в России» — это преимущество.

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie