©2023 Московская школа управления СКОЛКОВО. Все права защищены. Интеллектуальная собственность
Индивидуальная образовательная траектория выстраивается с помощью специализации, курсов по выбору, а также проектного стрима, который включает в себя разработку консалтингового или предпринимательского проекта. Также в программе есть выездной международный модуль и лидерский стрим.
Модуль направлен на расширение представлений о фундаментальных процессах, определяющих развитие мировой экономики и общества. Для построения эффективной стратегии компании важную роль играет владение методами выявления и интерпретации значимых трансформаций экономической и социальной структуры, которые изучаются на модуле. В рамках модуля изучается также процесс принятия решений, основанный на ключевых экономических концепциях.
Модуль дает возможность изучать внутриличностные и межличностные процессы, влияющие на поведение при взаимодействии с другими людьми. Курс и модуль основаны на многочисленных практических упражнениях, рефлексии и получении обратной связи от преподавателей и других студентов. Это поможет вам взглянуть на свои лидерские качества со стороны, развить способность управлять собой и вести за собой других людей для достижения общей цели.
В экономике данных финансовый и управленческий учет приобретает новое значение. От правильной интерпретации отчетности, от того, как используется бухгалтерская информация, зависит качество принимаемых решений, эффективность и конкурентоспособность любого бизнеса.
В рамках модуля вы изучите практические инструменты и методы оценки людей, мотивации, делегирования полномочий и создания команды, а также определите свой стиль лидерства. Модуль включает изучение и применение модели D.I.S.C., которая поможет вам разбираться в различных типах личности и способах работы с ними.
Бизнес-среда изменчива, что усложняет процесс принятия решений, особенно в бизнесе, который разрабатывает новые продукты. Основной задачей управленца становится процесс адаптации к большому потоку информации, умению работать с ней и принимать наиболее эффективные решения, используя как аналитический подход, так и интуицию. Для этого есть полезные инструменты и методики, которые сделают процесс принятия решений понятным и эффективным.
Модуль обеспечивает интенсивное погружение в теорию и практику стратегического маркетинга — современные концепции и инструменты, которые помогают сформировать и реализовать конкурентные преимущества компании, закрепить ее позиции на рынке. Включает в себя анализ клиентов и клиентских рынков, создание ценности путем разработки продуктов, отвечающих потребностям клиентов, оптимизацию всех тактических действий по реализации продуктовой стратегии и выходу на целевые рынки.
Отношения людей внутри компании на индивидуальном, групповом и организационном уровнях — важный ресурс для достижения бизнес-целей. Понимая отличия людей и их мотивации, принципы работы команд и факторы организационной эффективности, предприниматели и корпоративные менеджеры добиваются качественно новых результатов для своих компаний.
Привлечение достаточного финансирования для работы компании требует развитых компетенций в сфере финансового менеджмента, в том числе планирования, моделирования и анализа. Модуль поможет ответить на вопросы: откуда и как привлекать средства и как наиболее эффективно их использовать.
Управление операционной деятельностью — важнейшая функция бизнеса с точки зрения создания ценности для клиента. Конкурентные условия требуют способности анализировать текущую ситуацию и находить лучшие варианты построения бизнес-операций и операционной стратегии для повышения эффективности работы компании.
Цифровизация переворачивает устоявшиеся бизнес-модели с ног на голову и делает любое конкурентное преимущество временным. Меняются ожидания и поведение клиентов и сотрудников, снижаются барьеры для выхода на рынок, появляются качественно новые бизнес-модели с уникальной логикой, а на смену платформенному подходу приходит технологическая экосистемность. Чтобы преуспеть в этой постоянно меняющейся среде, компаниям необходимо пересмотреть свои стратегии, организационные модели и технологическую архитектуру.
В рамках модуля изучаются ключевые концепции и инструменты управления изменениями. Модуль готовит менеджеров к решению крупных организационных задач в TACI-среде (turbulent, accidental, chaotic and inimical). Модуль дает целостный взгляд на изменения в компании с 4 позиций: ПОЧЕМУ нам нужны изменения, ЧТО мы меняем, КАК мы меняемся, КТО реализует изменения.
Модуль по стратегическому управлению предоставляет прочную академическую основу для анализа организаций и их конкурентной среды. Он готовит будущих менеджеров к решению важных организационных задач в изменчивой, неопределенной, сложной и неоднозначной среде. Включает в себя изучение вопросов, связанных с процессами выбора и определения целей, формулировки и реализации стратегий, а также мониторинга стратегических показателей. Цель курса - дать понимание сложности и неопределенности в стратегическом управлении, развить навыки и знания для работы с двусмысленностью, а также научиться определять и оценивать альтернативные варианты действий.
На модуле вы узнаете о современных организационных концепциях и новых методах Agile, а также о гибридном управлении проектами, которое сочетает в себе классические и гибкие элементы и инструменты. Практичный и интерактивный курс включает в себя множество упражнений, симуляций и разборов, которые помогут вам применить свои знания в реальных ситуациях.
Как выиграть переговоры еще до их начала? Какие тактики и инструменты использовать, чтобы сделать сложные переговоры проще? Как научиться убеждать разных оппонентов? Как найти свой индивидуальный стиль ведения деловых переговоров? Модуль познакомит начинающих и опытных руководителей с эффективными стратегиями и тактиками ведения переговоров, научит анализировать и планировать процесс переговоров в условиях сложной деловой среды.
На программе SKOLKOVO MBA работают профессора международного уровня.
Все преподаватели – не только теоретики, но и практики.
Руководитель направления по работе с клиентами