©2023 Московская школа управления СКОЛКОВО. Все права защищены. Интеллектуальная собственность
Индивидуальная образовательная траектория выстраивается с помощью специализации, курсов по выбору, а также проектного стрима, который включает в себя разработку консалтингового или предпринимательского проекта. Также в программе есть выездной международный модуль и лидерский стрим.
От правильной интерпретации макроэкономических событий, глобальных трендов и понимания основополагающих паттернов поведения экономических агентов на микроуровне зависит способность бизнеса быстро адаптироваться и обращать любые внешние изменения в свою пользу. Таким образом управленческие решения, основанные на экономическом анализе, дают бизнесу ощутимое конкурентное преимущество.
Почему другие люди должны идти за вами? Ответ на этот ключевой вопрос вы найдете в сквозном курсе по лидерству, который начинается с этого модуля. Различные элементы курса войдут в модули «Лидерство», «Организационное поведение», «Стратегия», «Стратегическое управление человеческими ресурсами», проектные стримы, а также групповые и индивидуальные коучинговые сессии.
В экономике данных финансовый и управленческий учет приобретает новое значение. От правильной интерпретации отчетности зависит качество принимаемых решений, эффективность и конкурентоспособность любого бизнеса.
Изменчивость современной бизнес-среды делает процесс принятия решений сложным, особенно если ваш бизнес работает в сфере разработки новых продуктов. Основной задачей управленца сейчас становится процесс адаптации к большому потоку информации, умению работать с ней и принимать наиболее эффективные решения, используя как аналитический подход, так и интуицию. Для этого есть ряд полезных инструментов и методик, которые позволят сделать процесс принятия решений понятным и эффективным.
Модуль обеспечивает интенсивное погружение в теорию и практику стратегического маркетинга — современные концепции и инструменты, которые помогают сформировать и реализовать конкурентные преимущества компании, закрепить ее позиции на рынке. Это включает анализ клиентов и клиентских рынков, создание ценности путем разработки продуктов, отвечающих потребностям клиентов, оптимизацию всех тактических действий реализации продуктовой стратегии и выхода на целевые рынки.
Управление операциями — важнейшая функция бизнеса с точки зрения создания ценности для клиента. Конкурентные условия требуют способности анализировать текущую ситуацию и находить лучшие варианты построения бизнес-операций и выстраивания операционной стратегии для повышения эффективности работы компании.
Отношения людей внутри компании на индивидуальном, групповом и организационном уровнях — важный ресурс для достижения бизнес-целей. Понимая отличия людей и их мотивации, принципы работы команд и факторы организационной эффективности, предприниматели и корпоративные менеджеры добиваются качественно новых результатов для своих компаний.
Цифровизация переворачивает устоявшиеся бизнес-модели с ног на голову и делает временным любое конкурентное преимущество. Меняются ожидания и поведение клиентов и сотрудников, снижаются барьеры для выхода на рынок, появляются качественно новые бизнес-модели с новой логикой, а на смену платформенному подходу приходит технологическая экосистемность. Чтобы преуспеть в этой постоянно меняющейся среде, компаниям необходимо пересмотреть свои стратегии, организационные модели и технологическую архитектуру.
Привлечение достаточного финансирования для работы компании требует развитых компетенций в сфере финансового менеджмента, в том числе планирования, моделирования и анализа. Модуль поможет ответить на вопрос о том, откуда и как привлекать средства, а также как их наиболее эффективно использовать.
Глобальная экономика - это многомерная система, которая не только сложна, но и изменчива. Ориентируясь в таком сложном мире, менеджеры должны понимать и ценить важность стратегии. Этот курс посвящен организационной стратегии и стратегическому управлению, включая процесс выбора и определения целей, формулировки и реализации стратегий, а также мониторинга стратегических показателей. Основная цель состоит в том, чтобы подготовить студентов к лучшему пониманию сложности и неопределенности в стратегическом управлении. Во-вторых, курс научит справляться с двусмысленностью. Стратегия, по сути, направлена на будущее, а будущее всегда неизвестно. Этот курс поможет студентам развить навыки и знания для работы с двусмысленностью, а также поможет определить и оценить альтернативные варианты действий.
Модуль познакомит начинающих и опытных руководителей с эффективными стратегиями и тактиками ведения переговоров, научит анализировать и планировать процесс переговоров в условиях сложной деловой среды.
На программе SKOLKOVO MBA работают профессора международного уровня.
Все преподаватели – не только теоретики, но и практики. Мы отбираем лучших экспертов со всего мира, работающих с крупнейшими международными компаниями.
Руководитель направления по работе с клиентами