Образовательная программа

SKOLKOVO MBA

Для тех, кто готов к интеллектуальному вызову и внутренним изменениям. Развивая себя, расширяйте возможности своего будущего
Запросить консультацию

Структура программы

Программа SKOLKOVO MBA позволяет получить фундаментальное бизнес-образование и кастомизировать его под свои личные бизнес-задачи.


Индивидуальная образовательная траектория выстраивается с помощью специализации, курсов по выбору, а также проектного стрима, который включает в себя разработку консалтингового или предпринимательского проекта. Также в программе есть выездной международный модуль и лидерский стрим.

Программа включает 16 модулей и рассчитана на 18 месяцев
Каждый модуль длится от 4 до 6 дней
Между модулями вы выполняете задания и работаете над групповыми проектами

Содержание обновленной программы MBA

  • Economics and global development

    Модуль направлен на расширение представлений о фундаментальных процессах, определяющих развитие мировой экономики и общества. Для построения эффективной стратегии компании важную роль играет владение методами выявления и интерпретации значимых трансформаций экономической и социальной структуры, которые изучаются на модуле. В рамках модуля изучается также процесс принятия решений, основанный на ключевых экономических концепциях.

  • Leadership development

    Модуль дает возможность изучать внутриличностные и межличностные процессы, влияющие на поведение при взаимодействии с другими людьми. Курс и модуль основаны на многочисленных практических упражнениях, рефлексии и получении обратной связи от преподавателей и других студентов. Это поможет вам взглянуть на свои лидерские качества со стороны, развить способность управлять собой и вести за собой других людей для достижения общей цели.

  • Accounting

    В экономике данных финансовый и управленческий учет приобретает новое значение. От правильной интерпретации отчетности, от того, как используется бухгалтерская информация, зависит качество принимаемых решений, эффективность и конкурентоспособность любого бизнеса.

  • People management

    В рамках модуля вы изучите практические инструменты и методы оценки людей, мотивации, делегирования полномочий и создания команды, а также определите свой стиль лидерства. Модуль включает изучение и применение модели D.I.S.C., которая поможет вам разбираться в различных типах личности и способах работы с ними.

  • Managerial decision-making

    Бизнес-среда изменчива, что усложняет процесс принятия решений, особенно в бизнесе, который разрабатывает новые продукты. Основной задачей управленца становится процесс адаптации к большому потоку информации, умению работать с ней и принимать наиболее эффективные решения, используя как аналитический подход, так и интуицию. Для этого есть полезные инструменты и методики, которые сделают процесс принятия решений понятным и эффективным.

  • Marketing

    Модуль обеспечивает интенсивное погружение в теорию и практику стратегического маркетинга — современные концепции и инструменты, которые помогают сформировать и реализовать конкурентные преимущества компании, закрепить ее позиции на рынке. Включает в себя анализ клиентов и клиентских рынков, создание ценности путем разработки продуктов, отвечающих потребностям клиентов, оптимизацию всех тактических действий по реализации продуктовой стратегии и выходу на целевые рынки.

  • Organizational behavior

    Отношения людей внутри компании на индивидуальном, групповом и организационном уровнях — важный ресурс для достижения бизнес-целей. Понимая отличия людей и их мотивации, принципы работы команд и факторы организационной эффективности, предприниматели и корпоративные менеджеры добиваются качественно новых результатов для своих компаний.

  • Corporate Finance

    Привлечение достаточного финансирования для работы компании требует развитых компетенций в сфере финансового менеджмента, в том числе планирования, моделирования и анализа. Модуль поможет ответить на вопросы: откуда и как привлекать средства и как наиболее эффективно их использовать.

  • Operations Management

    Управление операционной деятельностью — важнейшая функция бизнеса с точки зрения создания ценности для клиента. Конкурентные условия требуют способности анализировать текущую ситуацию и находить лучшие варианты построения бизнес-операций и операционной стратегии для повышения эффективности работы компании.

  • Data driven company

    Цифровизация переворачивает устоявшиеся бизнес-модели с ног на голову и делает любое конкурентное преимущество временным. Меняются ожидания и поведение клиентов и сотрудников, снижаются барьеры для выхода на рынок, появляются качественно новые бизнес-модели с уникальной логикой, а на смену платформенному подходу приходит технологическая экосистемность. Чтобы преуспеть в этой постоянно меняющейся среде, компаниям необходимо пересмотреть свои стратегии, организационные модели и технологическую архитектуру.

  • Change management

    В рамках модуля изучаются ключевые концепции и инструменты управления изменениями. Модуль готовит менеджеров к решению крупных организационных задач в TACI-среде (turbulent, accidental, chaotic and inimical). Модуль дает целостный взгляд на изменения в компании с 4 позиций: ПОЧЕМУ нам нужны изменения, ЧТО мы меняем, КАК мы меняемся, КТО реализует изменения.

  • Strategic Management

    Модуль по стратегическому управлению предоставляет прочную академическую основу для анализа организаций и их конкурентной среды. Он готовит будущих менеджеров к решению важных организационных задач в изменчивой, неопределенной, сложной и неоднозначной среде. Включает в себя изучение вопросов, связанных с процессами выбора и определения целей, формулировки и реализации стратегий, а также мониторинга стратегических показателей. Цель курса - дать понимание сложности и неопределенности в стратегическом управлении, развить навыки и знания для работы с двусмысленностью, а также научиться определять и оценивать альтернативные варианты действий.

  • Project and product management

    На модуле вы узнаете о современных организационных концепциях и новых методах Agile, а также о гибридном управлении проектами, которое сочетает в себе классические и гибкие элементы и инструменты. Практичный и интерактивный курс включает в себя множество упражнений, симуляций и разборов, которые помогут вам применить свои знания в реальных ситуациях.

  • Negotiations and Communications

    Как выиграть переговоры еще до их начала? Какие тактики и инструменты использовать, чтобы сделать сложные переговоры проще? Как научиться убеждать разных оппонентов? Как найти свой индивидуальный стиль ведения деловых переговоров? Модуль познакомит начинающих и опытных руководителей с эффективными стратегиями и тактиками ведения переговоров, научит анализировать и планировать процесс переговоров в условиях сложной деловой среды.

Профессора

На программе SKOLKOVO MBA работают профессора международного уровня.

Все преподаватели – не только теоретики, но и практики. 

  • Андрей Шапенко
    Андрей Шапенко
    Профессор бизнес-практики
  • Андрей Шаронов
    Андрей Шаронов
    Профессор, генеральный директор Альянса по вопросам устойчивого развития
  • Андрей Волков
    Андрей Волков
    Профессор, директор Института общественных стратегий
  • Светлана Миронюк
    Светлана Миронюк
    Профессор бизнес-практики, проректор по операционной деятельности и цифровому развитию
Подать заявку

Консультанты программы

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie