Образовательная программа

SKOLKOVO MBA

Бизнес-образование мирового уровня, которое позволяет строить индивидуальную образовательную траекторию, находить единомышленников и вместе достигать новых вершин

Структура программы

Программа SKOLKOVO MBA позволяет получить фундаментальное бизнес-образование и кастомизировать его под свои личные бизнес-задачи.


Индивидуальная образовательная траектория выстраивается с помощью специализации, курсов по выбору, а также проектного стрима, который включает в себя разработку консалтингового или предпринимательского проекта. Также в программе есть выездной международный модуль и лидерский стрим.

Программа включает 16 модулей и рассчитана на 18 месяцев
Каждый модуль длится от 4 до 6 дней
Между модулями вы выполняете задания и работаете над групповыми проектами

Содержание обновленной программы MBA

  • Economics for Managers

    От правильной интерпретации макроэкономических событий, глобальных трендов и понимания основополагающих паттернов поведения экономических агентов на микроуровне зависит способность бизнеса быстро адаптироваться и обращать любые внешние изменения в свою пользу. Таким образом управленческие решения, основанные на экономическом анализе, дают бизнесу ощутимое конкурентное преимущество.

  • Leadership development

    Почему другие люди должны идти за вами? Ответ на этот ключевой вопрос вы найдете в сквозном курсе по лидерству, который начинается с этого модуля. Различные элементы курса войдут в модули «Лидерство», «Организационное поведение», «Стратегия», «Стратегическое управление человеческими ресурсами», проектные стримы, а также групповые и индивидуальные коучинговые сессии.

  • Accounting for Managers

    В экономике данных финансовый и управленческий учет приобретает новое значение. От правильной интерпретации отчетности зависит качество принимаемых решений, эффективность и конкурентоспособность любого бизнеса.

  • Data driven decision-making

    Изменчивость современной бизнес-среды делает процесс принятия решений сложным, особенно если ваш бизнес работает в сфере разработки новых продуктов. Основной задачей управленца сейчас становится процесс адаптации к большому потоку информации, умению работать с ней и принимать наиболее эффективные решения, используя как аналитический подход, так и интуицию. Для этого есть ряд полезных инструментов и методик, которые позволят сделать процесс принятия решений понятным и эффективным.

  • Marketing

    Модуль обеспечивает интенсивное погружение в теорию и практику стратегического маркетинга — современные концепции и инструменты, которые помогают сформировать и реализовать конкурентные преимущества компании, закрепить ее позиции на рынке. Это включает анализ клиентов и клиентских рынков, создание ценности путем разработки продуктов, отвечающих потребностям клиентов, оптимизацию всех тактических действий реализации продуктовой стратегии и выхода на целевые рынки.

  • Operations Management

    Управление операциями — важнейшая функция бизнеса с точки зрения создания ценности для клиента. Конкурентные условия требуют способности анализировать текущую ситуацию и находить лучшие варианты построения бизнес-операций и выстраивания операционной стратегии для повышения эффективности работы компании.

  • Organizational behavior

    Отношения людей внутри компании на индивидуальном, групповом и организационном уровнях — важный ресурс для достижения бизнес-целей. Понимая отличия людей и их мотивации, принципы работы команд и факторы организационной эффективности, предприниматели и корпоративные менеджеры добиваются качественно новых результатов для своих компаний.

  • Digital transformation



    Цифровизация переворачивает устоявшиеся бизнес-модели с ног на голову и делает временным любое конкурентное преимущество. Меняются ожидания и поведение клиентов и сотрудников, снижаются барьеры для выхода на рынок, появляются качественно новые бизнес-модели с новой логикой, а на смену платформенному подходу приходит технологическая экосистемность. Чтобы преуспеть в этой постоянно меняющейся среде, компаниям необходимо пересмотреть свои стратегии, организационные модели и технологическую архитектуру.

  • Corporate Finance

    Привлечение достаточного финансирования для работы компании требует развитых компетенций в сфере финансового менеджмента, в том числе планирования, моделирования и анализа. Модуль поможет ответить на вопрос о том, откуда и как привлекать средства, а также как их наиболее эффективно использовать.

  • Strategic Management+Fundamentals Integration (Core)

    Глобальная экономика - это многомерная система, которая не только сложна, но и изменчива. Ориентируясь в таком сложном мире, менеджеры должны понимать и ценить важность стратегии. Этот курс посвящен организационной стратегии и стратегическому управлению, включая процесс выбора и определения целей, формулировки и реализации стратегий, а также мониторинга стратегических показателей. Основная цель состоит в том, чтобы подготовить студентов к лучшему пониманию сложности и неопределенности в стратегическом управлении. Во-вторых, курс научит справляться с двусмысленностью. Стратегия, по сути, направлена на будущее, а будущее всегда неизвестно. Этот курс поможет студентам развить навыки и знания для работы с двусмысленностью, а также поможет определить и оценить альтернативные варианты действий.

  • Complex Negotiations & Managerial Communications (Core)

    Модуль познакомит начинающих и опытных руководителей с эффективными стратегиями и тактиками ведения переговоров, научит анализировать и планировать процесс переговоров в условиях сложной деловой среды.

Профессора

На программе SKOLKOVO MBA работают профессора международного уровня.

Все преподаватели – не только теоретики, но и практики. Мы отбираем лучших экспертов со всего мира, работающих с крупнейшими международными компаниями.

  • Майк Шимански
    Майк Шимански
    Доцент при поддержке А.Г. Абрамова
  • Моти Кристал
    Моти Кристал
    Профессор, сооснователь Центра переговоров и сетевых организаций
  • Андрей Шапенко
    Андрей Шапенко
    Доцент
  • Андрей Шаронов
    Андрей Шаронов
    Профессор, генеральный директор Альянса по вопросам устойчивого развития
  • Марк Сашо
    Марк Сашо
    Профессор, IESE (Испания)
  • Дэнис Винк
    Дэнис Винк
    Профессор, Nienrode Business University (Нидерланды)
  • Олег Шибанов
    Олег Шибанов
    Приглашенный преподаватель
  • Светлана Миронюк
    Светлана Миронюк
    Профессор бизнес-практики, проректор по операционной деятельности и цифровому развитию
Подать заявку

Консультанты программы

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта Московской школы управления СКОЛКОВО и большего удобства его использования. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом и согласны с нашими условиями обработки и хранения персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера или отказаться от пользования сайтом при несогласии с условиями сбора и использования cookies. Для чего нужны файлы cookies: для корректной работы регистрационных форм и отображения информации на сайте.