©2021 Московская школа управления СКОЛКОВО. Все права защищены. Интеллектуальная собственность
Индивидуальная образовательная траектория выстраивается с помощью специализации, курсов по выбору, а также проектного стрима, в рамках которого вы можете выбрать между лабораторией консалтинга McKinsey и лабораторией предпринимательства «Стартап Академии СКОЛКОВО». Также в программе есть два выездных международных модуля и лидерский стрим.
От правильной интерпретации макроэкономических событий, глобальных трендов и понимания основополагающих паттернов поведения экономических агентов на микроуровне зависит способность бизнеса быстро адаптироваться и обращать любые внешние изменения в свою пользу. Таким образом управленческие решения, основанные на экономическом анализе, дают бизнесу ощутимое конкурентное преимущество.
Почему другие люди должны идти за вами? Ответ на этот ключевой вопрос вы найдете в сквозном курсе по лидерству, который начинается с этого модуля. Различные элементы курса войдут в модули «Лидерство», «Организационное поведение», «Стратегия», «Стратегическое управление человеческими ресурсами», проектные стримы, а также групповые и индивидуальные коучинговые сессии.
В экономике данных финансовый и управленческий учет приобретает новое значение. От правильной интерпретации отчетности зависит качество принимаемых решений, эффективность и конкурентоспособность любого бизнеса.
Модуль обеспечивает интенсивное погружение в теорию и практику стратегического маркетинга — современные концепции и инструменты, которые помогают сформировать и реализовать конкурентные преимущества компании, закрепить ее позиции на рынке. Это включает анализ клиентов и клиентских рынков, создание ценности путем разработки продуктов, отвечающих потребностям клиентов, оптимизацию всех тактических действий реализации продуктовой стратегии и выхода на целевые рынки.
Управление операциями — важнейшая функция бизнеса с точки зрения создания ценности для клиента. Конкурентные условия требуют способности анализировать текущую ситуацию и находить лучшие варианты построения бизнес-операций и выстраивания операционной стратегии для повышения эффективности работы компании.
Отношения людей внутри компании на индивидуальном, групповом и организационном уровнях — важный ресурс для достижения бизнес-целей. Понимая отличия людей и их мотивации, принципы работы команд и факторы организационной эффективности, предприниматели и корпоративные менеджеры добиваются качественно новых результатов для своих компаний.
Это выездной опциональный модуль, который поможет вам погрузиться глубоко внутрь себя, разобраться в своем опыте и переосмыслить его. Отрыв от ежедневной рутины, сложные условия и физическое преодоление позволят проверить свои командные навыки, сформулировать личные цели и получить заряд энергии для их достижения.
Изменчивость современной бизнес-среды делает процесс принятия решений сложным, особенно если ваш бизнес работает в сфере разработки новых продуктов. Основной задачей управленца сейчас становится процесс адаптации к большому потоку информации, умению работать с ней и принимать наиболее эффективные решения, используя как аналитический подход, так и интуицию. Для этого есть ряд полезных инструментов и методик, которые позволят сделать процесс принятия решений понятным и эффективным.
Цифровизация переворачивает устоявшиеся бизнес-модели с ног на голову и делает временным любое конкурентное преимущество. Меняются ожидания и поведение клиентов и сотрудников, снижаются барьеры для выхода на рынок, появляются качественно новые бизнес-модели с новой логикой, а на смену платформенному подходу приходит технологическая экосистемность. Чтобы преуспеть в этой постоянно меняющейся среде, компаниям необходимо пересмотреть свои стратегии, организационные модели и технологическую архитектуру.
Привлечение достаточного финансирования для работы компании требует развитых компетенций в сфере финансового менеджмента, в том числе планирования, моделирования и анализа. Модуль поможет ответить на вопрос о том, откуда и как привлекать средства, а также как их наиболее эффективно использовать.
Адаптивность сегодня стала главной ценностью для бизнеса и общества. Компания не может функционировать без внедрения изменений, а для этого необходимо иметь представление, куда движется ваш бизнес. Это включает как понимание рынков и бизнес-среды, так и понимание себя: сильных и слабых сторон, точек роста. Модуль даст необходимый инструментарий и поможет выстроить эффективную стратегию развития вашей компании и продукта.
На программе SKOLKOVO MBA преподают профессора из ведущих бизнес-школ мира: IIMD, Queen's School of Business, Hong Kong University of Science and Technology, University of St. Gallen и других. Все преподаватели – не только теоретики, но и практики. Мы отбираем лучших экспертов со всего мира, работающих с крупнейшими международными компаниями.
Мария Прудникова
Бахтияр Ибраимов
Дарья Ежова
Левон Кафафов