©2024 Московская школа управления СКОЛКОВО. Все права защищены. Интеллектуальная собственность.
Личная история: терпение и характер, разработка продуктовой стратегии, управление продуктом на основе данных. Как создавать успешный продукт при длительной разработке и «знающими все» командами.
Личная история: как пришли в позицию, что помогло, с чем столкнулись, как себя определяете, что вам приходится решать каждый день, есть ли специфика продуктов с которыми хотите работать.
Личная история перехода в позицию СРО, что дало образование? Какой опыт больше всего повлиял на профессиональный путь?
Личная история про продукт и маркетинг. Как пришли к тому, что одно невозможно без другого.
Личная история. Как быть верным себе, результатам и не потерять команду.
Мероприятие в рамках совместного проекта Школы управления СКОЛКОВО и Яндекс Практикума: Продуктовая среда: Серия диалогов о продукте, команде и процессах
Мероприятие в рамках совместного проекта Школы управления СКОЛКОВО и Яндекс Практикума: "Продуктовая среда: Серия диалогов о продукте, команде и процессах
Эксперт:
Мероприятие из цикла «Продуктовая среда: Серия диалогов о продукте, команде и процессах», создано в рамках совместной программы Школы управления СКОЛКОВО и Яндекс Практикум.
Мы приглашаем всех, кто интересуется продуктами, командами и процессами и хочет узнать больше о том, что меняется, если работать с услугой как с продуктом, как формировалась бизнес-модель B2B2C.
Поговорим с действующим предпринимателем о том, что значит услуга как продукт, как это влияет на управление и представление самой команды проекта «Культура» о себе и тому, что они создают.
Эксперт:
Эксперты, выпускники программы Школы управления СКОЛКОВО и Яндекс Практикум, действующие предприниматели, владельцы продукта, основатели компаний открыто делятся своим опытом и самыми яркими кейсами в рамках совместного проекта Школы и Яндекс Практикум «Продуктовая среда».
Поговорим о том, какие особенности существуют в управлении внутренними продуктами, как они создаются, как формируется бизнес-модель внутренних продуктов, как не терять мотивацию в команде, как ставить цели и говорить с лицами, принимающими решения.
Эксперт:
Третий честный диалог с действующими руководителями о том, какие особенности есть при управлении линейкой продуктов. Как создаются новы продукты в большой экосистеме компаний, как формируются команды и что важно учитывать в бизнес-модели.
Эксперт:
Бизнес-завтрак в онлайн-формате, который ответит на один из самых популярных запросов продуктового сообщества — искусственный интеллект и использование генеративных алгоритмов.
Эксперт:
Мероприятие в рамках совместного проекта Школы управления СКОЛКОВО и Яндекс Практикума: "Продуктовая среда: Серия диалогов о продукте, команде и процессах
Эксперт:
Как прокачать свою бизнес-модель и прийти к росту прибыли