Проект Школы управления СКОЛКОВО о том, как развивать бизнес, где искать точки роста и как масштабироваться

Опыт клиента. О чем этот сезон?

  • В каждом выпуске — кейсы компаний, которые сделали ставку на изменения и выиграли. Как компании растут, развивают свой бизнес и повышают конкурентоспособность, работая с опытом клиентов. Как клиентоцентричный подход становится конкурентым преимуществом.

Все выпуски

  • Трансформация финансовых продуктов для e-commerce. Кейс Яндекс Маркет

    В этом выпуске — разбор кейса сервиса Сплит от Яндекс Маркета. Узнайте, как переосмысление финансовых инструментов и бесшовная интеграция в маркетплейс увеличили конверсию и превратили сложный финансовый продукт в инструмент роста.

    Эксперты:

    • Александр Ненашев, приглашенный преподаватель Школы СКОЛКОВО, руководитель бюро pdupd.со
    • Павел Родыгин, Growth Hacking Lead в Яндекс Маркет
  • Клиентский опыт помогает масштабировать бизнес. Кейс цифровой кофейни Дринкит

    Герой этого выпуска — сеть цифровых кофеен Дринкит. Вы узнаете, как переосмысление клиентского пути и внедрение технологий позволили создать новый формат кофейни: без касс, без очередей, с максимально удобным и быстрым сервисом.

    Эксперты:

    • Александр Ненашев — приглашенный преподаватель Школы СКОЛКОВО, руководитель бюро pdupd.co
    • Анна Калмыкова — маркетолог, ex-CMO сети кофеен Дринкит



  • Клиентский опыт. E-commerce: как Т-банк изучил потребности бизнеса и помог построить новые процессы

    Герой первого выпуска — Т-Банк: вы узнаете, как опыт современных маркетплейсов подтолкнул команду создать кастомизированный инструмент для предпринимателей, чтобы помочь им строить нецелевой бизнес-процесс.

    Эксперты:

    • Александр Ненашев, приглашенный преподаватель Школы СКОЛКОВО, руководитель бюро pdupd.со
    • Андрей Казаков, руководитель развития продуктов для онлайн-предпринимателей Т-Бизнеса

Автор и ведущий сезона «Опыт клиента»

Александр Ненашев
Приглашенный преподаватель, руководитель бюро pdupd.co

Нужно не просто проектировать вокруг человека, а проектировать вокруг устойчивого развития систем — общества и экологии. Мир быстро начинает «поглощать» такие темы, как планетоцентричный дизайн, циркулярная экономика, и дизайн-процесс быстро впитывает эти подходы. Сейчас клиент — это общество и планета в целом.

Немного статистики...

  • 70
    — столько клиентов уходят из-за неудовлетворительного опыта
  • 30
    — на столько компании с развитым CX увеличивают доходы
  • 85
    — столько клиентов готовы платить больше за исключительный сервис

  • Сегодня клиент — это общество и планета в целом

    «Сейчас многое стремится к персонализации. Начинают побеждать компании, которые мыслят себя платформами и могут внутри собрать что-то кастомное и отдать клиенту что-то персонализированное. Мы знаем, что дизайн в значении проектирования, опыт, потребности людей двигаются по спирали — эра функционального дизайна сменилась эрой эмоционального дизайна. Потом мы сделали виток и снова начали бороться за функцию и пользу».


    Как создавать путь клиента при помощи сервис-дизайна и где искать вдохновение — разговор профессора бизнес-практики, проректор по операционной деятельности и цифровому развитию Школы управления СКОЛКОВО Светланы Миронюк и приглашенного преподавателя СКОЛКОВО Александра Ненашева.

  • Как новая реальность трансформирует потребности клиента?

    «Искусственный интеллект в ближайшем будущем не сможет определить, в чем будет заключаться новый реальный product market fit, во всяком случае точно для нецифровых продуктов. С одной стороны, эта задача для проектирования самая сложная, с другой — самая интересная». 


    Клиентский опыт, дизайн опыта и искусственный интеллект — темы разговора профессора бизнес-практики и проректора по операционной деятельности и цифровому развитию СКОЛКОВО Светланы Миронюк и приглашенного преподавателя СКОЛКОВО Александра Ненашева.

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie