Коммуникации и PR: искусство управления репутацией

PR-специалист — не просто профессия, это целая миссия: часто в компаниях именно на этого человека ложится задача стать переговорщиком, кризис-менеджером и главным специалистом по «красивым извинениям».

В подборке inTrend — материалы о том, как не только научиться лавировать между коммуникационными угрозами внутри и вокруг компании, но и как не допустить их появления.

Коммуникации — актив, способный принести компании значительные выгоды или, наоборот, привести к существенным потерям. Грамотно выстроенный диалог с командой и аудиторией повышает ценность бренда и укрепляет его позиции на рынке.

Ошибки в коммуникациях, напротив, могут стоить бизнесу очень дорого.

Сломанные коммуникации: как улучшить общение в коллективе

Бессмысленные рабочие встречи, затянутые Zoom-планерки и многомесячный «бокс по переписке» в почте – все это отнимает не только время, но и приводит к скрытым финансовым потерям бизнеса. Как переломить эту ситуацию?

Читать подробнее

Публичность, которая работает: эффективные инструменты и тренды

Исследования показывают, что руководители, которые активно взаимодействуют с внешней аудиторией, воспринимаются менеджментом и сотрудниками как более сильные и уверенные лидеры. Публичность один из важнейших коммуникационных навыков — как внутри компании, так и за ее пределами.

Читать подробнее

Как бизнесу создавать инфоповоды о себе

Новость — это всегда яркое событие. Внимание публики легче всего получить именно через создание новостей, но когда у компаний нет своих инфоповодов, многие создают их искусственно. Для этого они используют события актуальной повестки, напрямую не имеющие отношения к деятельности компании. Талантливые коммуникаторы могут придумывать новости из чего угодно.

Читать подробнее

Черный пиар: что делать, чтобы ваша репутация не пострадала

Не всегда то, что кажется черным пиаром, на самом деле таковым является. Например, если вы увидели одну-единственную публикацию о себе негативного характера, это вовсе не означает, что против вас разворачивается черная PR-кампания.

Читать подробнее

5 вопросов о межпоколенческой коммуникации

Профессиональные карьеры, как и продолжительность жизни, удлинились, поэтому в рабочих коллективах — гибридных и мультикультурных — вскоре могут встретиться сразу пять поколений сотрудников. Это настоящий вызов для будущих коммуникаторов.

Читать подробнее

Пять правил коммуникации для лидеров

Классическую схему, по которой строится любая коммуникация, легко представить себе в виде дома. Крыша – это ключевое сообщение, то есть то, что мы хотим сказать. Стены – аргументы, которые поддерживают это ключевое сообщение. Практические советы по построению коммуникации от экспертов СКОЛКОВО.

Читать подробнее

Основы коммуникаций во время кризиса

Лаконичность и простота — вот два главных принципа, которые сделают вашу коммуникацию понятной для всех. Какие инструменты в каких случаях применять: рекомендуют эскперты СКОЛКОВО.

Читать подробнее

С чего начались коммуникации

История коммуникации как функции управления началась еще в самом начале XX века: с Рокфеллера — того самого владельца заводов, газет, пароходов и железных дорог, его сына Джона и Айви Ли, человека, который спас их репутацию. Что произошло и почему этот кейс актуален до сих пор?

Читать подробнее

Больше о том, как можно развивать коммуникативные компетенции:

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie