Приглашенный преподаватель бизнес-практики
©2024 Московская школа управления СКОЛКОВО. Все права защищены. Интеллектуальная собственность.
свои знания о маркетинге
со своими маркетологами и сможете реально оценивать результаты их работы
«бизнес» и «маркетинг» и убедитесь, что одно без другого не существует
что marketing-driven организации гораздо более конкуренто- и жизнеспособны
что большинство маркетинговых инструментов так или иначе применимы в любых бизнесах
своей отрасли и адаптировать лучшие маркетинговые решения из других индустрий
Академический директор программы — профессор бизнес-практики с опытом работы в маркетинге более чем 25 лет.
Трансляция ведется из специально оборудованной студии, создающей эффект присутствия.
Live-сессии, работа в группах и чат для неформального общения.
Для прохождения курса вам понадобятся только интернет и ноутбук/смартфон. Вы можете учиться из любой точки мира, при этом получая все преимущества очного обучения.
Платформу Canvas используют лидирующие бизнес-школы мира. Вы получите удобный доступ к лекциям, заданиям, быструю обратную связь от профессоров, возможность нетворкинга и общения с одноклассниками.
Часть интенсива представляет собой несколько заранее записанных 30-минутных лекций, к которым вы получите доступ для самостоятельного просмотра и для последующего обсуждения на интерактивной сессии.
Роли и задачи маркетинга в организации
11.00 – 17.00
Длительность сессии: 6 часов
Ключевые темы и концепции
20-24 февраля. Самостоятельная работа. Применение восьми инструментов из пройденных в течение первых двух дней на примере бизнеса одного из участников группы. 1–2 встречи по 1,5–2 часа.
Обратите внимание – если у вас нет диплома о высшем образовании, признаваемого на территории России, то, согласно закону РФ, стоимость обучения будет облагаться НДС (20%).
Консультант для частных клиентов и Alumni
Консультант для частных клиентов и Alumni