Виктор Шкипин

Виктор Шкипин

Профессор бизнес-практики
    Дисциплины

    Маркетинг

    Биография

    Виктор Шкипин - профессор бизнес-практики Московской школы управления СКОЛКОВО. Он окончил Лондонский Кавендиш-колледж и Санкт-Петербургский государственный университет. Виктор имеет сертификаты в области маркетинга, PR и управления продажами Лондонской торгово-промышленной палаты и преподает маркетинг на программах EMBA и MBA, а также на корпоративных программах.

    В своем преподавании Виктор фокусируется на практических и прикладных аспектах маркетинга, а также на фундаментальной роли маркетинга в организациях и важности участия топ-менеджеров и компетентных ожиданий от маркетинговых команд.

    До прихода в Московскую школу управления СКОЛКОВО профессор Шкипин занимал ведущие маркетинговые позиции в различных отраслях бизнеса, что позволило ему разработать инструменты, которые не только эффективны, но и универсальны и применимы к различным секторам бизнеса.

    Карьерный путь Виктора охватывал различные отрасли: FMCG (Директор по розничному маркетингу в Coca-Cola, Россия); розничная торговля (директор по маркетингу в М.Видео); банковское дело (директор по маркетингу и связям с общественностью в Сбербанке, Банке ВТБ и Альфа-Банке); и телекоммуникации (Финансовые услуги в Beeline).

    Основными предметами последовательного изучения, преподавания и практических занятий Виктора со студентами являются взаимопроникновение и творческое внедрение успешных маркетинговых решений и подходов из других отраслей, целостный подход к эмоциям клиентов и сосредоточение организационных усилий на сценариях клиентского опыта.

    Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта Московской школы управления СКОЛКОВО и большего удобства его использования. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом и согласны с нашими условиями обработки и хранения персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера или отказаться от пользования сайтом при несогласии с условиями сбора и использования cookies. Для чего нужны файлы cookies: для корректной работы регистрационных форм и отображения информации на сайте.