Виктор Шкипин

Виктор Шкипин

Профессор бизнес-практики
    Дисциплины
    Биография

    Виктор Шкипин закончил факультет журналистики СПбГУ.

    Руководил департаментом маркетинга и коммуникаций ПАО «Сбербанк». Также занимал руководящие должности в области маркетинга и коммуникаций в «Альфа-банке», ВТБ и «М.Видео».

    Опыт
    • 2020: ПАО «Сбербанк». Директор Департамента Маркетинга и Коммуникаций, старший вице-президент.
      Руководство деятельностью всех подразделений Банка и Экосистемы Сбербанка: стратегический маркетинг и маркетинговые коммуникации, ПР, региональный маркетинг, исследования, бренд банка. Проведение ребрендинга (бренд Сбер»), Запуск нового формата отделения банка.
    • 2018 - 2019: ПАО «Банк ВТБ». Директор Департамента Маркетинга, старший вице-президент.
      Руководство деятельностью всех подразделений Банка: стратегический маркетинг и маркетинговые коммуникации, ПР, региональный маркетинг, исследования, бренд банка. Объединение функции маркетинга в банке, Проведение ребрендинга, Обновление общей коммуникационной стратегии и стиля, Систематизация практики в области спонсорства и благотворительности.
    • 2016 - 2017: ПАО «Билайн». Директор по Финансовым продуктам и сервисам.
      Руководство проектами по монетизации данных и создание ряда финансовых услуг на базе сотового оператора. Предложению собственных и сторонних финансовых и страховых продуктах, основываясь на склонностных моделях. Разработка собственных скоринговых моделей, основанных на машинном обучении.
    • 2008 - 2016: ОАО «Альфа-Банк». Директор по Маркетингу.
      Руководство деятельностью всех подразделений Банка: стратегический маркетинг и маркетинговые коммуникации, ПР, региональный маркетинг, исследования, бренд. Банк стабильно находился в тройке по знанию при бюджете, находящимся во второй десятке среди российских банков. Запуск нового направления Малого Бизнеса: за 3 года банк стал №3 на рынке по использованию и знанию. Организация масштабных мероприятий (концерта U2, «Альфа-шоу 4D» на МГУ, кампания «Честным быть выгодно», «Alfa Future People» - создание самого крупного в России фестиваля музыки и технологий.
    • 2007 - 2008: ОАО «Альфа-Банк». Директор по развитию продуктов.
      Руководство «продуктовым» направлением Розничного банка: ответственность за наполнение продуктовой линейки банка в области предложения для физических лиц.
    • 2003 - 2006: ООО «М.Видео». Директор по маркетингу.
      Годы взрывного роста: оборот М.Видео вырос с $300 млн. до $1,3 млрд в годы, переход на принципиально новый формат магазинов, задавший стандарт рынка на многие годы. Начало активных продаж через интернет, принципиальная новая роль сайта и интернет-рекламы. Выработаны практики, ставшие образцами для рынка российского ритейла.
    • 1996 - 2003: Coca-Cola Export Corporation. Retail Marketing Director, International Key Accounts Manager.
      Координация действий компании по всем брэндам в области price and package strategy - по продуктам; по регионам; по каналам продаж. Разработка стандартов мерчандайзинга для всех каналов продаж, разработка новых ПОС материалов. Координация взаимоотношений с международными клиентами и крупнейшими российскими сетями.
    Сертификаты

    2020 - "Лидеры как преподаватели"

    Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта Московской школы управления СКОЛКОВО и большего удобства его использования. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом и согласны с нашими условиями обработки и хранения персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера или отказаться от пользования сайтом при несогласии с условиями сбора и использования cookies. Для чего нужны файлы cookies: для корректной работы регистрационных форм и отображения информации на сайте.