©2021 Московская школа управления СКОЛКОВО. Все права защищены. Интеллектуальная собственность
Программа разработана командой с более чем 10-летним опытом в моделировании проектов развития и трансформационных бизнес-стратегий. Образовательно-инженерный движок SKOLKOVO Global Shift состоит из четырех модулей, каждый из которых посвящен определенной теме: глобальный продукт, глобальное присутствие, глобальная компания и стратегия глобализации. В контексте этих тем участники рассматривают собственную ситуацию в бизнесе. Тема каждого модуля разбирается в рамках нескольких образовательных режимов. Участники исследуют теоретические аспекты, применяют их на практике к собственному бизнесу, моделируют стратегические схемы международного развития, погружаются в межкультурную коммуникацию. Так глобалшифтеры поэтапно анализируют текущую ситуацию и последовательно вырабатывают план, который позволит изменить бизнес-модель и сделать ее — и себя в ней — глобальными.
Проектная работа
Работа со своим бизнес-кейсом. Обсуждения и проектирование перехода в глобальную компанию, групповое (с профессиональными модераторами) и индивидуальное предпринимательское моделирование.
Целевой результат: модель глобальной компании и план организационных изменений.
Игровая практика
Игровой режим — важный образовательный и рефлексивный элемент, который способствует развитию мышления и учит работать с неожиданными ситуациями — быть игроком. Игра — это правила жизни предпринимателя, строящего свою стратегию на глобальных рынках. В режиме игровых механик каждый участник сможет увидеть, в чем слабость его позиции, и изменить ситуацию, скорректировав свой образ мышления.
Целевой результат: построение собственной игры, определение правил и возможных стратегий.
Кейсы
От российских и зарубежных предпринимателей, совершивших global shift.
Целевой результат: обмен практиками (ошибки, опыт, уроки) – что позволяет развить способность точно видеть и определять бизнес-схемы при анализе компаний и расширить предпринимательский кругозор
Международные модули
Обучение включает в себя бизнес-экспедиции: такой формат позволяет исследовать новые территории, анализировать то, как глобально конкурентные в своей нише компании перепридумывают бизнес, а также определять дистанцированность и применимость ресурсов и компетенций регионов к вашему бизнесу.
Целевой результат: сбор инструментария исследования рынков, проверка гипотез