В сегменте онлайн-образования Школа заработала по итогам января-марта 149 млн рублей, что составляет более четверти (26,7%) прошлогоднего дохода от онлайна.
Такая динамика обусловлена значительным увеличением количества онлайн-программ и их слушателей. Сейчас выручку Школы формируют 12 B2С-программ и 18 корпоративных онлайновых В2В-программ, у которых более 2500 слушателей.
Всего в 2021 году Школа планирует запустить не менее десяти В2С-программ и провести порядка 25 В2В-программ.
Рейтинг подготовлен компанией Smart Ranking на основе оценки объема и динамики выручки за первый квартал 2020 и 2021 годов. Цель рейтинга — охватить крупнейшие российские частные компании в сфере EdTech.
Ретроспектива результатов
По итогам полного 2020 года бизнес-школа СКОЛКОВО в аналогичном рейтинге также занимала первое место по темпам роста EdTech-выручки.
В 2020 году выручка СКОЛКОВО от онлайн- и смешанных образовательных программ выросла до 558 млн рублей с 2,25 млн рублей в 2019 году.