10 ноября 2021
Статья

СКОЛКОВО по-прежнему в тройке EdTech-лидеров бизнес-образования России

Московская школа управления СКОЛКОВО по-прежнему входит в тройку крупнейших игроков российского рынка Educational Technologies в категории «Бизнес-образование» — по итогам третьего квартала 2021 года
СКОЛКОВО по-прежнему в тройке EdTech-лидеров бизнес-образования России
Источник: Photo by Kaitlyn Baker on Unsplash

Выручка СКОЛКОВО от онлайн-программ составила 123 млн рублей, показывают данные рейтинга, который компания Smart Ranking ежеквартально составляет в партнерстве с РБК.Трендами.

Цель рейтинга — показать результаты компаний-лидеров, работающих на стыке образовательных услуг и технологий. Критерием участия является образовательный профиль, российское происхождение компании, а также частный статус и неафиллированность с государственными вузами.

Онлайн-программы приносят Школе уже более 10% ее общей выручки, что отражает стремительно возрастающую привлекательность онлайн-форматов обучения и нового образовательного опыта для слушателей, а также масштабный рост мультимедийных и цифровых компетенций в Школе.

Как отметила директор по онлайн-программам СКОЛКОВО Ирина Шашкина, в сегменте B2C квартальная выручка от онлайн-программ выросла в 2,5 раза по сравнению с тем же периодом годом ранее и на 30% ко второму кварталу 2021 года.

При этом некоторые клиенты сегмента B2B в третьем квартале предпочли заместить онлайн-формат традиционным офлайном — с живым общением и очной работой с преподавателями в классах, ведь в отчетном периоде еще не было нового локдауна и связанных с ним ограничений.

«Это повлияло и на организацию наших онлайн-программ — большое количество курсов были переориентированы в очный режим. Но в следующем квартале мы ожидаем заметного роста онлайн-программ — коронавирус продолжает добавлять акценты в нашу работу», — сказала Шашкина.

Новые санитарные ограничения, возникшие в России в четвертом квартале, вызвали усиление обратного перетока — из офлайна в онлайн-формат. Кроме того, четвертый квартал и без того, как правило, в силу сезонности показывает рост по сравнению с третьим.

«В третьем квартале два летних месяца, когда спрос на курсы обычно снижается. При этом выручка по программам, стартующим в первый осенний месяц, считается позднее и относится к результатам уже четвертого квартала», — пояснила Шашкина.

Впервые в рейтинг EdTech-компаний России Школа управления СКОЛКОВО вошла в начале 2021 года, сразу показав самые высокие среди его участников темпы роста выручки.

(0)

Читайте также

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта Московской школы управления СКОЛКОВО и большего удобства его использования. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом и согласны с нашими условиями обработки и хранения персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера или отказаться от пользования сайтом при несогласии с условиями сбора и использования cookies. Для чего нужны файлы cookies: для корректной работы регистрационных форм и отображения информации на сайте.