10 ноября 2021
Статья

Бизнес-школа СКОЛКОВО по-прежнему в тройке EdTech-лидеров бизнес-образования России

Московская школа управления СКОЛКОВО по-прежнему входит в тройку крупнейших игроков российского рынка Educational Technologies в категории «Бизнес-образование» по итогам третьего квартала 2021 года.
Бизнес-школа СКОЛКОВО по-прежнему в тройке EdTech-лидеров бизнес-образования России
Источник: Photo by Kaitlyn Baker on Unsplash

Выручка бизнес-школы СКОЛКОВО от онлайн-программ составила 123 млн рублей, показывают данные рейтинга, который компания Smart Ranking ежеквартально составляет в партнерстве с РБК.Трендами.

Цель рейтинга — показать результаты компаний-лидеров, работающих на стыке образовательных услуг и технологий. Критерием участия является образовательный профиль, российское происхождение компании, а также частный статус и неафиллированность с государственными вузами.

Онлайн-программы приносят бизнес-школе СКОЛКОВО уже более 10 % ее общей выручки, что отражает стремительно возрастающую привлекательность онлайн-форматов обучения и нового образовательного опыта для слушателей, а также масштабный рост мультимедийных и цифровых компетенций в Школе.

Как отметила директор по онлайн-программам Московской школы управления СКОЛКОВО Ирина Шашкина, в сегменте B2C квартальная выручка от онлайн-программ выросла в 2,5 раза по сравнению с тем же периодом годом ранее и на 30 % ко второму кварталу 2021 года.

При этом некоторые клиенты сегмента B2B в третьем квартале предпочли заместить онлайн-формат традиционным офлайном — с живым общением и очной работой с преподавателями в классах, ведь в отчетном периоде еще не было нового локдауна и связанных с ним ограничений.

«Это повлияло и на организацию наших онлайн-программ: большое количество курсов было переориентировано в очный режим. Но в следующем квартале мы ожидаем заметного роста онлайн-программ — коронавирус продолжает добавлять акценты в нашу работу», — сказала Шашкина.

Новые санитарные ограничения, возникшие в России в четвертом квартале, вызвали усиление обратного перетока — из офлайна в онлайн-формат. Кроме того, четвертый квартал и без того, как правило, в силу сезонности показывает рост по сравнению с третьим.

«В третьем квартале два летних месяца, когда спрос на курсы обычно снижается. При этом выручка по программам, стартующим в первый осенний месяц, считается позднее и относится к результатам уже четвертого квартала», — пояснила Шашкина.

Впервые в рейтинг EdTech-компаний России Московская школа управления СКОЛКОВО вошла в начале 2021 года, сразу показав самые высокие среди его участников темпы роста выручки.

(0)
(0)

Читайте также

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie