«Управление бизнесом на данных» – это очная трехдневная программа для тех, кто хочет получить развернутые знания о том, как использовать опыт самых передовых компаний для достижения сверхрезультатов в бизнесе при помощи инструментов: Data Driven-подхода, искусственного интеллекта, машинного обучения и лингвистических моделей.
Программа дает представление о тратах, рисках, эффекте от работы с аналитикой данных, как с опорой для решений и прогнозирования результатов компании.
Для кого программа точно подходит и какие задачи решает:
СЕО
Задача: Внедрить передовые методы для управления компанией, которыми пользуются лучшие игроки рынка. Найти точки роста в продажах и операциях. Ускорить темпы развития. Получать лучшие результаты на текущих ресурсах. Настроить единую точку правды и создать пульт управления бизнесом.
С-level-менеджеры, руководители функций
Задача: Улучшить свои результаты благодаря данным и AI-инструментам. Настроить прозрачность процессов и выбор инструментов для роста бизнеса. Найти «слепые зоны» через аналитику. Выявить и оценить ключевые запросы и фокусы бизнеса.
Предприниматели
Задача: Ускорить принятие решений по продукту, процессам, команде опираясь на реальные данные. Увидеть цепочку корреляций между данными, решениями пользователей и прибылью. Уменьшить риск нецелевых расходов.
Эксперты и преподаватели программы:
- Иван Хворов, директор программы SKOLKOVO MBA,
- Екатерина Борисоглебская, co-founder нового сервиса (NDA) в Yango (международный бренд «Яндекса»),
- Тигран Саркисов, директор по данным X5 Group,
- Ирина Попова, CEO New Level Business, ИТ и продуктовый консалтинг,
- Никита Толстой, CPO B2C, «Яндекс Лавка»,
- Владимир Никулин, руководитель Центра тарификации и риск-технологий, САО ВСК,
- Михаил Степнов, Head of R&D, МТС Big Data / CDTO МТС Travel,
- Дмитрий Дагаев, доцент Российской экономической школы (РЭШ) и Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ), заведующий Лабораторией исследований спорта НИУ ВШЭ.