Статья

Школа управления СКОЛКОВО представляет новую программу «Управление бизнесом на данных»

Программа входит в кластер Digital-программ СКОЛКОВО, в результате обучения слушатели будут знать, как принимать решения, управлять проектами и функциями бизнеса с применением аналитики данных.
Школа управления СКОЛКОВО представляет новую программу «Управление бизнесом на данных»

«Управление бизнесом на данных» – это очная трехдневная программа для тех, кто хочет получить развернутые знания о том, как использовать опыт самых передовых компаний для достижения сверхрезультатов в бизнесе при помощи инструментов: Data Driven-подхода, искусственного интеллекта, машинного обучения и лингвистических моделей.

Программа дает представление о тратах, рисках, эффекте от работы с аналитикой данных, как с опорой для решений и прогнозирования результатов компании.

Для кого программа точно подходит и какие задачи решает:

СЕО

Задача: Внедрить передовые методы для управления компанией, которыми пользуются лучшие игроки рынка. Найти точки роста в продажах и операциях. Ускорить темпы развития. Получать лучшие результаты на текущих ресурсах. Настроить единую точку правды и создать пульт управления бизнесом.

С-level-менеджеры, руководители функций

Задача: Улучшить свои результаты благодаря данным и AI-инструментам. Настроить прозрачность процессов и выбор инструментов для роста бизнеса. Найти «слепые зоны» через аналитику. Выявить и оценить ключевые запросы и фокусы бизнеса.

Предприниматели

Задача: Ускорить принятие решений по продукту, процессам, команде опираясь на реальные данные. Увидеть цепочку корреляций между данными, решениями пользователей и прибылью. Уменьшить риск нецелевых расходов.

Эксперты и преподаватели программы:

  • Иван Хворов, директор программы SKOLKOVO MBA,
  • Екатерина Борисоглебская, co-founder нового сервиса (NDA) в Yango (международный бренд «‎Яндекса»),
  • Тигран Саркисов, директор по данным X5 Group,
  • Ирина Попова, CEO New Level Business, ИТ и продуктовый консалтинг,
  • Никита Толстой, CPO B2C, «‎Яндекс Лавка»,
  • Владимир Никулин, руководитель Центра тарификации и риск-технологий, САО ВСК,
  • Михаил Степнов, Head of R&D, МТС Big Data / CDTO МТС Travel,
  • Дмитрий Дагаев, доцент Российской экономической школы (РЭШ) и Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ), заведующий Лабораторией исследований спорта НИУ ВШЭ.
(0)
(0)

Читайте также

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie