Как в условиях самоизоляции лидеру компании оставаться проводником корпоративной бизнес-этики? Что нового вынесут для себя компании по итогам пандемии? Как изменится отношение к потребителям, партнерам и конкурентам? Меняется ли в кризис этика у отдельно взятого человека или это явление постоянное?
Какие этические вызовы стоят перед обществом? Возрастает ли роль личной ответственности в кризис? Какой выбор сделать, как жить с этим выбором после кризиса, где этические границы, которые нельзя нарушать даже в самой тяжелой ситуации?
Любой кризис — это экстраординарная ситуация, которая часто ставит людей перед тяжелым моральным выбором между плохим и очень плохим. Какой выбор сделать, как жить с этим выбором после кризиса, где этические границы, которые нельзя нарушать даже в самой тяжелой ситуации? Обсуждаем на еженедельной онлайн-конференции в рамках проекта «Антихрупкость 2020».