Разговор о ценностях часто ведется в жанре философских рассуждений «за все хорошее против всего плохого». Именно поэтому тему ценностей и корпоративной культуры «люди дела» предпочитают избегать как пустую абстракцию — пусть за нас говорят наши результаты.
Задача первой сессии — обсудить тему ценностей организации максимально прагматично и постараться найти в ней скрытый ресурс, который позволит по-новому управлять поведением сотрудников и добиваться сверх-результата.
Эксперты обратятся к результатам полевых исследований, а также обсудят конкретные инструменты «управления по ценностям», показавшие свою эффективность на практике.
Вы получите: Карту ценностей российского бизнеса.
С ней вы сможете понять, какие ценности в организациях ассоциируются с большей эффективностью, и оценить с этого ракурса ситуацию в вашей компании.
Ответы на вопросы:
Являются ли ценности реальной силой в компании?
Могут ли они стать эффективным инструментом в достижении целей бизнеса?
Какие ценности лучше подходят для текущего и будущего бизнес-контекста?
Как управлять компанией через ценности? Какое влияние ценности оказывают на организационные процессы и поведение сотрудников?
Как связаны ценности компании с компетенциями ее сотрудников?