Презентация программы | Цифровая трансформация | Центр цифровой трансформации

Почему позиция важнее должности

Презентация программы «Chief Product Officer: управление продуктовой стратегией»
  • 1
    день, 19:00 — 20:30
  • 1
    сессия
  • русский
    кампус Школы управления СКОЛКОВО

Почему мы это делаем

Команды Школы управления СКОЛКОВО и «Яндекс Практикум» запускают пятый поток программы «Chief Product Officer: управление продуктовой стратегией».

Изучая отклик рынка, методологи заметили, что программу часто воспринимают как обучение только для тех, кто занимает должность CPO. Это не совсем верно.
Мы решили провести честный разговор о программе, ее образовательном результате и эмоциональном опыте, обсудить, в какой ситуации она будет классным инструментом для личностного и профессионального развития.

Давайте поговорим открыто!

Что это за программа?

Совместная программа Центра цифровой трансформации Школы управления СКОЛКОВО и «Яндекс Практикум» для предпринимателей, действующих CPO, руководителей продукта и продуктовой команды, менеджеров по развитию бизнеса, менеджеров, отвечающих за прибыль продукта, выбор новых продуктов и вывода их на новые рынки.
Chief Product Officer: управление продуктовой стратегией. Как прокачать свою бизнес-модель и прийти к росту прибыли.
Как это работает:

На программе реализован проектный метод, гарантирующий качество образовательного процесса и деятельностный подход. Не академическая теория, а пять тактов работы


Каждый студент будет работать над собственным реальным проектом вместе с наставником, который будет поддерживать его на всех этапах сборки

Студенты программы формируют адаптивную бизнес-модель, отвечающую целям стейкхолдеров и компании, дорожную карту реализации портфеля/продукта и обновленный майндсет, который позволяет управлять любыми объектами изменений

Методология СКОЛКОВО усилена технологическими инструментами «Яндекс Практикума» для проектной работы и обучения

Подробнее про экспертов, модули, отзывы — здесь

О чем поговорим

    • Как появилась идея программы, для кого мы ее сделали, какой образовательный движок вложили
    • Почему «называться СРО» и «быть СРО» — разные вещи?
    • Почему инструментов недостаточно и нужна методология, а главное, почему это работает не только в рамках образовательного проектного трека?
    • Как структура программы работает на результат?
    • Кого мы уже обучили и какие кейсы реализованы за этот год?
    • История выпускника программы

Ведущие

  • Максим Михалев
    Максим Михалев
    ex-CPO Modeus и ведущий программы «Chief Product Officer: управление продуктовой стратегией»
  • Ольга Рябчикова
    Ольга Рябчикова
    Продуктовый менеджер образовательных программ Школы управления СКОЛКОВО

Регистрация закрыта

Консультанты программы

Вас может заинтересовать

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie