20
20 июня 2025
июня 2025
10:30
пятница
Презентация программы | Центр цифровой трансформации

Метрика vs интуиция: построение стратегии

Презентация программы «Chief Product Officer: управление продуктовой стратегией»
  • 1
    день
  • 20
    мест
  • русский язык
    офис компании «‎Яндекс‎»

О мероприятии

Стоит ли опираться исключительно на данные при построении стратегии? Насколько нужно доверять насмотренности и опыту, и есть ли место интуиции в стратегическом управлении в условиях неопределенности? Презентация посвящена поиску оптимальных подходов при разработке продуктовой стратегии. 
20
июня
Метрика vs интуиция: построение стратегии

Вы узнаете:

    • Как определить, в каких случаях метрики дают ложную картину рынка.
    • Как понять, достаточно ли метрик для полного понимания ситуации.
    • Какие инструменты помогают экспертам-практикам оценивать эффективность стратегических решений.
    • Что стоит за интуитивными решениями при построении стратегии, как избежать когнитивных искажений.
    • Как разные подходы к разработке стратегии влияют на частоту ее корректировки и итоговый финансовый результат.
    • На кейсах и примерах из практики — какой подход действительно работает, в каких ситуациях и почему.

Спикер:

  • Максим Михалев
    Максим Михалев

    Ведущий программы «Chief Product Officer: управление продуктовой стратегией», ex-CPO Modeus

  • Максим Михалев

    Ведущий программы «Chief Product Officer: управление продуктовой стратегией», ex-CPO Modeus

Кому и почему важно понимать, на что ориентироваться при построении стратегии:

  • CEO, CPO, CMO:
    • Принимать стратегические решения при противоречивых данных.
    • Использовать методики построения гибкой продуктовой стратегии.
    • Понимать, как в построении стратегии найти баланс между опорой на данные и насмотренностью.
  • Предпринимателям, руководителям подразделений по развитию бизнеса:
    • Определять точки роста в условиях нестабильности рынка.
    • Быстро реагировать на новые вводные и корректировать стратегию.
    • Видеть более широкую взвешенную картину, чтобы просчитывать наперед.
  • CDTO, CFO, HRBP:
    • Находить оптимальные технологии для поддержки стратегических решений.
    • Оценивать финансовые риски стратегических инициатив.
    • Определять точки роста для команд и развивать в них стратегическое мышление.

Регистрация

Регистрация закрыта

Подробнее о программе

Консультанты программы:

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie