08
08 августа 2025
августа 2025
10:30
пятница
Презентация программы | Digital Transformation | Центр цифровой трансформации

Метрика vs интуиция: построение процессов

Презентация программы «Chief Product Officer: управление продуктовой стратегией»
  • 10:30 — 11:30
  • прямая трансляция

О мероприятии

В эпоху цифровой трансформации управленческие решения для построения продуктовой стратегии становятся все более сложными: когда полагаться на данные, а когда — на интуицию? Как выстроить процессы, которые действительно работают на результат, а не просто создают видимость эффективности?
На онлайн-встрече разберем дилемму, как находить баланс между аналитикой и лидерским чутьем, выстраивать процессы так, чтобы быстро адаптироваться к изменениям в ситуации неопределенности. 
08
августа
Метрика vs интуиция: построение процессов

Вы узнаете:

    • как использовать данные для оптимизации процессов, не теряя гибкости и лидерского видения;
    • как объединять метрики и интуицию для достижения устойчивых результатов;
    • как выстраивать процессы, которые поддерживают быстрые изменения и рост компании независимо от ее масштаба;
    • как минимизировать риски, связанные с прозрачностью данных, и управлять продуктами в ситуации неопределенности;
    • как внедрять процессные изменения, мотивировать продуктовые команды и формировать единое видение результата;
    • какие реальные примеры управленческих решений помогли компаниям выйти на новый уровень эффективности в продуктовом управлении.

Спикер

  • Максим Михалев
    Максим Михалев

    Ведущий программы «Chief Product Officer: управление продуктовой стратегией», ex-CPO Modeus

  • Максим Михалев

    Ведущий программы «Chief Product Officer: управление продуктовой стратегией», ex-CPO Modeus

Кому и почему важно понимать, на что ориентироваться при построении эффективных продуктовых процессов

  • CDTO, CFO, HRBP:
    • Узнают, как выстраивать прозрачные процессы управления продуктами и командами с опорой на данные.
    • Получат инструменты для интеграции аналитики в работу продуктовых подразделений.
    • Освоят подходы к минимизации потерь и поиску новых точек роста через продуктовые решения.
    • Поймут, как кадровая политика и развитие компетенций поддерживают устойчивость продуктовых команд.
  • CEO, CPO, CMO:
    • Расширят стратегический взгляд на развитие продуктовой линейки компании.
    • Узнают, как строить сильные продуктовые команды и развивать культуру инноваций.
    • Получат примеры комплексного управления продуктами и командой для достижения бизнес-целей.
    • Освоят инструменты для поиска баланса между аналитикой и интуицией в принятии продуктовых решений.
  • Предпринимателям, руководителям подразделений по развитию бизнеса:
    • Научатся запускать и масштабировать продуктовые направления в условиях высокой неопределенности.
    • Получат практические рекомендации по внедрению изменений в продуктовые процессы и работе с командами.
    • Поймут, как управлять продуктовым портфелем и быстро реагировать на изменения рынка.
    • Освоят методы мотивации и вовлечения команд в развитие новых продуктов.

Регистрация

Регистрация закрыта

Подробнее о программе

Консультанты программы

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie