Об исследовании

Данное исследование направлено на оценку влияния бесконтактных платежей и различных финансовых инноваций на частоту платежей физических лиц на российском рынке. Эмпирическое тестирование ряда гипотез основано на данных национальных опросов потребителей России за 2014 и 2017 года (n= 1500 в каждом замере), проведенных Московской школой управления СКОЛКОВО. В ходе работы было установлено, что различные виды финансовых инноваций способствуют финансовой активности потребителей на рынке розничных платежей. С практической точки зрения, данная статья показывает, какие барьеры, препятствуют распространению и использованию различных финансовых инноваций для того, чтобы постараться их избежать в будущем.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта Московской школы управления СКОЛКОВО и большего удобства его использования. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом и согласны с нашими условиями обработки и хранения персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера или отказаться от пользования сайтом при несогласии с условиями сбора и использования cookies. Для чего нужны файлы cookies: для корректной работы регистрационных форм и отображения информации на сайте.