Роль финансовых инноваций в платежном поведении российских потребителей розничных платежных услуг

Данное исследование направлено на оценку влияния бесконтактных платежей и различных финансовых инноваций на частоту платежей физических лиц на российском рынке. Эмпирическое тестирование ряда гипотез основано на данных национальных опросов потребителей России за 2014 и 2017 года, проведенных Московской школой управления СКОЛКОВО.

Об исследовании

Данное исследование направлено на оценку влияния бесконтактных платежей и различных финансовых инноваций на частоту платежей физических лиц на российском рынке. Эмпирическое тестирование ряда гипотез основано на данных национальных опросов потребителей России за 2014 и 2017 года (n= 1500 в каждом замере), проведенных Московской школой управления СКОЛКОВО. В ходе работы было установлено, что различные виды финансовых инноваций способствуют финансовой активности потребителей на рынке розничных платежей. С практической точки зрения, данная статья показывает, какие барьеры, препятствуют распространению и использованию различных финансовых инноваций для того, чтобы постараться их избежать в будущем.

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie