Эксперт в области клиентского сервиса, соучредитель медицинской компании ИЛМЕД (Израиль)
©2024 Московская школа управления СКОЛКОВО. Все права защищены. Интеллектуальная собственность.
Под руководством Михаила Сафрана, израильского предпринимателя и эксперта в области клиентского сервиса, участники разработают индивидуальный план по клиентоцентричной трансформации бизнеса и смогут получить его экспертную оценку. В ходе курса слушатели смогут на практике внедрить клиентский сервис в операционную деятельность своих компаний.
Программа по построению клиентского сервиса в сфере здравоохранения
монетизировать уже имеющиеся и вновь приобретенные знания в области маркетинга и клиентского сервиса в своей компании
опыт из разбора международных и локальных «клиентских» кейсов вместе с командой единомышленников и при модерации ведущих специалистов
регулярный брейнсторминг с коллегами по общим маркетинговым вопросам и вопросам клиентского сервиса
в командной работе по дизайну новых продуктов, сервисов и процессов для использования у себя в компании
Эксперт в области клиентского сервиса, соучредитель медицинской компании ИЛМЕД (Израиль)
Доступна рассрочка.
Ознакомьтесь с другими образовательными продуктами для индустрии здравоохранения — это 6 программ, охватывающих все ключевые направления медицинского бизнеса.
Чтобы помочь сориентироваться и подобрать программу, отвечающую вашим задачам, мы предлагаем индивидуальную консультацию по образовательным возможностям для медицинской сферы и экскурсию по кампусу СКОЛКОВО (опционально).
Чтобы записаться на консультацию, свяжитесь с нами:
Ксения Чугуевская
+7 981 100-55-54
Kseniya_Chuguevskaya@skolkovo.ru