Онлайн-курс | Маркетинг и коммуникации | Открытые программы

Как превратить ваш маркетинг в ключевой актив компании

Практический онлайн-интенсив Виктора Шкипина
Регистрация закрыта
  • 3
    модуля
  • 2
    недели
  • Русский
    Онлайн-интерактив
    Удостоверение о повышении квалификации

Об онлайн-интенсиве

  • Программа создана для собственников, руководителей бизнеса и маркетологов — всех, кто хотел бы:

    • определить роль и место маркетинга в развитии бизнеса;
    • убедиться, что в организации используется весь потенциал современного маркетинга;
    • сформировать правильные ожидания и KPI от подразделения маркетинга и его руководителя.

Программа интенсива будет полезна, если ваша задача:

    • Понять реальный круг задач и зон ответственности подразделения маркетинга в вашей компании
    • Получить представление о существующих маркетинговых инструментах и об их применении в вашей сфере
    • Научиться правильно ставить задачи и оценивать эффективность работы подразделения маркетинга и его руководителя
    • Узнать, чем должен заниматься ваш маркетолог, за что отвечать и какими компетенциями обладать

Всего за три live-сессии вы:

  • Освежите и систематизируете

    свои знания о маркетинге

  • Начнете говорить «на одном языке»

    со своими маркетологами и сможете реально оценивать результаты их работы

  • Перестанете разделять 

    «бизнес» и «маркетинг» и убедитесь, что одно без другого не существует

  • Поймете, 

    что marketing-driven организации гораздо более конкуренто- и жизнеспособны

  • Убедитесь, 

    что большинство маркетинговых инструментов так или иначе применимы в любых бизнесах

  • Начнете смотреть шире 

    своей отрасли и адаптировать лучшие маркетинговые решения из других индустрий

Преимущества

Преподаватель-практик

Академический директор программы — профессор бизнес-практики с опытом работы в маркетинге более чем 25 лет.

Live-сессии

Трансляция ведется из специально оборудованной студии, создающей эффект присутствия.

Нетворкинг

Live-сессии, работа в группах и чат для неформального общения.

Полностью онлайн

Для прохождения курса вам понадобятся только интернет и ноутбук/смартфон. Вы можете учиться из любой точки мира, при этом получая все преимущества очного обучения.


Платформа Canvas SKOLKOVO

Платформу Canvas используют лидирующие бизнес-школы мира. Вы получите удобный доступ к лекциям, заданиям, быструю обратную связь от профессоров, возможность нетворкинга и общения с одноклассниками.

Часть программы вы сможете посмотреть в удобное для вас время

Часть интенсива представляет собой несколько заранее записанных 30-минутных лекций, к которым вы получите доступ для самостоятельного просмотра и для последующего обсуждения на интерактивной сессии.

Аудитория

Собственники бизнеса
Генеральные директора
Топ-менеджеры
Функциональные директора

Содержание программы

Роли и задачи маркетинга в организации

11.00 – 17.00
Длительность сессии: 6 часов

Ключевые темы и концепции

  • место и ценность маркетинга в организации
  • создание ценности для клиентов, концепция «воспринимаемой ценности»
  • позиционирование организации
  • управление брендом и концепция Love Mark
  • переход к клиентоцентричной организации на практике
  • карта клиентского пути, точки касания с клиентами
  • концепции «моментов истины» и сервис-дизайна
  • функция «адвоката клиента»
  • reasons to believe и sales arguments


20-24 февраля. Самостоятельная работа. Применение восьми инструментов из пройденных в течение первых двух дней на примере бизнеса одного из участников группы. 1–2 встречи по 1,5–2 часа.

Результаты обучения

Поймете роль и возможности маркетинга в развитии бизнеса и его место в процессах организации

Увидите способы применения маркетингового инструментария в смежных направлениях (работа с персоналом, ассортиментная и ценовая политика и др.)
Сможете эффективно организовать работу маркетинга в организации, правильно структурировать маркетинговую стратегию, формировать маркетинговый бюджет и контролировать результаты на основе KPI
Приобретете навык интуитивного применения ключевых маркетинговых инструментов к различным этапам развития бизнеса

Профессор

  • Виктор Шкипин
    Виктор Шкипин

    Приглашенный преподаватель бизнес-практики

  • Виктор Шкипин

    Приглашенный преподаватель бизнес-практики

Стоимость обучения

Частный клиент

Обратите внимание – если у вас нет диплома о высшем образовании, признаваемого на территории России, то, согласно закону РФ, стоимость обучения будет облагаться НДС (20%).

Корпоративным клиентам

Если вы представляете компанию, а не частное лицо, то можете подать заявку на участие и запросить для оплаты счет-оферту. Заполните форму, и консультант программы свяжется с вами в ближайшее время. При оплате обучения трех участников от одной компании — скидка 10%, стоимость участия одного человека 135 000 руб., пяти и более участников — скидка 15%, стоимость участия одного человека 127 500 руб.

Узнайте больше про маркетинг и коммуникации

Курс «Как превратить ваш маркетинг в ключевой актив компании» является частью трека по обучению маркетингу и коммуникациям.

Школа управления СКОЛКОВО предлагает образовательные программы по маркетингу для собственников, топ-менеджеров и руководителей, которые хотят изменить подход к коммуникации. Переведите компании на новый уровень взаимодействия с клиентами.


Подробнее

Регистрация закрыта

Остались вопросы о программе? Свяжитесь с нами:

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie