Курс | Маркетинг и коммуникации | Открытые программы

Как управлять поведением потребителя

Онлайн-курс о принципах клиентоцентричного маркетинга: симбиоз поведенческой экономики и практик исследования клиентского опыта для создания эффективной стратегии развития вашего бизнеса
Запросить презентацию
  • 4
    модуля
  • 8
    недель
  • онлайн-формат: live-сессии, проектный трек и самостоятельная работа
    русский
    удостоверение о повышении квалификации Школы управления СКОЛКОВО


Набор программы заканчивается 8 сентября 2025

О программе

Комплексная онлайн-программа для тех, кто стремится перейти на новый уровень взаимодействия с клиентом.

Цель программы — научить понимать особенности поведения потребителей, распознавать их глубинные мотивы и использовать полученные знания для принятия эффективных бизнес-решений.

В ходе обучения вы сможете пересмотреть текущие подходы и превратить клиентский опыт в драйвер развития вашей компании.


22
сентября
Как управлять поведением потребителя

Поведенческая экономика + Клиентский опыт

=

Новый уровень взаимодействия с клиентом

Преимущества курса

Проектный трек

Во время обучения вы будете работать над реальными кейсами в группах, чтобы отработать полученные знания на практике во время обучения, а после внедрить их в работу. 

Экспертиза и теоретическая часть

Курс разработан в соавторстве Светланы Миронюк и Александра Ненашева, признанных экспертов в области коммуникаций и маркетинга. Обучение сопровождается кейсами от экспертов из разных областей бизнеса.

LIVE-сессии

Сочетаем удобство онлайна и возможности оффлайна. На программе раз в 2 недели вы будете встречаться с профессорами в формате онлайн, чтобы задать вопросы, разобрать задания и обсудить волнующие темы. Трансляция ведется из специально оборудованной студии GLASSROOM, создающей эффект присутствия. 

Игра «Синематика»‎

Уникальная экономическая стратегия, состоящая из 14 раундов. Игроки управляют киностудиями в условиях глобальных перемен и технологических прорывов, проходя через важные этапы развития индустрии. Игра не только развивает стратегическое мышление, но и позволяет применять полученные знания в интерактивной форме.

Для кого этот курс

  • Собственник бизнеса
    • Увеличить продажи, выйти на новые ниши в бизнесе
    • Повысить конкурентоспособность бизнеса
    • Лучше чувствовать рынок и находить инсайты
    • Выбирать оптимальные бизнес-решения
    • Создавать продукты, отвечающие потребностям аудитории
  • Топ-менеджер
    • Актуализировать стратегию своего направления в соответствии с новым поведенческим подходом
    • Получить новые востребованные компетенции
    • Стать центром экспертизы для коллег
    • Переосмыслить принципы работы с клиентами
  • Маркетолог
    • Получить научные знания о потребителе, улучшить понимание рынка и паттернов поведения аудитории
    • Повысить эффективность маркетинга с помощью поведенческого подхода
    • Лучше интерпретировать и применять данные
    • Найти новые идеи и инструменты продаж

Ваши результаты

  • Научитесь использовать поведенческие триггеры, влияющие на модель потребления людей и их выбор
  • Проанализируете изменения паттернов поведения потребителей, а также осознаете степень их влияния на бизнес
  • Протестируете разные потребительские роли и примените их различия в бизнесе
  • Сможете адаптировать свою бизнес-модель под новые условия и особенности поведения потребителей
  • Научитесь выбирать необходимые подходы и инструменты управления поведением потребителей в своем бизнесе
  • Составите план действий по внедрению новых практик в работу
  • Получите официальный документ о прохождении курса — удостоверение о повышении квалификации или сертификат


*Для выдачи удостоверения о повышении квалификации необходимо предоставить копии паспорта и диплома о высшем образовании. При отсутствии указанных документов к цене на сайте будет добавлен НДС и выдан только сертификат Школы управления СКОЛКОВО.
22
сентября
Как управлять поведением потребителя
Образец удостоверения о повышении квалификации

Структура курса

  • Модуль 1

  • Модуль 2

  • Модуль 3

  • Модуль 4

8
недель
онлайн-курса
LIVE-сессии с профессорами
Проектный трек применяйте полученные знания на практике 
Интерактивные обучающие видео
Лонгриды и дополнительные материалы от профессоров программы
Реальные кейсы игроков рынка
Онлайн-квартирник с приглашенным экспертом

Фрагменты интерактивных обучающих видео

Программа-финалист международной премии Digital Business Education Product of the Year и лауреат II степени премии «СМАРТ Пирамида – 2021».

 Онлайн-курс «Как управлять поведением потребителя» стал финалистом международной премии Digital Education Awards в номинации Digital Business Education Product of the Year. Всего в премии приняли участие более 100 проектов из 20 стран мира. Также курс стал лауреатом II степени премии «СМАРТ Пирамида – 2021» в номинации «Лучшая программа онлайн обучения».

Преподаватели

  • Светлана Миронюк
    Светлана Миронюк
    Профессор бизнес-практики, проректор по операционной деятельности и цифровому развитию Школы управления СКОЛКОВО
  • Александр Ненашев
    Александр Ненашев
    Приглашенный преподаватель, руководитель бюро pdupd.co

Эксперты

  • Сергей Королев
    Сергей Королев
    Основатель сервиса доставки готовых блюд justfood и Клуба Путешественников ФРАМ, запустил первый в РФ сервис автомобилей по подписке, занимался разработкой и внедрением систем автоматизации в энергетике
  • Анастасия Нидзий
    Анастасия Нидзий
    Бренд-директор и продюсер по развитию бизнеса инновационных проектов в странах РФ/СНГ, EMEA, Asia, лидер образовательных проектов для предпринимателей и коммуникации, компания SPLAT Global
  • Антон Аверьянов
    Антон Аверьянов
    Приглашенный преподаватель Школы управления СКОЛКОВО, совладелец, генеральный директор издания «Большие идеи» (бывш. HBR Russia)

Интервью с преподавателями и экспертами программы

Отзывы выпускников

  • Ольга Кавжарадзе

    Директор по продукту федерального девелопера «Неометрия»

Данный курс стал ценным инструментом в моем стратегическом арсенале. Полученные знания о поведенческих триггерах и рефакторинге клиентского опыта позволили мне значительно углубить понимание о клиенте нашей финтех-экосистемы. Благодаря этому курсу, мы более таргетировано выстраиваем маркетинговые активности и проектируем персонализированный юзабилити, уделяя внимание именно тем моментам, которые сильнее всего влияют на решение наших потребителей.

Ульяна Демченко

Директор по маркетингу CyberProd

Стоимость обучения

200 000
165 000
стоимость программы до 31 августа 2025

Специальные условия

Вы можете списать или накопить баллы программы лояльности за покупку.

Программа лояльности

  • Списать баллы

  • Накопить баллы

  • Получить дополнительные баллы

Удобные способы оплаты

Система быстрых платежей (СБП)
Выберите способ оплаты через СБП, на экране оплаты нажмите на кнопку или отсканируйте QR-код, перейдите в приложение вашего банка и подтвердите оплату. Покупка готова!
Не всё сразу: платите в рассрочку вместе с Тинькофф
После прохождения всех этапов регистрации выберите «Покупка в рассрочку» и вносите оплату частями

Узнайте больше про маркетинг и коммуникации

Курс «Как управлять поведением потребителя» является частью трека по обучению маркетингу и коммуникациям.

Школа управления СКОЛКОВО предлагает образовательные программы по маркетингу для собственников, топ-менеджеров и руководителей, которые хотят изменить подход к коммуникации. Переведите компании на новый уровень взаимодействия с клиентами.


Подробнее

Зарегистрироваться и оплатить

Остались вопросы о программе?

Вы можете запросить обратный звонок, написать нам в онлайн-чат (кнопка «Получить консультацию») или самостоятельно связаться с нашими консультантами.


Свяжитесь с нами

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie