Курс | Маркетинг и коммуникации | Комплексные онлайн-программы

Как управлять поведением потребителя

Онлайн-курс о принципах клиентоцентричного маркетинга: симбиоз поведенческой экономики и практик исследования клиентского опыта
Запросить презентацию
  • 3
    модуля
  • 7
    недель
  • онлайн-формат: live-сессии и самостоятельная работа
    русский
    удостоверение о повышении квалификации от бизнес-школы СКОЛКОВО

О программе

Онлайн-курс для всех, кто хочет создавать клиентоцентричные продукты и сервисы. Программа ориентирована на собственников бизнеса и топ-менеджеров — директоров по маркетингу, развитию бизнеса и коммерческих директоров.

Современный бизнес вынужден изменить свой подход к взаимоотношению с клиентом, если хочет занимать лидирующие позиции на рынке. Компании активно внедряют принципы клиентоцентричного маркетинга: создают продукты, сервисы и услуги, отталкиваясь от потребностей клиента и изучения клиентского опыта.

Объединив знания о клиентском опыте с принципами поведенческой экономики, можно трансформировать стратегию маркетинга в компании и вывести взаимодействие с клиентом на новый уровень.

Цель этого курса — научить слушателей распознавать и понимать глубинные мотивы поведения потребителя и использовать их в принятии бизнес-решений. Вы поймете, почему скидки и акции не всегда работают, что влияет на выбор клиента помимо материальных стимулов и как работать с иррациональным поведением потребителя. В программе представлены реальные кейсы игроков рынка и практические задания, которые продемонстрируют эффективность подхода и помогут соотнести накопленные знания с целями вашего бизнеса.

Курс разработан в соавторстве ведущих профессоров бизнес-школы СКОЛКОВО: Светланы Миронюк, Олега Шибанова и Ольги Удовиченко. Теоретическая база курса основана на исследованиях Дена Ариели, одного из ведущих специалистов в области поведенческой экономики, профессора Унивеситета Дюка (США).

Онлайн-курс «Как управлять поведением потребителя» стал финалистом международной премии Digital Education Awards в номинации Digital Business Education Product of the Year. Всего в премии приняли участие более 100 проектов из 20 стран мира.

26 января открывается доступ к вводному модулю курса, присоединиться к текущему потоку можно до первой live-сессии, которая пройдет 1 февраля

Ден Ариели о курсе

  • Участники курса получат в подарок книгу Дена Ариели «Предсказуемая иррациональность. Скрытые силы, определяющие наши решения».

Поведенческая экономика + Клиентский опыт

=

Новый уровень взаимодействия с клиентом

7 недель
  • Реальные кейсы от игроков рынка
  • Вебинары
  • Нетворкинг и общение
  • Практические задания
  • Интерактивные обучающие видео
  • Лонгриды и дополнительные материалы

Содержание курса

  • Модуль 1
    Поведенческая революция в цифровом мире
    • Как и почему необратимо изменилось поведение потребителя в цифровом мире. Реакция компаний на изменения. Поведенческие подходы в новом маркетинге
    • Четыре группы триггеров переключения поведения
    • Разбор кейсов

    Разбор кейсов: навык определения триггеров переключения поведения

  • Модуль 2
    Выбор потребителя и данные
    • Паттерны поведения потребителя. Данные и инсайты для поиска новых возможностей и прогноза поведения потребителя
    • Экономические аспекты выбора потребителя
    • Новые роли потребителя: choosers, users and prosumers
    • Групповая работа, разбор кейсов

    Разбор кейсов: выявление паттернов поведения потребителя, поиск инсайтов

  • Модуль 3
    Обзор практических инструментов
    • Что такое опыт клиента и какой он бывает? CX, UX, Customer Journey Map
    • Владение или использование. Понимание разных моделей потребления
    • Кейсы и практикум от партнера. Как работать с маркетплейсами

    Разбор кейсов: исследование клиентского опыта на примере маркетплейсов

  • Подведение итогов
    Оценка результатов обучения на программе. Составление экшн-плана по внедрению новых практик в собственный бизнес

В результате обучения вы

  • научитесь выявлять паттерны поведения людей и скрытые механизмы принятия решений;
  • сформируете целостное представление о поведении ваших клиентов на основе аналитики данных;
  • разберетесь, что такое «инсайты» и как использовать их в взаимодействии с клиентом;
  • поймете основные принципы построения поведенческих сценариев для достижения ваших бизнес-целей;
  • превратите управление поведением потребителей в драйвер развития вашего бизнеса;
  • составите экшн-план по внедрению новых практик в собственный бизнес;
  • Получите официальный документ о прохождении курса от международной бизнес-школы — удостоверение о повышении квалификации или сертификат

*Удостоверение о повышении квалификации выдается при предоставлении копии диплома о высшем образовании и СНИЛС

26
января
Как управлять поведением потребителя
Образец удостоверения о повышении квалификации

Для кого этот курс

  • Собственник бизнеса
    • Увеличить продажи, выйти на новые ниши в бизнесе
    • Повысить конкурентоспособность бизнеса
    • Лучше чувствовать рынок и находить инсайты
    • Выбирать оптимальные бизнес-решения
    • Создавать продукты, отвечающие потребностям аудитории
  • Топ-менеджер
    • Актуализировать стратегию своего направления в соответствии с новым поведенческим подходом
    • Получить новые востребованные компетенции
    • Стать центром экспертизы для коллег
    • Переосмыслить принципы работы с клиентами
  • Маркетолог
    • Получить научные знания о потребителе, улучшить понимание рынка и паттернов поведения аудитории
    • Повысить эффективность маркетинга с помощью поведенческого подхода
    • Лучше интерпретировать и применять данные
    • Найти новые идеи и инструменты продаж

Преимущества курса

Полностью онлайн

Для прохождения курса вам понадобятся только интернет и ноутбук/смартфон. Вы можете заниматься из любой точки мира, получая при этом все преимущества очного обучения.

Live-сессии

Онлайн-встречи раз в 2 недели. Дискуссии, разборы домашних заданий и ответы на вопросы от профессоров и экспертов. Трансляция ведется из специально оборудованной студии GLASSROOM, создающей эффект присутствия. Если вы пропустили live-сессию — запись будет доступна на платформе Canvas, вы сможете посмотреть ее в любое время.

Платформа Canvas SKOLKOVO

Платформу для участия в образовательном процессе Canvas используют лидирующие бизнес-школы мира. Студент получает удобный доступ к лекциям, заданиям, обратной связи от профессоров, общению с одноклассниками, нетворкингу — все в одном месте. Доступ к системе сохраняется в течение 1 года.

Интерактивные упражнения

Видеозадания, где исход сюжета зависит от вашего выбора.

Нетворкинг

Live-сессии, работа в группах и чат для неформального общения.

Преподаватели

  • Светлана Миронюк
    Светлана Миронюк
    Профессор бизнес-практики, проректор по операционной деятельности и цифровому развитию
  • Ольга Удовиченко
    Ольга Удовиченко
    Приглашенный профессор, Российская академия народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС), банк ВТБ
  • Олег Шибанов
    Олег Шибанов
    Профессор при поддержке Mastercard, директор Центра исследования финансовых технологий и цифровой экономики СКОЛКОВО-РЭШ

Аудитория программы

  • 25
    Собственники бизнеса
  • 39
    Топ-менеджмент
  • 36
    Руководители

Видео о курсе

Партнеры

  • Smart Reading

    Smart Reading — самая крупная библиотека текстовых и аудиосаммари, которая еженедельно пополняется двумя новыми саммари.

    smartreading.ru
  • Альпина Паблишер

     «Альпина Паблишер» — одно из крупнейших российских издательств. Выпускает книги прикладной направленности: по бизнесу и экономике, гуманитарным и естественным наукам, личной эффективности, саморазвитию, творчеству и воспитанию детей.

    alpinabook.ru

26 января открывается доступ к вводному модулю курса, присоединиться к текущему потоку можно до первой live-сессии, которая пройдет 1 февраля

Стоимость обучения

Частный клиент
128 000
Зарегистрироваться

При участии от 3-х человек от одной компании действует скидка от 15%. Стоимость действительна при наличии диплома о высшем образовании (без диплома о высшем образовании к стоимости будет добавлен НДС 20 %).

Loading...

Остались вопросы о программе?

Вы можете запросить обратный звонок, написать нам в онлайн-чат (кнопка «Получить консультацию») или самостоятельно связаться с нашими консультантами.


Свяжитесь с нами

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта Московской школы управления СКОЛКОВО и большего удобства его использования. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом и согласны с нашими условиями обработки и хранения персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера или отказаться от пользования сайтом при несогласии с условиями сбора и использования cookies. Для чего нужны файлы cookies: для корректной работы регистрационных форм и отображения информации на сайте.