Курс | Маркетинг и коммуникации | Комплексные онлайн-программы

Как управлять поведением потребителя

Онлайн-курс о принципах поведенческой экономики и их использовании при принятии бизнес-решений
Запросить презентацию
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и даете согласие на получение информационных рассылок
  • 3
    модуля
  • 1,5
    месяца
  • онлайн-формат: live-сессии и самостоятельная работа
    русский
    удостоверение о повышении квалификации от бизнес-школы СКОЛКОВО

О программе

Интенсивный онлайн-курс о том, как экономические, социальные и психологические факторы влияют на поведение потребителя и как это можно использовать в бизнесе.

Было много написано о том, что люди не обрабатывают информацию и не принимают решения, руководствуясь исключительно рациональными соображениями. В стремительно меняющемся мире, где потребитель перегружен информацией, стандартные инструменты, такие как программы лояльности, бонусы и скидки, перестают приносить желаемый результат.

Цель курса — научить слушателей распознавать и понимать глубинные мотивы поведения потребителя, использовать их в принятии бизнес-решений, создании продуктов и сервисов. В программе представлены реальные кейсы игроков рынка и практические задания, которые продемонстрируют эффективность подхода и помогут соотнести накопленные знания с целями вашего бизнеса.

Курс разработан в соавторстве ведущих профессоров бизнес-школы СКОЛКОВО: Светланы Миронюк, Олега Шибанова и Ольги Удовиченко. Теоретическая база курса основана на исследованиях Дена Ариели, одного из ведущих специалистов в области поведенческой экономики, профессора Унивеситета Дюка (США).

Ден Ариели о курсе

  • Участники курса получат в подарок книгу Дена Ариели "Предсказуемая иррациональность. Скрытые силы, определяющие наши решения".

6 недель
  • Реальные кейсы от игроков рынка
  • Вебинары
  • Нетворкинг и общение
  • Практические задания
  • Интерактивные обучающие видео
  • Лонгриды и дополнительные материалы

Чему вы научитесь

    • понимать и выявлять паттерны поведения людей и скрытые механизмы принятия потребительских решений;
    • использовать триггеры и сценарии поведения потребителей для эффективного достижения практических бизнес-целей;
    • понимать, как превратить управление поведением потребителей в драйвер развития бизнеса.
    • узнаете, как аналитика данных вместе с поведенческими инсайтами формируют целостное представление о поведении клиентов;
    • создавать продукты и сервисы на основе поведенческих инсайтов.

Структура курса

  • Модуль 1. Поведенческая революция в цифровом мире
    • Как и почему необратимо изменилось поведение потребителя в цифровом мире. Реакция компаний на изменения. Поведенческие подходы в новом маркетинге
    • Четыре группы триггеров переключения поведения
    • Разбор кейсов. Получение практического опыта в распознавании паттернов поведения потребителя
  • Модуль 2. Выбор потребителя и данные
    • Паттерны поведения потребителя. Данные и инсайты для поиска новых возможностей и прогноза поведения потребителя
    • Экономические аспекты выбора потребителя
    • Новые роли потребителя: choosers, users and prosumers
    • Групповая работа, разбор кейсов
  • Модуль 3. Обзор практических инструментов
    • Что такое опыт клиента, и какой он бывает? CX, UX, Customer Journey Map
    • Владение или использование. Понимание разных моделей потребления
    • Кейсы и практикум от партнера. Как работать с маркетплейсами

Преимущества курса

В курсе принимают участие представители российского бизнеса, которые поделятся своим опытом применения поведенческого подхода

Актуальные кейсы от российских компаний

Подход основан на научных разработках и исследованиях Дена Ариели. Мы переработали и создали для вас удобную и понятную модель трансформации поведения потребителя, которую шаг за шагом рассмотрим в курсе

Оригинальная авторская методология

Видео задания, где исход сюжета зависит от вашего выбора 

Интерактивные упражнения

Live-сессии, работа в группах, чат для неформального общения

Нетворкинг

Для кого этот курс

  • Предприниматели
    • Увеличить продажи, выйти на новые ниши в бизнесе
    • Повысить конкурентоспособность бизнеса
    • Лучше чувствовать рынок и находить инсайты, оптимальные бизнес-решения
    • Создавать продукты, отвечающие потребностям аудитории
  • Корпоративные руководители
    • Актуализировать стратегию своего направления в соответствии с новым поведенческим подходом
    • Получить новые востребованные компетенции
    • Стать центром экспертизы для коллег
  • Маркетологи
    • Повысить эффективность маркетинга с помощью поведенческого подхода
    • Получить научные знания о потребителе, улучшить понимание рынка и паттернов поведения аудитории
    • Лучше интерпретировать и применять данные
    • Найти новые идеи и инструменты продаж

Преподаватели

  • Светлана Миронюк
    Светлана Миронюк

    Проректор по операционной деятельности и цифровому развитию. Профессор бизнес-практики

  • Ольга Удовиченко
    Ольга Удовиченко

    Приглашенный профессор, Российская академия народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС), банк ВТБ

  • Олег Шибанов
    Олег Шибанов

    Профессор при поддержке Mastercard, PhD. Директор Финансового центра СКОЛКОВО-РЭШ

Стоимость обучения

Частный клиент
128 000
Зарегистрироваться
Loading...

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта Московской школы управления СКОЛКОВО и большего удобства его использования. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом и согласны с нашими условиями обработки и хранения персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера или отказаться от пользования сайтом при несогласии с условиями сбора и использования cookies. Для чего нужны файлы cookies: для корректной работы регистрационных форм и отображения информации на сайте.