©2023 Московская школа управления СКОЛКОВО. Все права защищены. Интеллектуальная собственность.
Программа-финалист международной премии Digital Business Education Product of the Year
Во время обучения вы будете работать над реальными кейсами в группах, чтобы отработать полученные знания на практике во время обучения, а после внедрить их в работу.
Курс разработан в соавторстве Светланы Миронюк и Александра Ненашева, признанных экспертов в области коммуникаций и маркетинга. Обучение сопровождается кейсами от экспертов из разных областей бизнеса: Александры Евдокимовой (Росбанк), Антона Любавина (Ingate), Антона Аверьянова (Агентсво FANATIC), Екатерины Борисоглебской (Яндекс Go).
Сочетаем удобство онлайна и возможности оффлайна. На программе раз в 2 недели вы будете встречаться с профессорами в формате онлайн, чтобы задать вопросы, разобрать задания и обсудить волнующие темы. Трансляция ведется из специально оборудованной студии GLASSROOM, создающей эффект присутствия.
*Удостоверение о повышении квалификации выдается при предоставлении копии диплома о высшем образовании и СНИЛС
Практическое задание на анализ личных пищевых паттернов
Разбор кейсов. Получение практического опыта в распознавании триггеров поведения
Данный курс стал ценным инструментом в моем стратегическом арсенале. Полученные знания о поведенческих триггерах и рефакторинге клиентского опыта позволили мне значительно углубить понимание о клиенте нашей финтех-экосистемы. Благодаря этому курсу, мы более таргетировано выстраиваем маркетинговые активности и проектируем персонализированный юзабилити, уделяя внимание именно тем моментам, которые сильнее всего влияют на решение наших потребителей.
Директор по маркетингу CyberProd
Альпина Паблишер
Издательская группа «Альпина» была основана в 1998 году. В ее состав входят: издательства «Альпина Паблишер», «Альпина нон-фикшн», «Альпина Проза» и «Альпина. Дети», подразделения Alpina Digital, Alpina PRO и проект «Теории и практики». Миссия издательской группы — распространять знания и создавать технологии, которые помогают человеку развиваться и менять мир к лучшему. Компания убеждена, что у каждого человека есть потребность в постоянном развитии и получении знаний. Именно поэтому они стремятся помогать читателям делать жизнь полнее и интереснее.
Вы можете списать или накопить баллы программы лояльности за покупку.
Подробнее про Программу лояльности Школы
Ближайшие старты обучения на программе: 4 июня 2024 и 14 марта 2025 года.
Консультант для частных клиентов и Alumni
Консультант для частных клиентов и Alumni
Консультант для частных клиентов и Alumni