Владимир Коровкин

Владимир Коровкин

143026, Московская область, город Одинцово, деревня Сколково, улица Новая, дом 100.

Старший преподаватель бизнес-практики

skolkovo

Учёное звание:

Research Fellow

Читает в программах:

MBA

Образование:

  • МГТУ им. Баумана, (1995) гироскопические приборы и системы. 
  • Московский институт международного бизнеса ВАВТ МИД РФ, менеджер международного бизнеса.
  • DBA Candidate, ISM Paris.
  • Финансы для нефинансовых менеджеров, EY.
  • Риск-менеджмент, Marsh.

Источники:

ORF Issue Brief , Issue No. 303, Ars Administrandi / Искусство управления, vol. 11, #1, pp. 151 -1 75, Восточная Аналитика / Eastern Analytics, № 3, pp. 53 - 69, XIME Journal of Management & Entrepreneurship, vol. 12, # 4, pp 116 - 124, The Art of Developing Entrepreneurial Leaders. ACBSP Region 8 Conference, Pages 573-583, Tomas Casas i Klett, Yuliya Ponomareva (eds.) The Life of Russian Business:(re) cognizing,(re) activating and (re) configuring Institutions - IAP, Moscow, Bombara, Хасбулатов Р. (ред.) Китай в мировой экономике и международном бизнесе (монография). РЭА им. Плеханова., Zhuplev A. (ed.) Disruptive Technologies for Business Development and Strategic Advantage - IGI Global, SSRN, Harvard Business Review Russia, РЭУ им. Г.В. Плеханова, Znak.com, Republic.ru, E-executive, Case Centre, SKOLKOVO IEMS, РБК, -, Восточная Аналитика, , BRICS Business Magazine, N 1 (17), RBC, ORF, IESEP, CSR, Rusbase, IGI Global, GP ORF, SKOLKOVO Institute for Emerging Market Studies (IEMS), Время и деньги, SKOLKOVO IEMS Research Report , Социальные новации и социальные науки, Encyclopedia of Organizational Knowledge, Administration, and Technology (5 Volumes), Harvard Business review, Российский совет по международным делам, BRICS Business Magazine, Forbes, Ars Administrandi / Искусство управления vol. 12, # 2

Биография:

С 2014 года Владимир Коровкин занимается исследованиями и преподаванием в области цифровой трансформации корпораций, национальной и региональной экономики. Его курсы включают «Цифровая трансформация» (онлайн курсы и корпоративные программы), «ИТ-менеджмент» (MBA, Международная школа менеджмента, Париж), «Бизнес-исследования и принятие решений» (магистратура, РАНХиГС), «Введение в цифровую экономику» (бакалавриат, РАНХиГС), «Менеджмент рекламного творчества» (Магистр НИУ ВШЭ, 2008 - 2010), «Социология рекламного творчества» (магистратура, МГУ, 2005 - 2007).

Владимир является автором и соавтором двух книг, девяти глав в книгах, двенадцати исследовательских отчетов и статей в академических и деловых СМИ (включая Harvard Business Review, Forbes, BRICS Business Magazine и другие). Его книга «От носорога к единорогу» вошла в шорт-лист премии «Деловая книга года» в 2021 году. Владимир стал победителем конкурса кейсов CEEMAN 2017 года и премии Global Innovations and Knowledge Academy 2016 года. Владимир выступал на конференциях и круглых столах в России, Германии, Швейцарии, Польше, Индии, Китае, Гонконге, Бразилии, Марокко и Мьянме. Как эксперт Программы развития ООН и Организации Объединенных Наций по промышленному развитию, он консультировал по вопросам разработки национальных цифровых стратегий в Армении и Туркменистане.

До начала академической карьеры Владимир проработал 20 лет в бизнесе, в том числе 17 лет на руководящих должностях в сфере маркетинговых коммуникаций, розничных банковских услуг, информационных технологий и управленческого консалтинга. Он имеет степень магистра инженерных наук и является кандидатом DBA в Международной школе менеджмента (Париж, Франция).

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта Московской школы управления СКОЛКОВО и большего удобства его использования. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом и согласны с нашими условиями обработки и хранения персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера или отказаться от пользования сайтом при несогласии с условиями сбора и использования cookies. Для чего нужны файлы cookies: для корректной работы регистрационных форм и отображения информации на сайте.