06 марта 2024
Статья

«Внезапно»: зачем компании нужна «интересная история»

Информационная вселенная не терпит пустоты, и публичный образ организации формируется вне зависимости от того, занимается она им или нет. В какой момент нужно «включать» активные коммуникации и что именно стоит рассказывать?
«Внезапно»: зачем компании нужна «интересная история»
Источник: Unsplash

Отзывы клиентов, мнения экспертов рынка и аналитиков, слухи — все это формирует образ компании, по сути, независимо. Нужно ли сразу начинать публично рассказывать о деятельности компании в медийной сфере, на какие коммуникационные точки в развитии бизнеса стоит особенно обратить внимание и как в этом помогает интуиция — об этом новый выпуск подкаста «Внезапно».

Ведущая и автор — директор по стратегическим коммуникациям и социальной ответственности Школы управления СКОЛКОВО Ксения Трифонова.

«Внезапно» — это ситуация, в которой владелец бизнеса или топ-менеджер посреди ночи звонит знакомому эксперту в сфере коммуникаций с фразой «Я не никогда не думал, что мне понадобится твой совет». В коротком формате рассуждаем о том, как устроены деловые коммуникации, и почему владельцам бизнеса стоит задуматься о публичности компании и своей собственной заранее.

***

Статью подготовила Вера Макарова

***

Подписывайтесь на подкаст и слушайте его на удобных вам платформах.

Яндекс.Музыка

Fireside

Apple Podcasts

(0)
(0)

Читайте также

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie