12 сентября 2022
Статья

Школа СКОЛКОВО и 12 STOREEZ выпускают кастомизированные поло и джемперы

Школа управления СКОЛКОВО совместно с брендом 12 STOREEZ выпускает серию кастомизированных поло и джемперов к празднованию своего 16-летия. На джемперах и поло — специально разработанная вышивка, синтез логотипов Школы и 12 STOREEZ.
Школа СКОЛКОВО и 12 STOREEZ выпускают кастомизированные поло и джемперы
Источник: Школа управления СКОЛКОВО

Эта коллаборация — своего рода дань традициям культовых учебных заведений, джемпера станут напоминанием об учебе в СКОЛКОВО и стремлении к постоянному развитию.

Компания 12 STOREEZ появилась в 2014 году во время обучения Ивана Хохлова в Школе управления СКОЛКОВО. Сегодня это известный бренд женской и мужской одежды с более чем 40 магазинами в России и СНГ, также представленный на международной платформе Farfetch.

Поло и джемперы можно приобрести на сайте и в приложении 12 STOREEZ. Также в течение 14 дней предоставляется возможность получить заказ в специальном pop-up пространстве бренда в сувенирном магазине Школы СКОЛКОВО с 16 сентября. Подписку на поло или джемпер можно оформить с 8 сентября на сайте 12 STOREEZ.

В рамках коллаборации со Школой и в качестве поддержки миссии СКОЛКОВО — помогать талантливым стать успешными — 12 STOREEZ также предоставит грант на обучение и развитие бизнес-идей в СКОЛКОВО.

«Одна из главных особенностей Школы СКОЛКОВО заключается в том, что каждый может найти здесь то, что нужно именно ему. Это подтверждается тысячами выпускников, каждый из которых — это участник большого сообщества СКОЛКОВО. Поэтому приятно, что Школа создает коллаборацию с компанией, идея которой родилась в ее стенах», — отмечает руководитель Школы управления СКОЛКОВО Александр Ким.

Руководитель Школы управления СКОЛКОВО Александр Ким
Руководитель Школы управления СКОЛКОВО Александр Ким

«Очень рад старту нашего сотрудничества со школой управления СКОЛКОВО. Постоянное развитие — ценность номер один для обеих компаний. Мир непрерывно меняется, поэтому каждый менеджер и предприниматель должен регулярно обновлять свою «прошивку», расширять кругозор, чтобы оставаться актуальным. На мой взгляд, только те компании и школы, в чьи ДНК вшита ценность постоянного развития, могут идти в ногу со временем и процветать», — добавляет сооснователь 12 STOREEZ, выпускник Школы СКОЛКОВО Иван Хохлов

Сооснователь 12 STOREEZ, выпускник Школы СКОЛКОВО Иван Хохлов
Сооснователь 12 STOREEZ, выпускник Школы СКОЛКОВО Иван Хохлов
(0)
(0)

Читайте также

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie