Все проекты представлены в семи основных и семи специальных номинациях. Обладателей спецнаград выбирают партнеры премии, а 11 членов жюри определяют золотых, серебряных и бронзовых лауреатов. Эксперты оцениваю актуальность идей, современность методов их реализации и эффективности проектов.
В финале номинации «Столица» участвуют 19 заявок, это проекты, реализованные в Москве или в Московской области. Как отмечают организаторы, номинация довольно стабильна и по числу регистраций, и по составу претендентов. Среди постоянных участников: группа компаний «Домодедово», Правительство Москвы, Торговый дом «Нефтьмагистраль», ДОМ.РФ, «Самолет», Школа СКОЛКОВО.

Эксперт Премии HR-бренд Ирина Моделкина отметила проект «Шаг к мечте» как один из самых ярких. По ее словам, авторы проекта во главу угла поставили развитие творческого потенциала своей команды:
«Кто это? Профессора, эксперты и преподаватели, продюсеры образовательных программ. Люди, которым жизненно необходимо вдохновение, свежий взгляд, перезагрузка. Первый этап был направлен на исследование себя, работу с мечтой и рефлексию собственного опыта, а продолжением проекта стал запуск Театральной школы. И вдруг коллеги перевоплотились в коллег по театральному цеху: в актеров, сценографов, художников по костюмам и так далее — все по-настоящему. Вдохновение и новый опыт трансформировались в появление новых образовательных продуктов, вовлеченность и драйв команды. Несколько участников перешли на новые позиции и перезагрузили свой карьерный трек. Кейс — пример того, как можно получить крутые результаты, если идти от потребности человека и искать свое «зачем».
Победители станут известны 29 мая. Подробнее – в статье и на сайте Премии HR Brand.