15 сентября 2021
Статья

Названы регионы-лидеры России по управлению коммуникациями в медиа

Москва выстраивает наиболее эффективные коммуникационные стратегии и практики в Центральной России, показал Индекс управления коммуникациями в регионах, подготовленный Московской школой управления СКОЛКОВО
Названы регионы-лидеры России по управлению коммуникациями в медиа
Источник: Sam Oxyak on Unsplash

Как сообщает ТАСС со ссылкой на данные индекса за второй квартал 2021 года, в Центральном федеральном округе среди регионов лидируют Москва, Подмосковье и Тверская область.

Чем выше индекс региона, тем эффективнее выстроена его работа с прессой. Регион с высокими баллами быстро и качественно реагирует на внешние и внутренние инфоповоды, внимательно работает с негативными новостями, широко освещает свое участие в федеральных проектах. Кроме того, высокий балл показывает, что в коммуникации активно вовлечен глава региона.


Полученные баллы в то же время не говорят о превосходстве одного региона над другим. Массив данных позволяет оценить работу каждого региона с внутренней и внешней информационной повесткой в рамках квартала.

«Москва получила 191,52 балла. Во втором квартале столичные власти вводили жесткие ограничения для профилактики Covid-19. Эти меры интерпретировались СМИ и жителями в соцсетях как избыточные и не всегда логичные (детские площадки закрывались, помещения кафе/ресторанов принимали только гостей с QR-кодом). Администрация вела активную разъяснительную кампанию», — говорится в исследовании.

На северо-западе России индекс возглавили Санкт-Петербург, Псковская и Калининградская области, на юге страны — Крым, Краснодарский край и Севастополь, на Северном Кавказе — Чечня, Ставропольский край и Дагестан, в Поволжье — Нижегородская область, Башкирия, Самарская область.

На Урале значение индекса оказалось наибольшим в Свердловской, Челябинской областях и Ханты-Мансийском автономном округе, в Сибири вверху индекса — Иркутская, Кемеровская области и Красноярский край, а на Дальнем Востоке — Хабаровский и Приморский края, Амурская область.

Как отмечают авторы исследования, индекс позволяет выявить, какие регионы выстраивают наиболее эффективные коммуникационные стратегии и практики с точки зрения формирования мнения о них в федеральном информационном пространстве. В исследовании за основу взят массив информационных поводов региональной повестки, которые были «подхвачены» федеральными СМИ.

Для исключения внешних новостных поводов, которые могут влиять на региональную информационную картину, выборка была очищена от протокольных новостей, протестной активности, новостей из жизни федеральных фигур, оказавшихся в регионе.

(0)
(0)

Читайте также

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie