«К сожалению, если мы рассматриваем Китай и Россию, до сих пор мы не понимаем нюансов законотворчества двух стран, и для бизнеса это становится важным вызовом. Вторым фактором по важности как у российских, так и у китайских предпринимателей является непонимание специфики местной культуры и предпочтений потребителей, то есть специфики локального рынка», — пояснил Ремыга в фильме «Технология дружбы. Сколково» международной сети TV Brics, партнёра информагентства «Синьхуа».
В свою очередь академический директор программы МВА Андрей Шапенко отметил, что когда студенты СКОЛКОВО приезжают в Китай, у них открываются глаза на реальное развитие этой части света и достигнутый темп изменений.
«Огромное количество наших студентов — а они же бизнесмены, — посмотрев на это, сразу начинают думать: а как я могу строить бизнес с Китаем? Что я могу там сделать? Что я могу взять у Китая и что я могу туда принести?», — добавил Шапенко.