22 декабря 2020
Видео

Цифровизация и медиатехнологии спасли отрасль бизнес-образования в 2020 году

Московская школа управления СКОЛКОВО провела масштабную цифровизацию и медиатизацию образовательных процессов в 2020 году, построив и введя в эксплуатацию две мультимедийные образовательные аудитории Glassroom и AR-студию на кампусе. Помимо этого Школа запустила медиапроект «Антихрупкость» для поддержки бизнес-сообщества, а также внутренний образовательный проект «Школа в школе» для полного перехода на удалённый формат работы. Об этом рассказали топ-менеджеры бизнес-школы СКОЛКОВО в ходе итоговой ежегодной пресс-конференции, которая состоялась 22 декабря в онлайн-формате

Количество заявок на программы бизнес-образования в Московской школе управления СКОЛКОВО увеличилось в среднем в полтора раза в 2020 году. Только на программы МВА (Master of Business Administration) и ЕМВА (Executive Master of Business Administration) желающие обучаться подали свыше 600 заявок против 400 заявок годом ранее. Сопоставимыми темпами возросло и количество учеников Школы.

Пандемия коронавируса фундаментально изменила всю сферу бизнес-образования. Чтобы ответить на новые требования рынка, Московская школа управления СКОЛКОВО, во-первых, продолжит вкладывать в людей — привлечение академического ядра, привлечение иностранных и российских профессоров будет основным направлением деятельности в 2021 году. Хорошая бизнес-школа отличается не только технологиями, но и уникальным профессорско-преподавательским составом. Мы будем фокусироваться на привлечении талантливых людей, потенциальных лидеров, которые смогут стать движущей силой преобразований в России, — отметил ректор бизнес-школы СКОЛКОВО Юрий Левин.

Во-вторых, продолжил он, параллельно Школа в 2021 году продолжит цифровизацию, реализуя структурные и стратегические изменения. Бизнес-школа СКОЛКОВО будет дополнять и перестраивать текущие программы, появятся программы подготовки лидеров цифровой трансформации в российском обществе. Сама Школа станет примером цифровой трансформации и в 2021 году перейдет к стопроцентно цифровому пути ведения бизнеса.

Укоренные пандемией процессы трансформации и цифровизации позволили команде СКОЛКОВО не отменить ни одной программы, а по срокам перенести только пятую часть из них, отметил президент Московской школы управления СКОЛКОВО Андрей Шаронов. Для сравнения, добавил он, многие международные бизнес-школы были вынуждены отменить или перенести до 65% корпоративных программ.

Нам помогали не только современные технологии, но и команда высококвалифицированных сотрудников, взаимная поддержка наших стратегических партнеров, а также сообщества выпускников. Например, в первые недели карантина Школа запустила медиапроект «Антихрупкость», чтобы поддержать бизнес-сообщество знаниями, экспертизой и опытом — нашим и наших коллег и партнёров. В течение года мы провели 25 эфиров проекта, их участниками стали предприниматели, руководители компаний, деятели культуры, общественных организаций и представители государственных структур, — рассказал Андрей Шаронов.

Для наиболее качественной коммуникации с учениками, профессорами и бизнес-сообществом Школа запустила две мультимедийные образовательные аудитории Glassroom и AR-студию на кампусе, а также сформировала с нуля портфель из семи онлайн-курсов, подводит итоги проректор по академическим и образовательным вопросам СКОЛКОВО Евгений Каганер. В планах на 2021 год — запуск ещё порядка 11 онлайн-программ.

Пандемия в разы ускорила процессы цифровизации, и сейчас в онлайне обучаются до 80% новых студентов, а оставшиеся 20% — это клиенты Школы, которые предпочитали офлайн, но всё-таки перешли в онлайн под воздействием событий этого года, — рассказал Евгений Каганер.

Команда Школы провела в этом году более 300 эфирных сессий в мультимедийных студиях и выпустила почти 1 тысячу видео – образовательных, промо, информационных.

Это порядка 55 дней непрерывного просмотра контента, или около двух месяцев. При этом охват аудитории составил почти 5 млн пользователей, — привёл цифры операционный директор бизнес-школы СКОЛКОВО Александр Ким.

В следующем году Московская школа управления СКОЛКОВО запускает проект «Нейрокампус», добавляет Александр Ким. В Школе появятся интерактивные экраны (дроиды) с навигацией, узнающие человека по лицу и голосу и показывающие персонализированный контент в зависимости от того, как человек связан со Школой в данный момент — является ли он студентом, профессором или сотрудником.

Также в начале года запустится первая модернизированная аудитория, которая позволит профессору управлять мультимедийным обеспечением через интеллектуальных ассистентов — виртуальных персонажей с искусственным интеллектом, которые появляются на экране дроидов и прообразами которых будут реальные сотрудники Школы.

(0)
(0)

Читайте также

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie