18 декабря 2020
Статья

Центр развития потребительского рынка запустил серию мероприятий, посвященных теме «Новые технологии в ритейле»

На первой встрече эксперты потребительского ранка рассказали об актуальных трендах, барьерах и перспективных направлениях развития в области цифровизации российского ритейла. Совместно с Фондом «Сколково» были представлены технологические продукты, которые были разработаны и внедрены в работу бизнес-компаний с целью повышения их эффективности в разгар пандемии COVID-19.
Центр развития потребительского рынка запустил серию мероприятий, посвященных теме «Новые технологии в ритейле»
Источник: Unsplash

Мир пытается минимизировать негативные последствия, вызванные глобальной пандемией COVID-19. Она затронула различные сегменты потребительского рынка: туризм, HoReCa, индустрия красоты и другие. В условиях повышенной неопределенности, разрывов цепочек поставок, а также угрозы жизни и здоровью населения российский ритейл отлично справился с новыми вызовами. Важным фактором успеха стали решения в области цифровых технологий.

Текущий год для потребительского рынка России выдался непростым, хотя он еще не закончен. Для всех участников рынка он показал важность внедрения цифровых технологических решений и повышения цифровой зрелости бизнеса. Но самое главное открытие этого кризиса – никогда не поздно заняться цифровизацией. Общеизвестная фраза «кризис – время возможностей» еще никогда не звучала так актуально в отношении цифровизации бизнеса.

Илья Ломакин-Румянцев
директор Центра развития потребительского рынка бизнес-школы СКОЛКОВО


Материалы конференции:

Кейсы Фонда СКОЛКОВО     Пандемический цейтнот для big data     Цифровая трансформация регионального ритейла     Запись конференции на YouTube

(0)
(0)

Читайте также

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie