Мир пытается минимизировать негативные последствия, вызванные глобальной пандемией COVID-19. Она затронула различные сегменты потребительского рынка: туризм, HoReCa, индустрия красоты и другие. В условиях повышенной неопределенности, разрывов цепочек поставок, а также угрозы жизни и здоровью населения российский ритейл отлично справился с новыми вызовами. Важным фактором успеха стали решения в области цифровых технологий.
Текущий год для потребительского рынка России выдался непростым, хотя он еще не закончен. Для всех участников рынка он показал важность внедрения цифровых технологических решений и повышения цифровой зрелости бизнеса. Но самое главное открытие этого кризиса – никогда не поздно заняться цифровизацией. Общеизвестная фраза «кризис – время возможностей» еще никогда не звучала так актуально в отношении цифровизации бизнеса.
Илья Ломакин-Румянцев
директор Центра развития потребительского рынка бизнес-школы СКОЛКОВО
Материалы конференции:
Кейсы Фонда СКОЛКОВО Пандемический цейтнот для big data Цифровая трансформация регионального ритейла Запись конференции на YouTube