По величине выручки от онлайн-программ бизнес-школа СКОЛКОВО обогнала в прошлом году таких игроков, как Университет «Синергия» (третье место), онлайн-университет Skillbox (четвёртое место), а также Академии бизнеса Ernst & Young (E&Y) и PricewaterhouseCoopers (PwC) — 8-е и 9-еместа соответственно.
«Бизнес-школа СКОЛКОВО начала масштабную цифровую трансформацию незадолго до пандемии. Одна из важных новелл 2020 года — медиатизация взаимодействия профессоров со слушателями программ, внедрение невиданных ранее в бизнес-школах технологий, форматов и решений. В 2020 году Школа полностью перевела в онлайн абсолютно все образовательные программы, пандемия только ускорила развитие направления онлайн-образования. Команде Школы удалось не отменить ни одной программы, а по срокам начала — перенести менее пятой части из них. Школа смогла создать с нуля ещё восемь новых онлайн-курсов в новом, уникальном для рынка мультимедийном качестве и получить уникальный О2О-опыт, то есть почти мгновенного переключения программ из офлайна в онлайн», — отмечает заместитель председателя правления, проректор по операционной деятельности и цифровому развитию Московской школы управления СКОЛКОВО Светлана Миронюк.
Онлайн-программы принесли СКОЛКОВО 558 млн рублей выручки за 2020 год, что в 248 раз превысило уровень дохода за 2019 год.
Общая выручка игроков, вошедших в рейтинг 2020 года, составила 3,7 млрд рублей — таким образом, доля выручки СКОЛКОВО составила 15% от совокупного результата участников рейтинга.
В рейтинге учитывались четыре направления подготовки:
- курсы повышения квалификации;
- курсы для предпринимателей;
- высшее бизнес-образование (MBA, EMBA и пр.);
- корпоративное обучение.