27 февраля 2015
Статья

Залина Канаметова: «Инвестиции мы сделали за вас, используйте текущее время на их внедрение»

В современном офисе генерального директора компании ОСГ Рекордз Менеджмент Залины Канаметовой стоят манекены в стильной одежде — идет подбор формы для курьеров, которые являются связующим звеном между компанией и клиентами: именно они забирают документы, которые в ОСГ оцифровывают и хранят в физическом и электронном видах.
Залина Канаметова: «Инвестиции мы сделали за вас, используйте текущее время на их внедрение»
Источник: Фотобанк ОСГ Рекордз Менеджмент

«Сегодня бизнес рынка услуг становится не просто B2B, а, скорее, H2H — human to human», — рассказывает Залина Канаметова. — «Высокие технологии — не новость. Однако главная уникальность состоит не в технологиях, а в людях, в их знаниях и навыках. Существует много решений и много программ, вопрос стоит в том, кому довериться. И именно доверие — ключевой принцип работы с людьми».

В ОСГ Рекордз Менеджмент — компании-лидере архивной индустрии, придерживаются «трех китов» взаимодействия как с клиентами, так и с коллегами: Открытость, Сила и Гениальность.

«Открытость не зря стоит на первом месте: работа с документами — это репутационный бизнес. Важна предельная открытость с коллегами и клиентами, в том числе с потенциальным, открытость к новому, к инновациям. Готовность говорить о проблемах без страха. Каждая такая открытость расширяет возможности бизнеса клиента. Когда клиент решает внедрить какую-то технологию, звонит коллегам по индустрии, уже использующим ее, и спрашивают: “Ну как?”. Для нас важен ответ на этот вопрос. Мы понимаем, что вот так, по цепочке, наши разработки и достижения появляются во все большем количестве компаний. Этого можно добиться только будучи полностью открытыми», — считает директор ОСГ.

Сила ОСГ — в знаниях. «Наша компания на рынке архивации документов 17 лет в России, и все это время мы уверены: это консервативный бизнес. При всей нашей любви к инновациям, у нас есть баланс между классикой — строгие нормативы, инструкции, требования — и инновациями, которые предполагают мобильность, скорость, технологичность. И наше преимущество в том, что знания имеют накопительный эффект. Успех ОСГ — успех решений, которые мы предлагаем. Делая жизнь и работу наших клиентов лучше, чем вчера, мы занимаемся любимым делом.

Поэтому совмещение инноваций, технологий и классики — в этом есть составляющая гениальности тех решений, которые получают клиенты. Наши знания переходят в решения, наши решения переходят в бизнес клиента, бизнес клиента работает лучше — вот оно, доказательство гениальности«- уверена Залина Канаметова.

«Опережая — создаем». В своем сегменте ОСГ служит флагманом того, как будет выглядеть индустрия завтра. «Движение вперед — основа бизнеса», — делится секретом успеха директор ОСГ. А клиентов ОСГ Рекордз Менеджмент, по мнению Залины Канаметовой, объединяет стремление двигаться вперед и меняться. «При том, что это компании, стремящиеся к новому и прогрессивному, они хотят избежать рисков. Это учитывается в стратегиях, которые предлагаются бизнесу».

По словам директора ОСГ, есть и такие клиенты, которые вынуждены следовать за отраслью в том случае, если не хотят сойти с дистанции. «Сегодня рынок особенно беспощаден: меняйся или умри. Чтобы выжить компании должны меняться именно сейчас», — замечает Залина Канаметова.

«Сегодня в экономике нашей страны непростые времена, полезны особые современные решения, чтобы выбраться из этой турбулентности», — говорит Залина Канаметова. — «Мы уже сделали инвестиции в инновационные современные решения, которые позволят компаниям экономить с первого дня. Клиентам важно использовать уже сейчас текущее время, чтобы начать пользоваться нашими решениями».

Полную версию статьи читайте на сайте СМИ

(0)
(0)

Читайте также

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie