05 июня 2018
Статья

Я хочу, чтобы мой бизнес стал международным. Что для этого нужно?

Как правило, мы составляем карточки самостоятельно: задаем вопросы сами и отвечаем на них тоже сами, имитируя разговор с читателем. Впрочем, бывают исключения, и это как раз тот случай. Решили разобраться, как вывести компанию на международный рынок, и для этого поговорили с Еленой Бондаренко — директором обучающей программы бизнес-школы «Сколково» Practicum Global Shift. Она рассказала, как лучше всего подготовиться к международной экспансии. А мы превратили наш разговор с ней в эти карточки, в которые добавили примеры успешных кейсов.
Я хочу, чтобы мой бизнес стал международным. Что для этого нужно?
Источник: Sean Pollock
You X Ventures
You X Ventures
(0)
(0)

Читайте также

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie