26 октября 2017
Статья

Некоммерческие амбиции: как НКО и бизнесу найти общий язык

Бизнес и благотворительность когда-то казались разными вселенными. Но сейчас все больше точек соприкосновения, в том числе профессиональных. Все больше предпринимателей готовы использовать личные ресурсы в некоммерческой сфере. Как НКО обратить на себя внимание крупного бизнесмена и заслужить его доверие? Как предприниматели выбирают благотворительные проекты, которые готовы поддержать лично?
Некоммерческие амбиции: как НКО и бизнесу найти общий язык
Источник: Екатерина Селиверстова / Иллюстрация
Иллюстрация: Екатерина Селиверстова
Иллюстрация: Екатерина Селиверстова
Иллюстрация: Екатерина Селиверстова
Иллюстрация: Екатерина Селиверстова
Иллюстрация: Екатерина Селиверстова
Иллюстрация: Екатерина Селиверстова
Иллюстрация: Екатерина Селиверстова
Иллюстрация: Екатерина Селиверстова
Иллюстрация: Екатерина Селиверстова
Иллюстрация: Екатерина Селиверстова
(0)
(0)

Читайте также

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта Московской школы управления СКОЛКОВО и большего удобства его использования. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом и согласны с нашими условиями обработки и хранения персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера или отказаться от пользования сайтом при несогласии с условиями сбора и использования cookies. Для чего нужны файлы cookies: для корректной работы регистрационных форм и отображения информации на сайте.