25 ноября 2019
Статья

Альфа-бизнес на российском продовольственном рынке

В 6 номере журнала «Экономические стратегии» вышла статья директора Центра развития потребительского рынка И. Ломакина-Румянцева в соавторстве с А. Блохиным и С. Наумовым «Альфа-бизнес на российском продовольственном рынке».
Альфа-бизнес на российском продовольственном рынке
Фото: @unrivaledmarijuana, Unsplash

На примере продовольственного сектора показано, что тенденции концентрации бизнеса в российской экономике привели к его расслоению по трем уровням с разными институциональными условиями и доминированием верхних уровней (альфа-бизнес) над нижними (бета- и гамма-бизнес). Анализируются особенности российского альфа-бизнеса на фоне аналогичной мировой иерархии, логика его трансформации и взаимодействие с государством. Определяются требования к стратегии развития страны, построенной на функциональном равновесии различных уровней бизнеса.

Журнал «Экономические стратегии»     Скачать статью

(0)

Рекомендуемый полезный контент

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта Московской школы управления СКОЛКОВО и большего удобства его использования. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом и согласны с нашими условиями обработки и хранения персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера или отказаться от пользования сайтом при несогласии с условиями сбора и использования cookies. Для чего нужны файлы cookies: для корректной работы регистрационных форм и отображения информации на сайте.