Одна жизнь = несколько карьер с множеством развилок
Раньше мы жили по модели «одна жизнь = одно образование = одна профессия = одна карьера». А сегодня работает совсем другая формула: «одна жизнь = непрерывное образование + саморазвитие = несколько профессий + новые компетенции = несколько карьер со множеством развилок». О том, какие компетенции будут востребованы завтра и как трансформация образования влияет на нашу карьеру, проректор по развитию и координации СКОЛКОВО Светлана Миронюк рассказала редакции «РБК Тренды».
Деньги будущего: рейтинг вместо счета в банке и другие прогнозы
Отказ от бумажных денег набирает популярность. Например, в Швеции использовать банкноты в трамвае или автобусе уже нельзя, кафе и магазины тоже постепенно переходят на безналичные платежи. Прогнозы о том, как будет совершенствоваться денежная система и можно ли обойтись без денег вообще, читайте в статье РБК при участии Олега Шибанова, директора Финансового центра СКОЛКОВО-РЭШ.
Семечки не работают: как мотивировать сотрудников после окончания карантина
По возвращении в офисы кто-то будет чувствовать себя как тигр после открытия клетки, кто-то будет бояться сесть за рабочий стол и избегать коллег. Офис не для всех останется местом силы и спокойствия. Нас ждет переосмысление рабочего пространства, смысла работы и, как следствие, переосмысление мотивирующих факторов. Как руководителям мотивировать сотрудников после пандемии, рассказывает Елена Витчак.
В онлайне с головой: как изоляция образования стала угрозой и возможностью одновременно
Пандемия COVID-19 ускорила многие технологические тренды. Сфера образования одной из первых почувствовала эти изменения и перешла в диджитал-пространство. Как изменился процесс обучения? Как проверить вовлеченность студентов? Как выстраивать неформальные связи, если нетворкинг не случается спонтанно в коридоре? Рассказывает Елена Клековкина, директор центра executive-коучинга, развития и карьеры СКОЛКОВО.
Кибер-физические модели управления и лидерство 4.0
«Лидерство — многогранно, а лидер — уникален. В наилучшем своем воплощении лидерство вдохновляет, лидер понимает и людей, и самого себя. Скорее всего, он чем-то одержим, страстно предан своему делу, способен посвятить свою жизнь важной для него задаче. И однажды этот человек берет и совершает сильный поступок, реализует свои идеи, расширяет влияние и ведет за собой», — о навыках, контенте нового лидера и его модификациях, рассказывает профессор бизнес-школы СКОЛКОВО Евгений Плаксенков.
Будущее России после COVID-19
Пандемия COVID-19 поставила над большей частью человечества социально-психологический эксперимент: радикальное вынужденное изменение стиля и качества жизни.
Как общественные настроения определяют траекторию восстановления экономики после пандемии? Каким будет мир после окончания пандемии? — читайте в статье по новой книге «Россия после COVID-19» Владимира Коровкина, руководителя направления «Инновации и цифровые технологии» СКОЛКОВО.
Как трансформировать свое образование на время самоизоляции
Карантин стал серьезным вызовом для множества сфер, в том числе для системы образования — преподаватели и студенты оказались в непривычных условиях. О том, что означает вынужденный отход от стандартной модели, мы поговорили с Ольгой Назайкинской, директором Центра трансформации образования СКОЛКОВО.
Сотрудники Х+: стереотипы и тенденции
Сбербанк вместе с директором образовательных проектов СКОЛКОВО Мариной Велдановой провели исследование «Об особенностях восприятия сотрудников 50+», чтобы понять ситуацию и помочь принять новый социальный ландшафт.
«Мы жонглируем фактами, строим диаграммки, подменяя ими понимание реальности»
О том, куда движется развитие вузов, чем технологии для онлайн-обучения похожи на салат оливье и почему после COVID-19 образование не станет прежним, директор института общественных стратегий Андрей Волков рассказал редакции Indicator.Ru.
Учиться — всегда. Каким будет образование будущего?
Директор департамента программ для молодых профессионалов бизнес-школы СКОЛКОВО Булат Нуреев и другие эксперты рассказывают о том, чему нужно учиться прямо сейчас, как меняется карьерная траектория и каковы тенденции трансформации образования.
«Когда человек думает, что ему не надо учиться, его жизнь застывает»
«То, как учится взрослый человек, — это не только, как он усваивает знания, это как он ощущает себя в момент обучения, что его драйвит, как он ставит новую цель, если этой цели у него нет. Мне кажется, это больше про жизнь». Нужно ли среднестатистическому человеку сорока лет со стабильной работой следовать концепции lifelong learning, куда пойти учиться, кроме СКОЛКОВО, легко ли быть экспертом и передавать эту экспертизу, — рассказывает Денис Конанчук, директор департамента корпоративных программ.
Читайте больше материалов в нашем блоге Яндекс Дзен.